Telegram Web Link
"Спасите нас!"

Россия этой ночью ударила "Шахедом" по жилому дому в Киеве. Погибло три человека.

Двое задохнулись на пятом этаже в ванной - 19-летняя девушка и её мама. Ещё одна женщина умерла в больнице скорой помощи. Ещё 31 человек ранен, среди них 7 детей.

__

"Save us!"

This night Russia hit apartment building with 'Shahed' drone in Kyiv. 3 people were killed.

Two of them choke in 5th floor in their bathroom: 19-years-old woman and her mother. One more woman died in emergency hospital. 31 more wounded, among them 7 children.
6🤬5.63K💔685😢660109😁72🙏57👍33🔥19👎13👏7
Ох... Порой ход истории зависит от нескольких компетентных людей в нужное время в нужном месте, которые упорно делают свою работу и отказываются подстраиваться под конъюнктуру. Но на каком же волоске висит этот ход истории...

❗️The Wall Street Journal: Бюро разведки и исследований Госдепа (БРИ) в последние несколько месяцев находилось в контрах с ЦРУ из-за разногласий в оценках готовности Путина к переговорам. ЦРУ подстраивалось под конъюнктуру и пыталось угодить Трампу. БРИ поплатилось за своё противоположное мнение увольнением нескольких ключевых человек, но в итоге оказалось право.

Детали:

▪️С самого начала администрация Трампа пыталась получить как можно больше информации о целях Путина, чтобы оценить его готовность к переговорам. Для этого запрашивались оценки различных аналитических служб.

▪️БРИ изначально сомневалось в готовности Путина вести переговоры, что отличалось от более оптимистичных оценок ЦРУ. Своё отличающееся мнение аналитики БРИ выдавали в ежедневных сводках для Трампа на протяжении нескольких месяцев, предшествующих встрече на Аляске.

▪️БРИ часто цитировало высказывания Путина о "демилитаризации и денацификации" Украины, о чём тот постоянно повторяет с 2022 года.

▪️ЦРУ, в свою очередь, утверждало, что Трамп сможет найти возможности для переговоров с Путиным. ЦРУ выражало оптимизм насчёт перспектив Трампа найти общий язык с российским руководством.

▪️У БРИ начались проблемы. Однажды весной один из менеджеров Госдепа сказал аналитикам, что их постоянное несогласие с общепринятой позицией подрывает доверие к службе.

▪️В июле уволили троих аналитиков БРИ, которые работали в отделе изучения России-Евразии. Ещё один уволился сам. Уволился и глава отдела Джон Уильямс.

▪️Госдеп пошёл дальше и соединил отдел изучения России-Евразии с отделом изучения Европы, откуда тоже уволили или уволились несколько человек. Увольнения проходили на фоне общих сокращений в Госдепе под предлогом "реорганизации ведомства". (План Трампа предполагал уволить 1300 человек из Госдепа, - прим.).

▪️Разведывательные службы зачастую осознают, что правящая администрация надеется получить от них информацию, которая совпадала бы с её политическим видением (что создаёт определённый соблазн для её "корректировки", - прим.).

▪️"Мы стояли на своём, - говорит Джон Уильямс. Мы не видели, чтобы [Путин] проявлял инициативу для переговоров об окончании войны".

▪️"Главная опасность для людей, принимающих решения - это получить искажённые данные. Эти искажения могут привести к просчётам, что может повлиять на национальную безопасность", - добавляет Уильямс.

(Представляете, эти люди ещё и расплачиваются за свою правоту своими карьерами... Реально живём в какой-то вселенной фильма Don't Look Up, где общество сошло с ума, миром правят блаженные идиоты, а по-настоящему компетентных людей принимают за маргинальных фриков...)

▪️В итоге Госдеп пришёл к выводу, что Путин не откажется от своих максималистских требований - вывод, к которому пришло множество других независимых аналитиков.

▪️Джон Уильямс не единственный, кто лишился должности из-за пертурбаций Трампа. В апреле был уволен глава Агентства национальной безопасности генерал Тим Хоу после встречи Трампа с ультраправой активисткой Лорой Лумер. В августе был уволен глава Оборонного разведывательного агентства генерал Джеффри Круз из-за утёкшего доклада, где выражались сомнения, что США полностью уничтожили ядерную программу Ирана.

▪️Что интересно, в 2002 году БРИ тоже вступило в контры с другими разведывательными службами, когда засомневалось, что Ирак восстанавливает свою ядерную программу. Впоследствии БРИ оказалось право, когда так и не обнаружилось никаких доказательств разработки Ираком оружия массового поражения.

__
Такие как Джон Уильямс это зачастую кабинетные люди, далёкие от публичной политики, которые преданы своей работе и просто хотят сделать её хорошо. Мне едва удалось найти о нём какую-то информацию. Хотелось просто посмотреть, как выглядит этот человек, который не стал прогибаться под изменчивый мир.

⬇️Вот всё, что нашёл. Спасибо, Джон. И да, Госдеп - ведомство Рубио.
25👍5.2K1.37K🫡529😢96🙏95😁75🔥51👎34👏21🤬18💔9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Бессент макнул Дмитриева. Это факт. Дмитриев - российский пропагандист. Но.

Здесь есть вопросы, и это очень справедливые вопросы. Если Дмитриев - российский пропагандист, то какого хера вы даёте ему визу, ещё и пускаете его к себе на телевидение, чтобы он там эту пропаганду нёс?

Умница Маргарет Бреннан с CBS News, конечно, чуть помягче это формулирует. Но смысл таков. И здесь Бессент ушёл от ответа. Хотя это вопрос не совсем к нему, не он вёл переговоры с Дмитриевым и не он пускал Дмитриева в США, сам Бессент сейчас в Малайзии.

Слушайте (или читайте):

– Дмитриев сказал, что санкции абсолютно не будут иметь никакого эффекта на российскую экономику, они просто приведут к росту цен на американских бензоколонках. Дмитриев не прав? И когда Россия почувствует боль?

– Думаю, Россия почувствует боль немедленно. Мы уже видели, что Индия полностью прекратила закупку российской нефти, многие китайские НПЗ прекратили, и...

Маргарет, вы реально будете... вы будете публиковать то, что говорит российский пропагандист? А что он ещё должен сказать? Что: "О, это будет ужасно, это усадит Путина за стол переговоров"? Естественно, российская экономика - это военная экономика, рост фактически 0, инфляция, я так думаю, выше 20%. <...>

– Просто для ясности: Дмитриев в США потому что с него сняли санкции, чтобы он проводил здесь встречи, включая спецпосланника Стива Уиткоффа. Когда вы говорите, что он пропагандист, это значит, что мы не должны слушать ничего из того, что он говорит.

– Я... Как вы думаете, что случится с ним, когда он вернётся домой и скажет: "Мой бог, это ужасно, президент Трамп сделал всё правильно, эта кампания максимального давления сработает"? Маргарет, что он скажет? Конечно, он скажет то, [что он сказал].

Если мы посмотрим на каждый из их тезисов, они, кажется, используют фразу "их экономика к этому невосприимчива". Ничего подобного. Их доходы от нефти упали на 20% год к году, и я подозреваю, они [санкции] могут снизить их ещё на 20-30%. Трамп делает такой смелый ход, а вы цитируете российского пропагандиста?

__
Бессент прав, но всю эту историю с Дмитриевым на американских телеканалах создала сама администрация Трампа, которая пустила Дмитриева в США и дала ему выступить по телевидению. И нечего здесь перекладывать ответственность на журналистов, которые потом Дмитриева цитируют.
102.94K👍2.32K👏239😁92🔥61🤬51🙏44👎32🫡19😢3
Лавров НЕ готов принимать никакие концепции США по Украине, а Путин ни на что подобное НЕ соглашался. Российская пропаганда выдернула из контекста цитату, что перепечатало большинство украинских каналов (не знаю, что нужно сделать, чтобы они перестали это делать и начали проводить хоть минимальный анализ).

Опять создаётся видимость, будто РФ пошла на какие-то уступки, что в корне НЕ соответствует действительности.

Там речь совсем о другом: о том, что после Аляски Трамп отказался от прекращения огня и перешёл к давлению на Украину, чтобы та сдала Донбасс в рамках мирного урегулирования. Вот с ЭТОЙ "концепцией", которую привёз из Москвы Стив Уиткофф, соглашается Лавров. Поняли?

Достаньте видео, посмотрите...

Причём на самом деле это очень интересный фрагмент. Венгерский журналист спрашивает Лаврова, почему если Россия готова к урегулированию, тот просто не возьмёт трубку и не перезвонит Рубио? На что Лавров ушёл от ответа и начал пространную лекцию на ДЕВЯТЬ МИНУТ (!) о страшных европейцах и украинцах, которые хотят воевать и сбили Трампа с толку.

Как же заебал этот бездумный копипаст... Вы должны РАЗОБЛАЧАТЬ российскую пропаганду, а не РАЗНОСИТЬ её.

Смотрим (или читаем) ответ Лаврова.

— Мы понимаем, что конфликт может быть завершён, но в прессе мы видим другие оценки. Почему вы не перезвоните Марко Рубио в этой ситуации? Вы можете ему перезвонить и сказать: "Здравствуйте, я видел статьи в Reuters, и господин Трамп сказал так-то и так-то". Почему бы вам не общаться более регулярно?

— Я ему звонил до встречи на Аляске, сразу после Аляски, мы встречались в Нью-Йорке три недели назад. Президент Путин приехал на Аляску с повесткой дня, которую предложил в Москве Стив Уиткофф. <...> После чего президент Путин на Аляске заявил, что готов сотрудничать на основе концепции, которую привёз Уиткофф. <...> Путин переподтвердил то, что было предложено Уиткоффом. <...> Именно так мы можем конкретно продвигаться на основе того, что вы предложили. Не было прямого ответа. Трамп сказал, что ему нужно было переговорить со своими союзниками. Как вы помните, они на следующий день приехали в Вашингтон вместе с Зеленским. <...> То есть мяч был на их стороне.
25👍2.97K438😁237🤬220🔥41👎33🙏25😢12👏11🫡11
Сел прочесть интервью премьера Польши Дональда Туска в The Times из-за той самой фразы "Зеленский сказал мне, что Украина готова воевать ещё два-три года".

Полностью фраза звучит так:

"У меня нет сомнений, что Украина выживет как независимое государство. Сейчас главный вопрос - сколько жертв ещё мы увидим. Президент Зеленский сказал мне [в четверг], что надеется, что война не продлится десять лет, но Украина готова воевать ещё два-три года".


Но мне в глаза бросилась другая фраза Туска, которая идёт тремя абзацами ниже:

"У России реально большие проблемы [экономически]. Значит ли это, что мы выигрываем? Вовсе нет. У них есть одно большое преимущество против Запада, и Европы в особенности: они готовы умирать. <...> В военное время это абсолютно критический вопрос. У тебя нет шансов победить победить, если ты не готов воевать или как минимум чем-то жертвовать".


И тут я вспомнил, где совсем недавно это слышал - у Игаля Левина в одном из последних эфиров (хотя он постоянно об этом говорит): а кто в Европе будет воевать?

"Россия решила вопрос [мобилизации] тем, что покупает людей и зэков за большие деньги, плюс мобилизовала 300 тысяч в 2022 году. И это вопрос, который касается сейчас Европы. Хорошо, у них там в Европе всё такое крутое, потужное, молодцы, окей, а умирать-то кто будет?

Это ж не спецоперация. Война против России - не спецоперация. Так, как полететь разбомбить Фордо, - не получится. Так, как бомбить лодочки Венесуэлы, - не получится. Война с Россией - это не бомбить лодочки, русские будут бомбить вас в ответ. Так а кто умирать-то будет? Балты? Поляки? Немцы? Датчане? Кто согласен-то? <...> В этом проблема. В этом проблема со всем НАТО".


Это я к чему: Туск понимает, что заявления "мы не будем сбивать их самолёты потому что мы и так сильнее" ничего не стоят, если ваше население не готово воевать, а тем более не готово воевать годами, как это делает Украина.

На моей памяти это первое такое публичное признание от европейского лидера. Тем выше его ценность, потому что, как там по закону Кидлина, "когда ты понял, в чём твоя проблема, считай, ты уже наполовину её решил" (утрирую, но всё равно).

P.S. Вообще полякам очень повезло с Туском и Сикорским, надеюсь, в 2027-м их переизберут, хотя там щас у путинистов из "Конфедерации" и KKP по опросам аж 22% на двоих, и это, конечно, сущий кошмар... Предупреждаю заранее, за два года, чтобы потом не было сюрприза...
10👍4.3K695🙏237🔥99😁74👏43😢37👎22🫡22🤬19💔8
"Попахивает отчаянием". New York Post и The Telegraph о провальном турне Кирилла Дмитриева в США.

New York Post:

▪️Связанный с Кремлём финансист, который в своё время служил каналом связи для Вашингтона, провёл уикенд, пытаясь заболтать высокопоставленных чиновников Трампа и устроив медиа-блиц.

▪️Ход с треском провалился. Глава Минфина Бессент прямо окрестил Дмитриева "российским пропагандистом", а постпред при НАТО Уитакер полностью отклонил его увертюры, заявив, что энергетическое давление продолжится.

▪️Дмитриеву удалось провести несколько встреч с рядом чиновников, включая спецпосланника Стива Уиткоффа и конгрессвумен Анну Паулину Луну, но директор российского направления Фонда защиты демократии Джон Харди описывает это так:

"Дмитриев выглядел с ботинком в зубах и не достиг успеха в своих попытках убедить Вашингтон снять давление, пока не будут предприняты конкретные действия в направлении мира".


("С ботинком в зубах" - идиома, обозначающая неуклюжую попытку достичь результата, которую не стоило предпринимать, - прим.).

"Не знаю, что они с Уиткоффом обсуждали, но я сомневаюсь, что визит принесёт Москве результат. И, честно, сигналы Дмитриева, как и некоторые из его встреч, были такими же ничтожными и неотзывчивыми".


▪️С момента введения санкций "Лукойл" и "Роснефть" суммарно потеряли $11,5 млрд рыночной капитализации, - The Moscow Times.

The Telegraph:

▪️От последней попытки заболтать США попахивает отчаянием. Кирилл Дмитриев прибыл в США с дырами в парусах и без попутного ветра.

▪️Российские ресурсы заявили, что Дмитриев проводил встречи с высокопоставленными членами администрации Трампа в пятницу, субботу и воскресенье. Но ни президента, ни Рубио, ни Бессента не было - все они находились в Азии. Дмитриев знал, что их не будет, но всё равно решился ехать.

▪️В итоге Дмитриев остался с Уиткоффом, но его позиции в последнее время ухудшились, когда подготовка отменённых переговоров с Путиным была поручена Рубио.

▪️Также Дмитриев встретился с рядом дружественных к России членов республиканской партии, которые поддерживают немедленный конец войны с любым исходом ради восстановления экономических отношений Вашингтона и Москвы.

▪️Дмитриева запечатлели с республиканкой Анной Паулиной Луной, которой он передал сборник "великих цитат" Путина, цветы и шоколадки (тоже с цитатами), но милое общение стало слабым утешением крайне безуспешному визиту.
15👍3.88K😁1.1K430🔥100👏63🙏63👎50🫡23😢7
Путин:

"Командующие группировок не против того, чтобы запустить в зоны окружения противника (Покровск и Купянск, - прим.) представителей СМИ, иностранных и украинских журналистов с тем, чтобы они зашли и своими глазами увидели, что там происходит, убедились бы в том состоянии, в котором находятся окружённые войска Украины, и с тем, чтобы политическое руководство Украины приняло соответствующее решение по судьбе своих граждан и военнослужащих, как когда-то в "Азовстали", такая возможность у них будет. <...> Мы готовы прекратить боевые действия на определённое время на несколько часов - на два, на три, на шесть, чтобы журналисты могли зайти, посмотреть, поговорить с украинскими военнослужащими и выйти".


__
Эммм... Как написал Ян Матвеев, так запусти вначале своих журналистов туда, покажи, где там окружение?

Тот российский флаг, который был установлен у стелы на западном въезде в Покровск, был установлен дроном, российского физического контроля там нет. (Как и украинского, там серая зона, а самого флага там уже нет, видео 2).

Причём непонятно, на кого эта игра сейчас. Если раньше стандартным ответом был "на внутреннюю аудиторию", то сейчас уже все Z-ники понимают, что никакого окружения там нет.

На Трампа? Трамп сейчас в Азии, ему точно не до сводок из Покровска.

Попытка оказать дополнительное информационное давление на Украину, мол, сдавайтесь? С Украиной это вообще никогда не прокатывало.

P.S. Ситуация в Покровске крайне тяжёлая для украинских защитников (DeepState, "Мучной", Матвеев). Но это не окружение - это просачивание и накопление, сопряжённое с огромными потерями для наступающей стороны.

Параллельно с Покровском продолжаются лобовые штурмы Мирнограда с трёх направлений ("Мучной"). Отражение одного из таких штурмов зафиксировано на видео 3.
52.04K🙏1.75K👍369😁179🫡85😢49🤬34👎31🔥17💔8
Друзья, новое видео!

Возможно название "Фашизация Европы" кому-то покажется громким. Но это именно то, что сейчас происходит, и я на пальцах показываю это на примере Словакии.

Почему Словакия, а не, например, Венгрия - потому что Орбан у власти давно, и уже никто не помнит, как он в один момент изменил курс этой некогда проевропейской страны, а вот возвращение Фицо в 2023-м - это то, что происходило уже у нас на глазах, уже после российского вторжения в Украину.

Ролик-предупреждение. Хочу, чтобы его посмотрело как можно больше человек, проживающих в Европе. Потому что в какой-то момент, как всегда, уже будет поздно...

Сделал дубляж на словацкий. Если есть знакомые в этой стране, пожалуйста, перешлите, буду очень признателен. Спасибо!

https://youtu.be/bYDEM-K4UHA
13👍3.39K437🔥176😁106😢77👎63🙏28🫡24💔19🤬18
"Если Путин ударит ракетой по Брюсселю, мы сровняем с землёй Москву", - министр обороны Бельгии Тео Франкен в интервью DeMorgen.

Полный фрагмент:

— Трамп рассматривает поставки "Томагавков" за европейские деньги. Кремль предупреждает о "драматическом переломном моменте".

— Путин говорил то же самое, когда Финляндия и Швеция вступали в НАТО, когда мы поставляли танки, ракеты, F-16... Урок в том, что мы не должны позволять угрожать нам.

Изначально мы осмеливались [разрешать Украине отвечать] только по своей территории из-за страха реакции Путина. Это только продлило войну, поскольку все цепочки снабжения проходили по российской территории. Нужно бить по ним, и это то, что мы, наконец, делаем.

Это тоже была красная линия для Путина, и что он сделал? Ничего. Он знает: если он использует ядерное оружие, Москву вынесут с карты. И тогда конец света будет близок.

— Вы не боитесь, что Путин когда-либо запустит неядерную ракету по Брюсселю?

— Нет, потому что тогда он ударит в сердце НАТО, а затем мы сровняем с землёй Москву.


Опять же, с одной стороны, хорошо, что они уверены в своих силах и говорят Путину, мол, а ну-ка попробуй.

С другой... ну вы для приличия хотя бы дрончик сбейте над своей военной базой. Это ж над бельгийским Эльзенборном в начале месяца летали "неопознанные" разведдроны. Иначе это всё выглядит ничем не подкреплённой бравадой.

Кстати, в интервью был вопрос о дронах над Эльзенборном, на который Франкен ответил так:

"Нашим радарам тяжело обнаруживать эти дроны. Предназначенные для этого системы с антеннами производит компания Senhive в Хассельте (город в Бельгии, - прим.), они использовались во время парижской Олимпиады и зафиксировали 800 небольших дронов. Многие их них подавили глушилками. Мы закупим эти системы и глушилки как можно скорее, как и противодронные системы. Мы также договорились с европейскими министрами обороны о "Стене дронов", которая должна быть завершена к 2027 году".
6😁3.14K👍1.53K312🙏94👏84🔥51🫡43👎27😢11🤬10💔4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Замглавы Винницкой ОВА Наталья Заболотная едва сдержала слёзы, когда рассказывала о гибели 7-летней девочки, которая умерла в больнице после сегодняшнего российского удара по двухэтажному жилому дому. Наталья держалась, но в том моменте её голос дрогнул.

Три года и восемь месяцев продолжаются российские бомбёжки украинских городов с гибелью гражданского населения, в том числе детей. Сколько боли от одного террористического государства, которое решило, что ему можно всё...

Ещё четыре человека ранены. И это только Винница...

Добавил субтитры. Мир, смотри.

__

Vinnytsia governor deputy Nataliya Zabolotna could barely hold back tears telling about death of 7-years-old girl, who passed away in hospital after today's Russian missile strike on 2-story apartment building. At that moment voice of Nataliya trembled...

Three years and eight month Russia keeps bombing Ukrainian cities with mass death of civilian population. So much pain from one terrorist state who decided that it can get away with anything.

Four more wounded. And it's only Vinnytsia.

With subtitles. World, watch this.
10😢5.37K🤬1.68K💔379144😁103🙏68🫡22👍18👎15🔥13
Financial Times: в дипломатической записке накануне отменённой встречи в Будапеште Россия потребовала от Украины не только сдачи Донбасса и невступления в НАТО, но и сокращения украинской армии. США отменили саммит. Рубио сказал Трампу, что Москва не демонстрирует готовности к переговорам.

Также во время короткой и напряжённой встречи Рубио и Лаврова в Нью-Йорке на Генассамблее ООН в сентябре глава МИД РФ на голубом глазу утверждал, что Украина находится во власти "нацистов". Американские чиновники были "поражены" непримиримостью российской позиции.

"Лавров явно устал и, кажется, считает, что у него есть дела поважнее, чем встречаться с Соединёнными Штатами, чего бы там ни хотел президент Путин", - рассказал один из чиновников.


__
Что и требовалось доказать. Постоянно говорю о том, что дело не в Донбассе, а в создании условий для последующей капитуляции Украины. Отсюда требование к Украине сократить армию. Путин ни на миллиметр не отступил ни от одного из требований, озвученных 14 июня 2024.

Хорошая новость в том, что Рубио, которому поручили возглавить переговоры, компетентен, в отличие от Уиткоффа, и теперь Лаврову или Дмитриеву не удастся просто так Трампу это всё впарить. Но Рубио не только компетентен, но, судя по всему, ещё и не боится прямо рассказать Трампу всё как есть. Это, кстати, тоже очень важное качество. Потому что можно понимать, но скрывать и бояться.

Ещё мне понравилась фраза "Лавров устал". Да, пусть полежит немного, отдохнёт :)
13👍4.26K😁653275🙏120🔥44👏33👎25🫡18😢8
Украина и Зеленский снова завоёвывают симпатии республиканских избирателей, в особенности, среди верующих. Большинство респов выступает за поставки "Томагавков" Украине, - The Wall Street Journal и Semafor со ссылкой на опросы.

Вначале несколько ключевых замеров от Public Opinion Strategies, а затем текстовое пояснение от WSJ.

Опросы ТОЛЬКО среди республиканской аудитории. (У демократов поддержка Украины выше по умолчанию, - прим.).

Вы за или против, чтобы Конгресс выделял новую военную помощь Украине (июнь vs. октябрь)?
06.2025: 39% - за, 61% - против.
10.2025: 47% - за, 53% - против.

Вы поддерживаете поставку Томагавков Украине?
10.2025: 63% - за, 37% - против.

Вас беспокоят российские залёты дронов в Польшу, Румынию, Германию и т.д.?
10.2025: 92% - беспокоят; 8% - нет.

Вас беспокоит, что Россия или Китай, могут атаковать США дронами?
10.2025: 76% - беспокоит; 24% - нет.

Кого вы обвиняете в неспособности Украины и России достичь прекращения огня:
64% - Путина;
13% - Зеленского;
2% - Трампа;
21% - всех.

Путин преследует христиан (июнь vs. октябрь)?
06.2025: 60% - да, 40% - нет;
10.2025: 64% - да; 36% - нет.

Что делать с Путиным?
83% - противостоять ему, это единственный способ остановить убийства украинцев, запугивание союзников по НАТО и агрессию к США;
17% - было бы глупо противостоять ему, так как у него есть ядерное оружие и вообще он нестабильная личность.

Украина вновь становится приоритетом республиканцев. Комментарий The Wall Street Journal.

▪️Увеличение аппетита к поддержке Украины среди избирателей Трампа частично связано с изменением украинской стратегии.

▪️В марте 2022 одобрение Зеленского среди избирателей Трампа было 67%. Но миллионы долларов, вбуханные Россией в дезинформационную кампанию, нелестные комментарии Трампа, а также собственные просчёты Зеленского обрушили этот показатель до 19% в марте 2025. (В октябре 2025 одобрение Зеленского немного поднялось до 33%, - прим.).

▪️Самая очевидная ошибка была допущена в сентябре 2024, когда Зеленский появился на оборонном заводе в Пенсильвании с демократическими чиновниками, что было воспринято как поддержка предвыборной кампании Камалы Харрис.

▪️Это произошло за 44 дня до выборов и спустя 155 дней после того, как спикер Майк Джонсон поставил на кон свою работу, когда провёл в Конгрессе голосование по помощи Украине на $61 млрд (Джонсон, правда, её перед этим полгода блокировал, но это так, деталь, - прим).

▪️За последние годы некоторые консервативные СМИ повернулись спиной к Украине, когда проукраинские спикеры выступали на CNN, MSNBC и CBS.

▪️Теперь Зеленский даёт интервью Бену Шапиро, Брету Байеру (Fox News) и Newsmax. В августе украинский президент провёл молитвенный завтрак в американском стиле, который привлёк тысячи верующих из Украины, США и других стран. А затем Зеленский дал интервью TBN (расшифровывается как "Сеть вещания Троицы", - прим.).

▪️Разительный сдвиг в поддержке военной помощи Украине произошёл именно среди верующих консерваторов: +22% в октябре по сравнению с июнем, а также среди республиканцев, которые как минимум еженедельно посещают церковь: +18%.

▪️Ранее конфликт между Зеленским и Трампом постоянно отвлекал внимание от российских бомбёжек Украины и похищения украинских детей. Теперь, когда Зеленский ведёт коммуникацию более стратегически, республиканцам стало ясно, что на самом деле Путин является преградой к миру.

▪️Несмотря на огромные расходы на дезинформацию об Украине, Путин в последнее время сделал многое, чтобы консервативный электорат развернулся к Зеленскому: 92% американцев обеспокоены налётом дронов на Европу, 76% считают, что Россия или Китай могут атаковать дронами США.

▪️Как Зеленскому закрепить симпатии? Побеждайте и говорите о победах. Украина вынесла 35% российского Черноморского флота, практически не имея собственного флота. Украина вынесла 27% российский нефтепереработки своими дронами. Во время операции "Паутина" Украина нанесла российской стратегической авиации ущерба на $7 млрд долларов (уничтожение 13 бортов и поражение ещё 9 подтверждено объективным контролем, - прим.).
82.91K🔥752🙏394👍213😁92👎48🫡22🤬10👏6😢2
2025/11/01 02:35:04
Back to Top
HTML Embed Code: