В образовании продажи - это всегда сложно. Нужно не столько сформировать поток заявок, а научиться балансировать вокруг метрики "ликвидность", суть которой - отличать качественные заявки от шлака из потока халявщиков.
Вам всегда надо будет давать одновременно:
А) много заявок - тут вы делаете оферы максимально привлекательными для всех
Б) работать над качеством - здесь же, наоборот, усложнять формы и "скорить" клиентов через сами креативы.
Вам всегда надо будет давать одновременно:
А) много заявок - тут вы делаете оферы максимально привлекательными для всех
Б) работать над качеством - здесь же, наоборот, усложнять формы и "скорить" клиентов через сами креативы.
Никогда не думал, что буду советовать диджитал-команду ЦБ РФ, но похоже время пришло. Все согласно tone of voice, целевые креативы, чтобы привлекать только свою аудиторию, грамотное ведение соцсетей
#vkads@adrefs
#vkads@adrefs
Я люблю в креативах конкретику, но вот вопрос - как её показать? Можно текстом перечислить то, что вы даёте: "10 управленческих отчетов", "20 чек-листов и 5 вебинаров" и подобное. Можно в изображении это дополнительно уточнять - например, показывая рабочие интерфейсы.
Этот скрин понятен всем, кто связан с великим и ужасным 1С, поэтому и привлекает внимание и отсеивает лишнюю аудиторию.
#telegramads@adrefs
Этот скрин понятен всем, кто связан с великим и ужасным 1С, поэтому и привлекает внимание и отсеивает лишнюю аудиторию.
#telegramads@adrefs
Что посмотреть?
Запись вебинара про 3% налог на рекламу, который начал действовать с 1 апреля (вообще несмешная шутка, роскомнадзор!).
Разбирают сам закон, правила учета и оплаты этого сбора.
Ссылка https://vkvideo.ru/video-99936101_456240782
Запись вебинара про 3% налог на рекламу, который начал действовать с 1 апреля (вообще несмешная шутка, роскомнадзор!).
Разбирают сам закон, правила учета и оплаты этого сбора.
Ссылка https://vkvideo.ru/video-99936101_456240782
VK Видео
Сбор 3% за распространение рекламы в интернете: кто, сколько и когда должен платить
📚 По ссылке — презентации и полезные материалы от спикеров: https://vk.cc/cKnEzO ➡️ 1 апреля 2025 года вводится новый обязательный сбор за интернет-рекламу. В видео с юристом eLama разбираем все требования закона, обязанности и ответственность участников…
Что работодатели хотят узнать о кандидатах от астрологов?
Разбор материала De Facto
1. Около 9% работодателей задают вопросы о знаке зодиака.
2. Большинство интересуются о соискателях на позициях топ-менеджеров.
3. Типичные вопросы: насколько человек конфликтен, какой у него период с точки зрения "благоприятности" (понятия не имею, что это значит), его совместимость с другими менеджерами, его склонности к откатам и прочим плохим поступкам.
4. Стоимость одной такой "проверки" от 5 до 10 тысяч рублей в зависимости от астролога.
У вас интересовались знаком зодиака на собеседовании? Или данными для проверки "натальной карты" - время и город рождения?
Я, если честно, думал, что это скорее шутка, но похоже бизнес у волшебников идёт.
Разбор материала De Facto
1. Около 9% работодателей задают вопросы о знаке зодиака.
2. Большинство интересуются о соискателях на позициях топ-менеджеров.
3. Типичные вопросы: насколько человек конфликтен, какой у него период с точки зрения "благоприятности" (понятия не имею, что это значит), его совместимость с другими менеджерами, его склонности к откатам и прочим плохим поступкам.
4. Стоимость одной такой "проверки" от 5 до 10 тысяч рублей в зависимости от астролога.
У вас интересовались знаком зодиака на собеседовании? Или данными для проверки "натальной карты" - время и город рождения?
Я, если честно, думал, что это скорее шутка, но похоже бизнес у волшебников идёт.
Бусти-планы апреля
Привет!
Возвращаюсь к вам с планами публикаций/эфиров на апрель.
1. Метрики в рекламе - большой гайд по всем показателям, которые важны в маркетинге. С формулами и логикой расчетов. Выйдет отличная шпаргалка.
2. Эфир - "Добрый день, коллеги!" - поговорим о софтскиллах, важных в командной работе. Что нужно, чтобы понимать друг друга, как не душнить, как помогать и вообще - что такое команда в диджитал?
3. Эфир - "ЗА#Б4ЛИ! Клиенты, которым надо сказать "Нет!". - как понять, что перед вами манипулятор, негодяй, неплательщик и прочее. То есть способы предварительной оценки заказчика.
4. Статья - "Оценка отдела продаж" + аудио с опытом взаимодействия маркетинга и сейлзов на проекте.
Подписаться на эксклюзивные материалы можно тут
Привет!
Возвращаюсь к вам с планами публикаций/эфиров на апрель.
1. Метрики в рекламе - большой гайд по всем показателям, которые важны в маркетинге. С формулами и логикой расчетов. Выйдет отличная шпаргалка.
2. Эфир - "Добрый день, коллеги!" - поговорим о софтскиллах, важных в командной работе. Что нужно, чтобы понимать друг друга, как не душнить, как помогать и вообще - что такое команда в диджитал?
3. Эфир - "ЗА#Б4ЛИ! Клиенты, которым надо сказать "Нет!". - как понять, что перед вами манипулятор, негодяй, неплательщик и прочее. То есть способы предварительной оценки заказчика.
4. Статья - "Оценка отдела продаж" + аудио с опытом взаимодействия маркетинга и сейлзов на проекте.
Подписаться на эксклюзивные материалы можно тут
boosty.to
Павел Баракаев - евангелист диджитал-маркетинга
Привет! Это Паша Баракаев. Я работаю в сфере маркетинга уже около 13 лет. Возможно ты видел мои вебинары и выступления для eLama, VK, Яндекса, Тильды, ppc.world и прочих классных компаний. Кроме того, пишу много статей для блогов eLama, seonews, ppc.world…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда клиент с тебя требует отчеты по кампаниям, а ты их еще и не запустил
Любая простая задача в маркетинге может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно созвонов.
Афоризмы великих людей.
Афоризмы великих людей.
Вот это да! 👍 Наши слоны!
Теперь реклама станет супер креативной 😃
CTR станет под 2% 😘
Конверсия 👌 вырастет в 10 раз 🧠
🧨 Новость 💣
Как же я рад 🤢
--
Ставьте эмодзи, голосуйте - как вам, нравится эта обнова в рекламном кабинете или нет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Эти самые штуки
Нашёл интересное исследование от Яндекса - о том, как люди ищут в поисковике то, название чего не помнят/знают.
Они (а точнее мы) добавляют слова "штука", "делает", "держит", "закрывает", "убирает" или "показывает".
Ну то есть, если человек хочет купить аэрогриль и забыл название, то он в поиске будет вбивать что-то вроде: "штука, которая готовит горячим воздухом". Как эту информацию использовать маркетологам? А думать над семантическим ядром чуть более "широко", плюс использовать подобные запросы в создании материалов для блога на сайте интернет-магазине. В общем, как говорится: "think outside the box".
Теперь вот знаю, как называется большая надувная рекламная штука, которая машет руками - надувной зазывала! Или, постояйте... зазывной надувала, блин, забыл уже!
Нашёл интересное исследование от Яндекса - о том, как люди ищут в поисковике то, название чего не помнят/знают.
Они (а точнее мы) добавляют слова "штука", "делает", "держит", "закрывает", "убирает" или "показывает".
Ну то есть, если человек хочет купить аэрогриль и забыл название, то он в поиске будет вбивать что-то вроде: "штука, которая готовит горячим воздухом". Как эту информацию использовать маркетологам? А думать над семантическим ядром чуть более "широко", плюс использовать подобные запросы в создании материалов для блога на сайте интернет-магазине. В общем, как говорится: "think outside the box".
Теперь вот знаю, как называется большая надувная рекламная штука, которая машет руками - надувной зазывала! Или, постояйте... зазывной надувала, блин, забыл уже!
В Телеграме появилась галочка верификации канала Роскомнадзором
Вероятно, скоро она станет обязательной для всех, кто планирует продавать рекламуи не платить штрафы.
Регистрация канала будет проходить через бот @Trustchannelbot
Для успешной регистрации необходимо:
- Подать заявление на регистрацию через Госуслуги
- Получить номер заявления на регистрацию и передать боту
- Добавить бот в канал
- Передать номера телефонов боту всем участникам канала с ролью Администратор или Владелец. Номера телефонов должны совпадать с указанными в заявление на Госуслугах
Вероятно, скоро она станет обязательной для всех, кто планирует продавать рекламу
Регистрация канала будет проходить через бот @Trustchannelbot
Для успешной регистрации необходимо:
- Подать заявление на регистрацию через Госуслуги
- Получить номер заявления на регистрацию и передать боту
- Добавить бот в канал
- Передать номера телефонов боту всем участникам канала с ролью Администратор или Владелец. Номера телефонов должны совпадать с указанными в заявление на Госуслугах
Выступаю в родном Воронеже
Если вы из Воронежа, ну или будете проездом 22 апреля, то забегайте сюда - я тут буду рассказывать о работе в Telegram. И про каналы расскажу, и про рекламу в TgAds и про посевы.
Если вы из Воронежа, ну или будете проездом 22 апреля, то забегайте сюда - я тут буду рассказывать о работе в Telegram. И про каналы расскажу, и про рекламу в TgAds и про посевы.
digitalprosvet.ru
Павел Баракаев - Digital-просвет
Мастер-класс «Продвижение малого бизнеса в Telegram»
Доброго времени суток, колеженьки!
Тут от человечка асапная задачка пришла, нужно засинкаться на колле.
Клиентик хочет вкусного контента как раз на тему ретроградного Меркурия.
Сделай статегию, мы её заапрувим быстро.
Ну всё, услышимся!
Это я не с ума сошёл и всех подписчиков распугать решил, а просто проиллюстрировал вчерашний материал ТАСС о самых раздражающих словах на работе. Не знаю как вы, но мне бы поплохело от сообщения выше. А потом и тому, кто это прислал)
А вас какие слова бесят?
Может "дедлайн"? Или "созвон"? А может "коллеги, оплата будет после праздников, ну вы же понимаете".
Тут от человечка асапная задачка пришла, нужно засинкаться на колле.
Клиентик хочет вкусного контента как раз на тему ретроградного Меркурия.
Сделай статегию, мы её заапрувим быстро.
Ну всё, услышимся!
Это я не с ума сошёл и всех подписчиков распугать решил, а просто проиллюстрировал вчерашний материал ТАСС о самых раздражающих словах на работе. Не знаю как вы, но мне бы поплохело от сообщения выше. А потом и тому, кто это прислал)
А вас какие слова бесят?
Может "дедлайн"? Или "созвон"? А может "коллеги, оплата будет после праздников, ну вы же понимаете".
В рубрике "Гениальный SMM" внезапно залетает Виктор Лодин из иркутской тату-студии "Joker".
Отличается чернейшим юмором и огромными охватами.
Хороший пример ведения неформального и некорпоративного проекта, когда не нужно ничего согласовывать и можно просто кайфовать от процесса. Мечта каждого сммщика - но не каждый сммщик потянет такой проект.
Ставьте реакции 👍👎, узнаем общественное мнение!
Отличается чернейшим юмором и огромными охватами.
Хороший пример ведения неформального и некорпоративного проекта, когда не нужно ничего согласовывать и можно просто кайфовать от процесса. Мечта каждого сммщика - но не каждый сммщик потянет такой проект.
Ставьте реакции 👍👎, узнаем общественное мнение!
CAC - Customer Acquisition Cost - важная метрика в маркетинговом и бизнес-анализе проекта. Означает то, сколько денег мы тратим на привлечение одного клиента в наш бизнес.
Клиент здесь - обязательно - платящий. То есть тот, кто уже принёс деньги в проект. Это не заявка на консультацию или регистрация на вебинар, а именно человек с деньгами.
Для бизнеса очень важно, чтобы CAC было меньше чем LTV (деньги, который клиент приносит нам на всём протяжении сотрудничества). То есть, CAC мы тратим, а LTV от клиента мы получаем. И очевидно, если LTV будет меньше или равно CAC, наш бизнес будет лишь тратить, а не зарабатывать. Но оставлю важную ремарку - LTV - это часто не разовый платёж, а все деньги, что клиент нам принесёт. Для подписочных сервисов и вообще сферы услуг - это часто деньги за продолжительный срок работы.
Как считать CAC? Посчитать рекламный бюджет (без фонда оплаты труда) на закрытие сделки.
Например, мы потратили 10 тысяч рублей на рекламу в VK. Получили 50 заявок, значит одна заявка стоит 10 000 / 50 = 200 рублей. Отдел продаж закрыл каждую пятую сделку и получил деньги. Их конверсия 20%. Тогда CAC = 200 / 20% = 1000 рублей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Под локальным бизнесом я подразумеваю предприятия, которые оказывают услуги у себя офлайн, и их целевая аудитория преимущественно живёт или работает недалеко от офиса. Примеры - спортивные секции, детские кружки, недорогие салоны красоты и магазины.
Проблематика - нужны клиенты, которые могут "ногами" до точки продаж. Расширение географии возможно за счет уникального предложения. Рекламный бюджет и экспертиза инструментов часто невысоки.
1. Гиперлокальный таргетинг с узнаваемыми локациями в креативах
Ничто так не пробивает баннерную слепоту, как фотография своего дома в креативах. Или какой-либо узнаваемой точки, которая находится рядом с точкой бизнеса. Важно в таргетингах выбирать таргетинг по географии с указанием радиуса показа (ВК) или создать полигон в Яндекс Аудиториях для Директа.
2. Реклама по сообществам/каналам ближайших организаций
Маркетологу и владельцу проекта стоит посмотреть по картам или просто изучить, какие организации находятся и работают рядом. Далее - поискать их сообщества или каналы в соцсетях. Важно - чтобы их бизнес также был локальный, целевые аудитории были более-менее похожи, и сами сообщества не были накручены ботами или конкурсами репостов. Как итог - по таким сообществам можно потестировать рекламу.
3. CRM-маркетинг
Так как мы сильно ограничены географически, то объем нашей целевой аудитории часто также невелик. Поэтому каждый лид, каждый покупатель для нас очень ценен. С раннего этапа бизнеса нужно активно задействовать crm-систему, подробно описывать клиента и уже задумываться о подходах, которые будут стимулировать обращаться к вам постоянно. То есть растить изо всех сил LTV клиентов и искать идеи для реактивации уже ушедших. Это может быть и мессенджер-маркетинг и отдельные рекламные акции, скидки и подарки вернувшимся, регулярные NPS-опросы, закрытые клубы "для своих".
4. Гео-сервисы и отзовики
Клиенты часто ищут офис вашей компании в картах: Яндекс Картах, 2ГИС, выдаче поисковиков. Клиенты не ленятся искать и читать отзывы, поэтому ваша регулярная задача - следить за актуальностью информации в картах и качеством отзывов. При любом негативе нужно не стесняться связываться с экс-клиентом, решать его проблему и просить скорректировать отзыв. Также нужно подумать о том, как вы будете набирать положительные отзывы. И если первые "пять звёзд" можно написать самостоятельно (не одобряю, но и не отрицаю подобный подход), то последующие отзывы нужно получать от реальных клиентов.
5. Локальные сообщества
И я сейчас не про бизнес, а про домовые/школьные/районные чаты и каналы в телеграмах, вк и вотсапах. Туда тожно можно и нужно заходить с особыми предложениями. "В нашем доме открылся магазин запчастей для грузовиков. Всем жильцам дома 7 по промокоду "я свой" выдаем в подарок карданный вал для ЗИЛа". Проблема этого подхода в масштабируемости. Если первый раз выложить свою новость еще получится, то повторно - только за деньги, и то - не всегда.
Есть еще идеи, как продвинуть локальный проект? Пишите в комментариях.
Ну и критикуйте. Планирую такие идеи выкладывать регулярно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM