Telegram Web Link
Кто-то скажет брак, а я скажу - прекрасно. В фотографии есть такой парадокс - частенько именно недостатки являются той деталью, что делает фото привлекательным. И этот креатив недешевой одежды отрабатывает на 100% свою эксклюзивность и загадочность.

#рся@adrefs #фешн@adrefs
В образовании продажи - это всегда сложно. Нужно не столько сформировать поток заявок, а научиться балансировать вокруг метрики "ликвидность", суть которой - отличать качественные заявки от шлака из потока халявщиков.

Вам всегда надо будет давать одновременно:
А) много заявок - тут вы делаете оферы максимально привлекательными для всех
Б) работать над качеством - здесь же, наоборот, усложнять формы и "скорить" клиентов через сами креативы.
Никогда не думал, что буду советовать диджитал-команду ЦБ РФ, но похоже время пришло. Все согласно tone of voice, целевые креативы, чтобы привлекать только свою аудиторию, грамотное ведение соцсетей

#vkads@adrefs
Я люблю в креативах конкретику, но вот вопрос - как её показать? Можно текстом перечислить то, что вы даёте: "10 управленческих отчетов", "20 чек-листов и 5 вебинаров" и подобное. Можно в изображении это дополнительно уточнять - например, показывая рабочие интерфейсы.

Этот скрин понятен всем, кто связан с великим и ужасным 1С, поэтому и привлекает внимание и отсеивает лишнюю аудиторию.

#telegramads@adrefs
Что работодатели хотят узнать о кандидатах от астрологов?

Разбор материала De Facto

1. Около 9% работодателей задают вопросы о знаке зодиака.
2. Большинство интересуются о соискателях на позициях топ-менеджеров.
3. Типичные вопросы: насколько человек конфликтен, какой у него период с точки зрения "благоприятности" (понятия не имею, что это значит), его совместимость с другими менеджерами, его склонности к откатам и прочим плохим поступкам.
4. Стоимость одной такой "проверки" от 5 до 10 тысяч рублей в зависимости от астролога.

У вас интересовались знаком зодиака на собеседовании? Или данными для проверки "натальной карты" - время и город рождения?

Я, если честно, думал, что это скорее шутка, но похоже бизнес у волшебников идёт.
Бусти-планы апреля

Привет!
Возвращаюсь к вам с планами публикаций/эфиров на апрель.

1. Метрики в рекламе - большой гайд по всем показателям, которые важны в маркетинге. С формулами и логикой расчетов. Выйдет отличная шпаргалка.
2. Эфир - "Добрый день, коллеги!" - поговорим о софтскиллах, важных в командной работе. Что нужно, чтобы понимать друг друга, как не душнить, как помогать и вообще - что такое команда в диджитал?
3. Эфир - "ЗА#Б4ЛИ! Клиенты, которым надо сказать "Нет!". - как понять, что перед вами манипулятор, негодяй, неплательщик и прочее. То есть способы предварительной оценки заказчика.
4. Статья - "Оценка отдела продаж" + аудио с опытом взаимодействия маркетинга и сейлзов на проекте.

Подписаться на эксклюзивные материалы можно тут
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда клиент с тебя требует отчеты по кампаниям, а ты их еще и не запустил
Любая простая задача в маркетинге может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно созвонов.

Афоризмы великих людей.
🤩 Вау! В VK Рекламе 🌐 теперь можно использовать эмодзи! 😍
Вот это да! 👍 Наши слоны! 🇷🇺
Теперь реклама станет супер креативной 😃
CTR станет под 2% 😘
Конверсия 👌 вырастет в 10 раз 🧠
🧨 Новость 💣
Как же я рад 🤢
--
Ставьте эмодзи, голосуйте - как вам, нравится эта обнова в рекламном кабинете или нет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Эти самые штуки

Нашёл интересное исследование от Яндекса - о том, как люди ищут в поисковике то, название чего не помнят/знают.
Они (а точнее мы) добавляют слова "штука", "делает", "держит", "закрывает", "убирает" или "показывает".

Ну то есть, если человек хочет купить аэрогриль и забыл название, то он в поиске будет вбивать что-то вроде: "штука, которая готовит горячим воздухом". Как эту информацию использовать маркетологам? А думать над семантическим ядром чуть более "широко", плюс использовать подобные запросы в создании материалов для блога на сайте интернет-магазине. В общем, как говорится: "think outside the box".

Теперь вот знаю, как называется большая надувная рекламная штука, которая машет руками - надувной зазывала! Или, постояйте... зазывной надувала, блин, забыл уже!
В Телеграме появилась галочка верификации канала Роскомнадзором

Вероятно, скоро она станет обязательной для всех, кто планирует продавать рекламу и не платить штрафы.

Регистрация канала будет проходить через бот @Trustchannelbot

Для успешной регистрации необходимо:
- Подать заявление на регистрацию через Госуслуги
- Получить номер заявления на регистрацию и передать боту
- Добавить бот в канал
- Передать номера телефонов боту всем участникам канала с ролью Администратор или Владелец. Номера телефонов должны совпадать с указанными в заявление на Госуслугах
Выступаю в родном Воронеже

Если вы из Воронежа, ну или будете проездом 22 апреля, то забегайте сюда - я тут буду рассказывать о работе в Telegram. И про каналы расскажу, и про рекламу в TgAds и про посевы.
Доброго времени суток, колеженьки!
Тут от человечка асапная задачка пришла, нужно засинкаться на колле.
Клиентик хочет вкусного контента как раз на тему ретроградного Меркурия.

Сделай статегию, мы её заапрувим быстро.
Ну всё, услышимся!


Это я не с ума сошёл и всех подписчиков распугать решил, а просто проиллюстрировал вчерашний материал ТАСС о самых раздражающих словах на работе. Не знаю как вы, но мне бы поплохело от сообщения выше. А потом и тому, кто это прислал)

А вас какие слова бесят?
Может "дедлайн"? Или "созвон"? А может "коллеги, оплата будет после праздников, ну вы же понимаете".
В рубрике "Гениальный SMM" внезапно залетает Виктор Лодин из иркутской тату-студии "Joker".

Отличается чернейшим юмором и огромными охватами.

Хороший пример ведения неформального и некорпоративного проекта, когда не нужно ничего согласовывать и можно просто кайфовать от процесса. Мечта каждого сммщика - но не каждый сммщик потянет такой проект.

Ставьте реакции 👍👎, узнаем общественное мнение!
😊 Шпаргалка маркетолога. Что такое CAC?

CAC - Customer Acquisition Cost - важная метрика в маркетинговом и бизнес-анализе проекта. Означает то, сколько денег мы тратим на привлечение одного клиента в наш бизнес.

Клиент здесь - обязательно - платящий. То есть тот, кто уже принёс деньги в проект. Это не заявка на консультацию или регистрация на вебинар, а именно человек с деньгами.

Для бизнеса очень важно, чтобы CAC было меньше чем LTV (деньги, который клиент приносит нам на всём протяжении сотрудничества). То есть, CAC мы тратим, а LTV от клиента мы получаем. И очевидно, если LTV будет меньше или равно CAC, наш бизнес будет лишь тратить, а не зарабатывать. Но оставлю важную ремарку - LTV - это часто не разовый платёж, а все деньги, что клиент нам принесёт. Для подписочных сервисов и вообще сферы услуг - это часто деньги за продолжительный срок работы.

Как считать CAC? Посчитать рекламный бюджет (без фонда оплаты труда) на закрытие сделки.

Например, мы потратили 10 тысяч рублей на рекламу в VK. Получили 50 заявок, значит одна заявка стоит 10 000 / 50 = 200 рублей. Отдел продаж закрыл каждую пятую сделку и получил деньги. Их конверсия 20%. Тогда CAC = 200 / 20% = 1000 рублей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2025/07/01 03:35:16
Back to Top
HTML Embed Code: