Erkat/Երկաթ
Пока суд да дело, запилю такой опрос, касаемо темы, которую я продвигал раннее.
Армяне, проживающие в странах постСССР, владеете ли вы гражданским, легальным огнестрельным оружием?
Армяне, проживающие в странах постСССР, владеете ли вы гражданским, легальным огнестрельным оружием?
Интересно, а те ребятки, которые ставят клоунов под последней записью, они хорошо понимают, что в случае серьёзного кипиша на территории РФ армяне оказываются самой уязвимой этнической группой на территории России?
Ну, должна же до людей доходить мысль, что в случае потери контроля властями над ситуацией (товарищ майор, мы обсуждаем вымышленную ситуацию в вымышленной стране под названием Рссосия, которая находится в системе "Альфа Центавра") армяне будут выхватывать пиздюлей так от гипотетических русских нациков, которые соберутся "показать чуркам их место" (но на весёлых проказников-мастурбеков и на атакуэйшнов прыгать у них не хватит душка) так и от представителей многочисленных народов, исповедующих одну замечательную религию мира и добра?
Ну, просто потому что объединиться не получится нормально ни с теми ни с другими.
И вот оказался наш Ашот со своей Сирануш в очень грустной ситуации. Когда вы сидите значит в своей двушке в Марьино, по улицам шныряют толпы людей с ножами, битами и цепями, держит в руках телефон, по которому он пытается дозвониться знакомому менту, с которым "решал вопросы", а мент трубку не берёт, у него дела поважнее существуют.
Свалить в солнечную Армению не получится (как и вообще хоть куда-то)
Такие ситуации начинаются
а). внезапно (вспоминаем поход дяди Жени на Москву в июне 2023 года)
б). в случае развития ситуации вводят режим ЧС и ты вообще дальше своего города уехать не сможешь. Везде будут блок-посты, кордоны, шмон и прочее. Либо банды мародёров и вообще хрен пойми кого. Аэропорты не работают, границы закрыты, жд-сообщения нет.
Что же делать нашему другу, представителю самого древнего, мудрого и умного народа ссобачьими грустными глазами?
В дверь постучат.
Потом её скорее всего спилят болгаркой. Наш герой получит перо в бочину, а жену будут долго унижать и насиловать. Из квартиры заберут драгоценности, а хату просто сожгут.
Just 4 fun
И тут я чувствую, как на сцену выползает гражданин, с детства впитавший в себя трусливые паттерны мышления, которые из коробки прививает классическая армянская среда.
- ара щто ты сделаешь со своей пукалкой дэ?
Это самый частый контраргумент, который я слышу от армян в таких ситуациях.
Люди просто отказываются понимать, что погромщики это не люди, у которых цель убить вас любой ценой. Если они будут понимать, что в вашей квартире есть неироничный риск получить заряд картечи в упор, они просто не пойдут вас грабить. Они пойдут грабить тех, которые не озаботились вопросами собственной безопасности.
Армяне на большей части территории РФ это малочисленный и разобщённый народ. Проживают небольшими группами. Три тысячи человек на какую-нибудь Орловскую область это вообще не цифра.
Исключение - отдельные районы юга РФ, там в случае чего получится "не пропасть".
Люди, проживающие в других областях это кормовая база.
Это те, кто в случае чего будет безнаказанно подвергаться грабежам, убийствам, изнасилованиям.
А всё потому что вы посчитали себя самым умным и не обеспокоились приобрести хотя бы двуствольное ружьё, когда была такая возможность.
Последние три года жизни на постсовке буквально кричат каждым событием, из каждого утюга, что "мирной и спокойной жизни больше не будет"
Жители Киева ещё 5 лет назад не верили, что их город будет подвергаться обстрелами баллистических ракет
Жители Капана и Гориса те же 5 лет назад, будучи населением абсолютно тыловых городов совершенно не знали, каково это жить, когда по тебе раз в годик насыпают артиллерией
Жители Белгородской области тоже не знали, каково это, когда в твоём городе периодически что-то горит, взрывается и так далее.
Слишком легкомысленное отношение к жизни приводит к трупам, унижениям и колоннам беженцев.
Ну, должна же до людей доходить мысль, что в случае потери контроля властями над ситуацией (товарищ майор, мы обсуждаем вымышленную ситуацию в вымышленной стране под названием Рссосия, которая находится в системе "Альфа Центавра") армяне будут выхватывать пиздюлей так от гипотетических русских нациков, которые соберутся "показать чуркам их место" (но на весёлых проказников-мастурбеков и на атакуэйшнов прыгать у них не хватит душка) так и от представителей многочисленных народов, исповедующих одну замечательную религию мира и добра?
Ну, просто потому что объединиться не получится нормально ни с теми ни с другими.
И вот оказался наш Ашот со своей Сирануш в очень грустной ситуации. Когда вы сидите значит в своей двушке в Марьино, по улицам шныряют толпы людей с ножами, битами и цепями, держит в руках телефон, по которому он пытается дозвониться знакомому менту, с которым "решал вопросы", а мент трубку не берёт, у него дела поважнее существуют.
Свалить в солнечную Армению не получится (как и вообще хоть куда-то)
Такие ситуации начинаются
а). внезапно (вспоминаем поход дяди Жени на Москву в июне 2023 года)
б). в случае развития ситуации вводят режим ЧС и ты вообще дальше своего города уехать не сможешь. Везде будут блок-посты, кордоны, шмон и прочее. Либо банды мародёров и вообще хрен пойми кого. Аэропорты не работают, границы закрыты, жд-сообщения нет.
Что же делать нашему другу, представителю самого древнего, мудрого и умного народа с
В дверь постучат.
Потом её скорее всего спилят болгаркой. Наш герой получит перо в бочину, а жену будут долго унижать и насиловать. Из квартиры заберут драгоценности, а хату просто сожгут.
Just 4 fun
И тут я чувствую, как на сцену выползает гражданин, с детства впитавший в себя трусливые паттерны мышления, которые из коробки прививает классическая армянская среда.
- ара щто ты сделаешь со своей пукалкой дэ?
Это самый частый контраргумент, который я слышу от армян в таких ситуациях.
Люди просто отказываются понимать, что погромщики это не люди, у которых цель убить вас любой ценой. Если они будут понимать, что в вашей квартире есть неироничный риск получить заряд картечи в упор, они просто не пойдут вас грабить. Они пойдут грабить тех, которые не озаботились вопросами собственной безопасности.
Армяне на большей части территории РФ это малочисленный и разобщённый народ. Проживают небольшими группами. Три тысячи человек на какую-нибудь Орловскую область это вообще не цифра.
Исключение - отдельные районы юга РФ, там в случае чего получится "не пропасть".
Люди, проживающие в других областях это кормовая база.
Это те, кто в случае чего будет безнаказанно подвергаться грабежам, убийствам, изнасилованиям.
А всё потому что вы посчитали себя самым умным и не обеспокоились приобрести хотя бы двуствольное ружьё, когда была такая возможность.
Последние три года жизни на постсовке буквально кричат каждым событием, из каждого утюга, что "мирной и спокойной жизни больше не будет"
Жители Киева ещё 5 лет назад не верили, что их город будет подвергаться обстрелами баллистических ракет
Жители Капана и Гориса те же 5 лет назад, будучи населением абсолютно тыловых городов совершенно не знали, каково это жить, когда по тебе раз в годик насыпают артиллерией
Жители Белгородской области тоже не знали, каково это, когда в твоём городе периодически что-то горит, взрывается и так далее.
Слишком легкомысленное отношение к жизни приводит к трупам, унижениям и колоннам беженцев.
Думаю, если говорить о том, кто же перехватит пусть и мнимый, частичный контроль над армянским населением в диаспоре после окончательного демонтажа армянской государственности и массового исхода с территории нынешней Армении, нужно понять в первую очередь, какие "институты" (слово намерено берётся в кавычки) сегодня есть у армян.
Институты не на территории республики Армения, но институты у армян в целом.
ААЦ - институт, существующий сотни лет, обладающий некой субъектностью (точнее, прото-субъектностью) и имеющий некую квази-децентрализацию. То есть, католикосу, по сути, не важно где сидеть. Перейдёт Эчмиадзин под контроль ВС Азербайджана - эти люди так же успешно смогут вещать из Ростова/Стамбула/Бейрута. А может, это приведёт к усилению нескольких центров сразу.
Нужно понимать одну простую вещь. ААЦ это не просто церкви и священники в них. Это достаточно старая организация, обладающая и умеющая генерировать ресурсы, это организация, имеющая непрерывный, многовековой опыт управления (существовавшая даже во времена советской власти, в армянской диаспоре), это бухгалтерия, это кадры, а так же отлаженные механизмы по их созданию. Сегодняшняя сеть армянских церквей и прилегающих к ним организаций, есть по сути параллельная система посольств (точнее, вполне может быть ими при необходимости)
У ААЦ существует одно давнишнее свойство: она продаёт свою лояльность местным властям, а так же контроль над частью армянских "элит" в этой стране.
Помните случаи, когда армянский священник в Москве вызывал ОМОН, чтобы он приехал и забрал армян с территории церкви? Или может быть когда патриарх в Стамбуле пожелал удачи турецкой армии в Сирии?
Взамен эти люди получают возможность вести бизнес, делать деньги и расширяться. Естественно, "в рамках разумного".
Схема многовековая, отлаженная столетиями. С местными в конфликты не вступаем, кого надо - сливаем, кого надо - тормозим. Армянам продаём "сохранение идентичности".
Те кто в теме, неоднократно слышали истории, как какие-то их знакомые в каком-то городе пытались организовать какой-то движ, пошли в церковь, после чего их движ просто зарубили.
Сегодняшняя армянская церковь, а так же "официальные" диаспоральные организации (которые зачастую работают если не как единый, то как два очень сильно соприкасающихся друг с другом механизма) очень и очень не любят, когда на их территории появляются какие-то инициативные ребята, которые начинают отбирать их "паству".
На самом деле, такой период в истории армянского народа уже был.
Во времена СССР западный Спюрк, а точнее та его часть, которая была вовлечена в какую-то национальную тему, осуществляла всю свою деятельность исключительно под патронажем церкви. Исключение - марксистско-ленинские группировки из стран Ближнего Востока, по типу АСАЛА и других, по понятным причинам.
То есть, даже эти механизмы управления вполне обкатаны и отлажены.
Сегодня в Росссии строится множество армянских церквей, даже в тех городах и областях, где армян практически нет. Нечто похожее наблюдается в других странах (наверняка, многие из вас слышали новость о постройке армянской церкви в Техасе, которая совсем не выглядит как церковь для постройки в регионе, где армяне традиционно массово не проживают)
Постройка церкви - крайне дорогое мероприятие. А так же, крайне сложное с точки зрения организационных моментов.
Я думаю, что если человек, не обладающий никаким уровнем вовлечения в армянский правящий класс понимает, какое будущее ожидает нынешнюю "армянскую" "государственность", от люди, обладающие колоссальным уровнем вовлечения и инсайдов не могут этого не понимать.
Сегодня у любого из представителей армянских элит есть "запасной аэродром". Будь то бизнес и имущество в США/России/Европе.
Эти тоже строят свой запасной аэродром. Правда немного в другом виде.
Институты не на территории республики Армения, но институты у армян в целом.
ААЦ - институт, существующий сотни лет, обладающий некой субъектностью (точнее, прото-субъектностью) и имеющий некую квази-децентрализацию. То есть, католикосу, по сути, не важно где сидеть. Перейдёт Эчмиадзин под контроль ВС Азербайджана - эти люди так же успешно смогут вещать из Ростова/Стамбула/Бейрута. А может, это приведёт к усилению нескольких центров сразу.
Нужно понимать одну простую вещь. ААЦ это не просто церкви и священники в них. Это достаточно старая организация, обладающая и умеющая генерировать ресурсы, это организация, имеющая непрерывный, многовековой опыт управления (существовавшая даже во времена советской власти, в армянской диаспоре), это бухгалтерия, это кадры, а так же отлаженные механизмы по их созданию. Сегодняшняя сеть армянских церквей и прилегающих к ним организаций, есть по сути параллельная система посольств (точнее, вполне может быть ими при необходимости)
У ААЦ существует одно давнишнее свойство: она продаёт свою лояльность местным властям, а так же контроль над частью армянских "элит" в этой стране.
Помните случаи, когда армянский священник в Москве вызывал ОМОН, чтобы он приехал и забрал армян с территории церкви? Или может быть когда патриарх в Стамбуле пожелал удачи турецкой армии в Сирии?
Взамен эти люди получают возможность вести бизнес, делать деньги и расширяться. Естественно, "в рамках разумного".
Схема многовековая, отлаженная столетиями. С местными в конфликты не вступаем, кого надо - сливаем, кого надо - тормозим. Армянам продаём "сохранение идентичности".
Те кто в теме, неоднократно слышали истории, как какие-то их знакомые в каком-то городе пытались организовать какой-то движ, пошли в церковь, после чего их движ просто зарубили.
Сегодняшняя армянская церковь, а так же "официальные" диаспоральные организации (которые зачастую работают если не как единый, то как два очень сильно соприкасающихся друг с другом механизма) очень и очень не любят, когда на их территории появляются какие-то инициативные ребята, которые начинают отбирать их "паству".
На самом деле, такой период в истории армянского народа уже был.
Во времена СССР западный Спюрк, а точнее та его часть, которая была вовлечена в какую-то национальную тему, осуществляла всю свою деятельность исключительно под патронажем церкви. Исключение - марксистско-ленинские группировки из стран Ближнего Востока, по типу АСАЛА и других, по понятным причинам.
То есть, даже эти механизмы управления вполне обкатаны и отлажены.
Сегодня в Росссии строится множество армянских церквей, даже в тех городах и областях, где армян практически нет. Нечто похожее наблюдается в других странах (наверняка, многие из вас слышали новость о постройке армянской церкви в Техасе, которая совсем не выглядит как церковь для постройки в регионе, где армяне традиционно массово не проживают)
Постройка церкви - крайне дорогое мероприятие. А так же, крайне сложное с точки зрения организационных моментов.
Я думаю, что если человек, не обладающий никаким уровнем вовлечения в армянский правящий класс понимает, какое будущее ожидает нынешнюю "армянскую" "государственность", от люди, обладающие колоссальным уровнем вовлечения и инсайдов не могут этого не понимать.
Сегодня у любого из представителей армянских элит есть "запасной аэродром". Будь то бизнес и имущество в США/России/Европе.
Эти тоже строят свой запасной аэродром. Правда немного в другом виде.
Что случится с ААЦ в случае демонтажа нынешней квазиармянской квазигосударственности?
Контуры управления сохранятся. Хоть и будут, скорее всего, перезамкнуты на другой центр. А может, как и говорилось выше, на несколько центров, один из которых, негласно будет считаться "основным"
Собственно, такое уже было. В результате событий конца 19 - начала 20 века, когда происходил геноцид армян в Малой Азии, Анатолия была почти полностью деарменизирована и армян на тех территориях практически не осталось. Зато прибавилось армян в других местах.
ААЦ уже застали массовый исход армян из их мест постоянного обитания, они знают, что подобное возможно как никто другой. А ещё они знают, как себя в таком случае вести.
Когда с территории нынешней республики Армения начнётся массовый исход армянского населения, оно двинет по большей части в РФ. Меньшинство, как правило, обладающее деньгами, поедет в ЕС и США. И уже к тому моменту будет подготовлена инфраструктура для их принятия.
В принципе, можно просто сказать, что это всё абсолютная глупость, что сегодня религия не популярна у молодёжи и кучу прочих замечательных аргументов. Но армянская церковь в диаспоре это не про религию в первую очередь.
Армянская церковь и прилегающие к ней культурные центры, это в первую очередь, объекты культурно-социальные. Армяне идут туда, дабы познакомиться с другими армянами, дабы просто "посмотреть на других армян", оценить, что происходит в "армянском мире" в их городе.
В случае демонтажа армянской государственности роль армянской церкви возрастёт.
Это может быть обычная конспирологическая теория, но давайте пройдёмся по пунктам.
1. ААЦ уже как минимум один раз наблюдала воочию пример национальной катастрофы с исходом армян с их мест постоянного проживания и сумела достаточно неплохо подстроиться под новообразовавшиеся реалии
2. После прекращения существования армянской государственности случится две важные вещи. Во-первых, в диаспоре резко вырастет количество армян. Во-вторых, у армян резко вырастет спрос на "национальное". Церковь и всевозможные "культурные центры/общины" и прочие ребята, которые прибьются к ней будут единственными, кто смогут армянам что-то дать. Людям будет просто некуда идти. При церквях, там где нет, откроют воскресные школы для изучения языка, там где есть - расширят. Конечно, ни о каком полноценном образовании на армянском, как например, в Абхазии, речи идти не будет.
3. Сегодня происходит "развитие инфраструктуры" в тех местах, куда в случае чего будут прибывать армянские беженцы после "Исхода". Я не буду говорить, делается ли это намеренно, либо же нет, но факт есть факт - это происходит. И в час Икс это будет как нельзя кстати. Армяне всегда едут туда, где уже существует какая-то армянская община, хоть и самая маленькая. По совету родственников, друзей (зачастую, собственно, к друзьям и родственникам)
Как этого избежать? Всё предельно просто.
Ещё вчера уже сегодня необходимо создавать параллельные структуры, которые если не заменят то что нам будет преподноситься под соусом "сохранения армянской идентичности", то как минимум смогут перетянуть на правильную сторону пассионарных и здравомыслящих армян.
Сегодняшний армянин, в среднем, это невооружённый, беззащитный человек, жизнь которого в случае нестабильной ситуации зависит от того, захотят ли его соседи, живущие этажом ниже завладеть его имуществом и опорочить его честь и достоинство.
Собственно, такие люди и двинут под крыло церкви, чья популярность после Исхода очень сильно возрастёт.
Церкви совсем не нужны будут люди инициативные, люди готовые себя защищать, люди, которые готовы ставить под сомнение текущую мейнстримную точку зрения. Эти люди будут маргинализироваться, им будет объявляться бойкот, а по возможности, их тупо будут сдавать местным силовым структурам.
Контуры управления сохранятся. Хоть и будут, скорее всего, перезамкнуты на другой центр. А может, как и говорилось выше, на несколько центров, один из которых, негласно будет считаться "основным"
Собственно, такое уже было. В результате событий конца 19 - начала 20 века, когда происходил геноцид армян в Малой Азии, Анатолия была почти полностью деарменизирована и армян на тех территориях практически не осталось. Зато прибавилось армян в других местах.
ААЦ уже застали массовый исход армян из их мест постоянного обитания, они знают, что подобное возможно как никто другой. А ещё они знают, как себя в таком случае вести.
Когда с территории нынешней республики Армения начнётся массовый исход армянского населения, оно двинет по большей части в РФ. Меньшинство, как правило, обладающее деньгами, поедет в ЕС и США. И уже к тому моменту будет подготовлена инфраструктура для их принятия.
В принципе, можно просто сказать, что это всё абсолютная глупость, что сегодня религия не популярна у молодёжи и кучу прочих замечательных аргументов. Но армянская церковь в диаспоре это не про религию в первую очередь.
Армянская церковь и прилегающие к ней культурные центры, это в первую очередь, объекты культурно-социальные. Армяне идут туда, дабы познакомиться с другими армянами, дабы просто "посмотреть на других армян", оценить, что происходит в "армянском мире" в их городе.
В случае демонтажа армянской государственности роль армянской церкви возрастёт.
Это может быть обычная конспирологическая теория, но давайте пройдёмся по пунктам.
1. ААЦ уже как минимум один раз наблюдала воочию пример национальной катастрофы с исходом армян с их мест постоянного проживания и сумела достаточно неплохо подстроиться под новообразовавшиеся реалии
2. После прекращения существования армянской государственности случится две важные вещи. Во-первых, в диаспоре резко вырастет количество армян. Во-вторых, у армян резко вырастет спрос на "национальное". Церковь и всевозможные "культурные центры/общины" и прочие ребята, которые прибьются к ней будут единственными, кто смогут армянам что-то дать. Людям будет просто некуда идти. При церквях, там где нет, откроют воскресные школы для изучения языка, там где есть - расширят. Конечно, ни о каком полноценном образовании на армянском, как например, в Абхазии, речи идти не будет.
3. Сегодня происходит "развитие инфраструктуры" в тех местах, куда в случае чего будут прибывать армянские беженцы после "Исхода". Я не буду говорить, делается ли это намеренно, либо же нет, но факт есть факт - это происходит. И в час Икс это будет как нельзя кстати. Армяне всегда едут туда, где уже существует какая-то армянская община, хоть и самая маленькая. По совету родственников, друзей (зачастую, собственно, к друзьям и родственникам)
Как этого избежать? Всё предельно просто.
Сегодняшний армянин, в среднем, это невооружённый, беззащитный человек, жизнь которого в случае нестабильной ситуации зависит от того, захотят ли его соседи, живущие этажом ниже завладеть его имуществом и опорочить его честь и достоинство.
Собственно, такие люди и двинут под крыло церкви, чья популярность после Исхода очень сильно возрастёт.
Церкви совсем не нужны будут люди инициативные, люди готовые себя защищать, люди, которые готовы ставить под сомнение текущую мейнстримную точку зрения. Эти люди будут маргинализироваться, им будет объявляться бойкот, а по возможности, их тупо будут сдавать местным силовым структурам.
Собственно, как это уже было во времена Османской Империи
Мы не сможем спасти всех армян. Мы не сможем "спасти" даже половину армян.
Но мы сможем создать некую структуру, основанную на принципах децентрализации, которая сможет стать домом, для тех кто не пожелает быть слабым и для тех, у кого есть своё мнение.
Для этого совсем не обязательно лезть в публичное поле. Всё может быть анонимно и без освящения в многочисленых телеграм-каналах.
10 человек, живущие "здесь, рядом с вами, на земле", которые готовы в любой момент прийти на помощь - куда лучше, чем 10 тысяч подписчиков телеграм-канала, который регулярно рассказывает о том, что произошло.
Для перезапуска армянской государственности (которая, очевидно, будет уже в другом месте) нужна прослойка населения, обладающая совершенно иными морально-нравственными качествами, чем сейчас обладает среднестатистический армянин. Это должны быть люди, которые не боятся рисковать своим здоровьем и жизнью, это должны быть люди, которые смогут защитить себя и свою семью, это должны быть люди, умеющие хотя бы в самые зачатки стратегического мышления.
Сколько осталось до "Исхода" - сказать никто не может.
Может быть 5, может быть 20 лет. Главное опять не впасть в успокаивающее и тёплое болото, внушив себе, что раз азербайджанцы не взяли Ереван, то всё по-прежнему хорошо.
Ясно одно. Что сегодня должен сделать здравомыслящий армянин в первую очередь - осознать положение, в котором он находится. Осознать, сколько в его окружении есть людей, готовых приехать к нему домой по первому звонку хоть сегодня ночью.
Осознать, как в случа чего он и его семья поведут в случае периода нестабильности.
После закрытия этих вопросов можно будет говорить о построении какой-то структуры. На канале будут ещё публиковаться посты, раскрывающие данную идею более подробно, пока что я просто постараюсь схематично обрисовать направление движения.
Мы не сможем спасти всех армян. Мы не сможем "спасти" даже половину армян.
Но мы сможем создать некую структуру, основанную на принципах децентрализации, которая сможет стать домом, для тех кто не пожелает быть слабым и для тех, у кого есть своё мнение.
Для этого совсем не обязательно лезть в публичное поле. Всё может быть анонимно и без освящения в многочисленых телеграм-каналах.
10 человек, живущие "здесь, рядом с вами, на земле", которые готовы в любой момент прийти на помощь - куда лучше, чем 10 тысяч подписчиков телеграм-канала, который регулярно рассказывает о том, что произошло.
Для перезапуска армянской государственности (которая, очевидно, будет уже в другом месте) нужна прослойка населения, обладающая совершенно иными морально-нравственными качествами, чем сейчас обладает среднестатистический армянин. Это должны быть люди, которые не боятся рисковать своим здоровьем и жизнью, это должны быть люди, которые смогут защитить себя и свою семью, это должны быть люди, умеющие хотя бы в самые зачатки стратегического мышления.
Сколько осталось до "Исхода" - сказать никто не может.
Может быть 5, может быть 20 лет. Главное опять не впасть в успокаивающее и тёплое болото, внушив себе, что раз азербайджанцы не взяли Ереван, то всё по-прежнему хорошо.
Ясно одно. Что сегодня должен сделать здравомыслящий армянин в первую очередь - осознать положение, в котором он находится. Осознать, сколько в его окружении есть людей, готовых приехать к нему домой по первому звонку хоть сегодня ночью.
Осознать, как в случа чего он и его семья поведут в случае периода нестабильности.
После закрытия этих вопросов можно будет говорить о построении какой-то структуры. На канале будут ещё публиковаться посты, раскрывающие данную идею более подробно, пока что я просто постараюсь схематично обрисовать направление движения.
Так как постинг на канале явление не самое частое - советую включить уведомления.
Чтобы во время следующих постов (которые, надеюсь, будут в ближайшие дни) мой канал не затерялся в вашей новостной ленте.
Всем новоприбывшим подписчикам - лучи добра
Чтобы во время следующих постов (которые, надеюсь, будут в ближайшие дни) мой канал не затерялся в вашей новостной ленте.
Всем новоприбывшим подписчикам - лучи добра
За зоонаблюдением за инфосферой последних месяцев, я больше всего я угораю с того факта, что существует целая прослойка русских националистов, которая всерьёз радуется поражению армян.
Я готов принять тот факт, что существует мудачьё на зарплате, которое расскажет, что для укрепления евразийских ценностей победа Азербайджана это благо, с ними всё ясно.
Но когда читаешь плюс-минус похожее, но от чуваков, чей идеал России это собственно, Российская Империя, которая всегда находилась в противостоянии с османами, когда читаешь это от людей, которые возмущаются (из своих тёплых квартир в Чертаново и Митино) тому, как весёлые проказники-мастурбеки и не менее весёлые проказники-атакуэйшены любят устраивать с отдельными представителями государствообразующего народа нетоварищеские встречи - становится решительно непонятно.
Логика у людей такая, мол, Армения - страна предавшая Россию, правительство Армении - соросята, которых надо наказать, да и вообще, "а вы видели как армяне себя ведут в России?"
Азербайджан, который уже де-факто Турция - конечно же, страна видимо глубоко пророссийская и к русской культуре относящаяся очень трепетно. Никаких азербайджанских ОПГ в России, безусловно тоже нет, судя по всему, азербайджанцы в России это самые законопослушные граждане.
Люди либо очень тупые, либо очень тупые. Либо по каким-то причинам поддерживающие Азербайджан из личной ненависти к армянам. Либо, по каким-то материальным причинам. Либо по спущенной методичке сверху.
Иных причин радоваться усилению Турции я не вижу.
Может, конечно, люди ещё думают, что убийства и изгнания арцахских крестьян с родной земли как-то пошатнёт положение говорящих голов из российского ТВ (озвучивающих на очень большой процент ту же пропаганду, которую сегодня озвучивает русский националистический мейнстрим)
Не знаю. Лично я думаю, что градация эмоций у этих людей будет варьироваться от "мне насрать" до "грустно, вечер испорчен".
Есть ещё один замечательный фактор. На армян прыгать безопасно. Этим, например, в своё время прославился гражданин, который решил прыгнуть не только на армян, а на целый ресторан "Армения".
Армяне сегодня в РФ это плюс-минус один из самых безобидных народов.
Это народ, у которого нет мест компактного проживания, это народ, у которого нет каких-то радикалов, это народ, не имеющий со своей стороны угрозу радикального исламизма, не имеющий каких-то перспектив к сепаратизму.
То есть, писать про то какие армяне плохие и как тебе хочется увидеть как Азербайджан наказывает "предавших Россию армяшек" (в чём кстати предавших, объяснить толком не может никто) можно. Это безопасно.
Никто к тебе в подъезде с золотым Стечкинымдон не придёт записывать видео, где ты после пары лёгких тычков в живот извиняешься на камеру.
Опять же. Нет вопросов с гос.пропагандистам. Нет вопросам к крупным пропагандонам из телеграма. Эти все тоже на зарплате и двигают вполне конкретную повесточку. Но когда ты это слышишь от ребят, не получающих никакого финансирования, начинаешь задаваться вопросом, всё ли норм с этими людьми.
Люди буквально одной рукой радуются усилению Турции, а другой рукой обижаются, когда эта самая Турция начинает выкручивать яйца Антифашистской Федерации.
Я готов принять тот факт, что существует мудачьё на зарплате, которое расскажет, что для укрепления евразийских ценностей победа Азербайджана это благо, с ними всё ясно.
Но когда читаешь плюс-минус похожее, но от чуваков, чей идеал России это собственно, Российская Империя, которая всегда находилась в противостоянии с османами, когда читаешь это от людей, которые возмущаются (из своих тёплых квартир в Чертаново и Митино) тому, как весёлые проказники-мастурбеки и не менее весёлые проказники-атакуэйшены любят устраивать с отдельными представителями государствообразующего народа нетоварищеские встречи - становится решительно непонятно.
Логика у людей такая, мол, Армения - страна предавшая Россию, правительство Армении - соросята, которых надо наказать, да и вообще, "а вы видели как армяне себя ведут в России?"
Азербайджан, который уже де-факто Турция - конечно же, страна видимо глубоко пророссийская и к русской культуре относящаяся очень трепетно. Никаких азербайджанских ОПГ в России, безусловно тоже нет, судя по всему, азербайджанцы в России это самые законопослушные граждане.
Люди либо очень тупые, либо очень тупые. Либо по каким-то причинам поддерживающие Азербайджан из личной ненависти к армянам. Либо, по каким-то материальным причинам. Либо по спущенной методичке сверху.
Иных причин радоваться усилению Турции я не вижу.
Может, конечно, люди ещё думают, что убийства и изгнания арцахских крестьян с родной земли как-то пошатнёт положение говорящих голов из российского ТВ (озвучивающих на очень большой процент ту же пропаганду, которую сегодня озвучивает русский националистический мейнстрим)
Не знаю. Лично я думаю, что градация эмоций у этих людей будет варьироваться от "мне насрать" до "грустно, вечер испорчен".
Есть ещё один замечательный фактор. На армян прыгать безопасно. Этим, например, в своё время прославился гражданин, который решил прыгнуть не только на армян, а на целый ресторан "Армения".
Армяне сегодня в РФ это плюс-минус один из самых безобидных народов.
Это народ, у которого нет мест компактного проживания, это народ, у которого нет каких-то радикалов, это народ, не имеющий со своей стороны угрозу радикального исламизма, не имеющий каких-то перспектив к сепаратизму.
То есть, писать про то какие армяне плохие и как тебе хочется увидеть как Азербайджан наказывает "предавших Россию армяшек" (в чём кстати предавших, объяснить толком не может никто) можно. Это безопасно.
Никто к тебе в подъезде с золотым Стечкиным
Опять же. Нет вопросов с гос.пропагандистам. Нет вопросам к крупным пропагандонам из телеграма. Эти все тоже на зарплате и двигают вполне конкретную повесточку. Но когда ты это слышишь от ребят, не получающих никакого финансирования, начинаешь задаваться вопросом, всё ли норм с этими людьми.
Люди буквально одной рукой радуются усилению Турции, а другой рукой обижаются, когда эта самая Турция начинает выкручивать яйца Антифашистской Федерации.
Не нужно выдавать желаемое за действительное. Никто в моём посте никого не призывает умирать за армян.
Моя позиция по случившемуся следующая. В случившемся в Арцахе в первую очередь виновата Армения и её невнятная политика. Это отправная точка, на которой я стою.
Ты же пытаешься сыграть в какие-то цыганские шахматы и обвинить меня в том, что я призываю российских солдат воевать за Арцах.
А я лишь просто написал пост, в котором вполне себе конкретно обозначил тот факт, что средний рунат - существо не менее тупое чем средний армнат.
Который будет тебе рассказывать про антироссийскую Армению, которая предала Россию, но в чём именно она её предала, он объяснить не сможет.
Зато вот например, Азербайджан, который регулярно унижает Антифашистскую Федерацию это оплот русского мира в Закавказье.
Но плевки, которые с завидной регулярностью вынуждены стирать с лица представители государствообразующего национализма они стараются не замечать.
Понимаю, больно, неприятно, в стране всё больше и больше счастливых, крепких и здоровых мужчин из деколонизированных стран Центральной Азии, которые любят устраивать небольшой троллинг местному населению, а так же усатый мачо Эрдоган всё чаще и чаще выполняет свои договорённости примерно так же, как турецкий аниматор при курортном романе с туристкой из любой восточноевропейской страны...
Скоро так же подвезут ещё больше представителей деколонизированных народов, но уже из стран Африки... А специальная военная операция по денацификации и демилитаризации Украины так и не превратила Российскую Федерацию в РНГ.
Всё это очень неприятно.
Всё что остаётся делать фембойчику, меряющему гольфики UwU - радоваться тому, что ухххх армяшки проиграли, нечего Россию было предавать. Жалкое зрелище, друк. И ты отлично это понимаешь
https://www.tg-me.com/polpotkids/496
Моя позиция по случившемуся следующая. В случившемся в Арцахе в первую очередь виновата Армения и её невнятная политика. Это отправная точка, на которой я стою.
Ты же пытаешься сыграть в какие-то цыганские шахматы и обвинить меня в том, что я призываю российских солдат воевать за Арцах.
А я лишь просто написал пост, в котором вполне себе конкретно обозначил тот факт, что средний рунат - существо не менее тупое чем средний армнат.
Который будет тебе рассказывать про антироссийскую Армению, которая предала Россию, но в чём именно она её предала, он объяснить не сможет.
Зато вот например, Азербайджан, который регулярно унижает Антифашистскую Федерацию это оплот русского мира в Закавказье.
Но плевки, которые с завидной регулярностью вынуждены стирать с лица представители государствообразующего национализма они стараются не замечать.
Понимаю, больно, неприятно, в стране всё больше и больше счастливых, крепких и здоровых мужчин из деколонизированных стран Центральной Азии, которые любят устраивать небольшой троллинг местному населению, а так же усатый мачо Эрдоган всё чаще и чаще выполняет свои договорённости примерно так же, как турецкий аниматор при курортном романе с туристкой из любой восточноевропейской страны...
Скоро так же подвезут ещё больше представителей деколонизированных народов, но уже из стран Африки... А специальная военная операция по денацификации и демилитаризации Украины так и не превратила Российскую Федерацию в РНГ.
Всё это очень неприятно.
Всё что остаётся делать фембойчику, меряющему гольфики UwU - радоваться тому, что ухххх армяшки проиграли, нечего Россию было предавать. Жалкое зрелище, друк. И ты отлично это понимаешь
https://www.tg-me.com/polpotkids/496
Telegram
Утенок Пол Пота
«На армян прыгать безопасно. Этим, например, в своё время прославился гражданин, который решил прыгнуть не только на армян, а на целый ресторан «Армения»
Очередной бошанской интеллектуэль пытается мотивировать сохов скорее умирать за ненужный самим армянам…
Очередной бошанской интеллектуэль пытается мотивировать сохов скорее умирать за ненужный самим армянам…
Показательно, что ты скачешь с поста на пост, так как по предыдущей теме ответить вроде как больше и нечего.
И ты опять продолжаешь выдавать желаемое за действительное, в результате, видимо, каких-то моральных травм . Никто не говорит, что главный страх это отсутствие мусора, который не может решить вопрос с "русачками", как ты выразился. На месте русачков вполне могут быть многонациональные кверхузады, которых так любит один гражданин, цитирующий Ильина.
Меня абсолютно не трогают все эти 50 рублёвые шуточки про концерт снуп дога и всё остальное. Все зашквары армянской реальности я осознал, принял и переварил сильно раньше чем ты выучил с десяток слов и понятий, дабы строить из себя эксперта по армянской теме. Меня невозможно задеть тем, что происходит сейчас ни на территории Армении, ни с армянами.
Я знаю и на сто процентов осознаю всё проблемы (в том числе и полностью фатальные), которые есть сегодня у армянского народа.
Чернильница, завёрнутая в имперский флаг, которая говорит какой молодец Алиев и какие плохие армяне, которая выучила несколько армянских понятий и знает с десяток армянских телеграм-каналов это в принципе не тот человек, который способен как-то уязвить меня.
А с сохранением текущих тенденций на честных выборах скорее всего победят отнюдь не русские фашисты, которых ты так ждёшь. Думаю, если взять твой пост про "ятаганы, опускающиеся на головы" и заменить "армяне" на "русские" - смысл сохранится практически полностью.
Быть добру!
https://www.tg-me.com/polpotkids/497
И ты опять продолжаешь выдавать желаемое за действительное, в результате, видимо, каких-то моральных травм . Никто не говорит, что главный страх это отсутствие мусора, который не может решить вопрос с "русачками", как ты выразился. На месте русачков вполне могут быть многонациональные кверхузады, которых так любит один гражданин, цитирующий Ильина.
Меня абсолютно не трогают все эти 50 рублёвые шуточки про концерт снуп дога и всё остальное. Все зашквары армянской реальности я осознал, принял и переварил сильно раньше чем ты выучил с десяток слов и понятий, дабы строить из себя эксперта по армянской теме. Меня невозможно задеть тем, что происходит сейчас ни на территории Армении, ни с армянами.
Я знаю и на сто процентов осознаю всё проблемы (в том числе и полностью фатальные), которые есть сегодня у армянского народа.
Чернильница, завёрнутая в имперский флаг, которая говорит какой молодец Алиев и какие плохие армяне, которая выучила несколько армянских понятий и знает с десяток армянских телеграм-каналов это в принципе не тот человек, который способен как-то уязвить меня.
А с сохранением текущих тенденций на честных выборах скорее всего победят отнюдь не русские фашисты, которых ты так ждёшь. Думаю, если взять твой пост про "ятаганы, опускающиеся на головы" и заменить "армяне" на "русские" - смысл сохранится практически полностью.
Быть добру!
https://www.tg-me.com/polpotkids/497
Telegram
Утенок Пол Пота
Сам придумал, сам написал, сам испугался.
Почему всем этим персонажам постоянно мерещатся какие-то «русские нацики»? Не, серьезно, кого из цветных братьев не почитаешь, вот уже завтра будет марш чернорубашечников на Москву. Они что-то знают?
Характерно…
Почему всем этим персонажам постоянно мерещатся какие-то «русские нацики»? Не, серьезно, кого из цветных братьев не почитаешь, вот уже завтра будет марш чернорубашечников на Москву. Они что-то знают?
Характерно…
Не надо переходить на ультразвук. Мы вроде просто обмениваемся мнениями.
Понимаю, да, больно, неприятно, но что поделать.
Опять-таки, ты приписываешь мне чьи-то чужие слова. Ты можешь пробежаться по моему телеграм-каналу и ты не найдёшь ни одного поста, где я бы призывал русских воевать за армян в Арцахе. Не найдёшь постов про "предательство".
Почему ты пытаешься приписать мне то, чего я не писал/не говорил - решительно не понимаю.
И я не говорил, что если бы RF Corp вписалась бы за армян в Арцахе, то она бы сразу стала РНГ.
Понимаю, сложно вести дискуссию с реальным, а не выдуманным оппонентом в твоей голове, полагаю, причина - некие психические расстройства, фиксация на армянах, которые возможно что-то плохое сделали лично тебе, а так же низкий уровень тестостерона, но ты уж будь добр, постарайся не позориться и вести сколько-то вменяемую дискуссию.
А весь этот плач ярославны по типу - "людь добрые пасматрите што делается, он и про егорку шутит и про наташек! Совсем таширия (кстати, почему не фудсития или годнисания) многонационалов раскормила!" звучат максимально жалко.
Все твои разговоры про "туран это хотя бы открытый и прямой враг" звучат не менее жалко. Насколько я не был человеком, который максимально критически относится к республике Армения и её военно-политическому руководству, твои посты - за гранью бреда, не похожих ни на что, кроме визгов истерички.
Фактологии - ноль.
Логики - ноль.
Начал говорить про "враждебный России туран" (при этом сам ты периодически любишь хвалить Алиева, можно конечно это списать на постиронию, но если ты поел говно пострионично, ты всё равно поел говна), затем резко перескочил на "а разве не на Россию Армения опиралась в построении своего сепаратистского проекта"
В 90е годы Армения вполне честно выиграла войну с Азербайджаном, 1х1. Не существует никаких реально запруфанных фактов участия массового участия российских военных на стороне Армении в Карабахе в 90е годы.
Дальше - да, Армения выстраивала свою безопасность, опираясь исключительно на РФ и её представление о прекрасном.
Было ли это правильным или неправильным решением - ответь на этот вопрос сам.
Все твои визги про "сепаратистский проект" смешны, потому что армяне Арцаха это были буквально самые лояльные России из всех армян, населявших Закавказье.
Перестань закапывать себя.
https://www.tg-me.com/polpotkids/498
Понимаю, да, больно, неприятно, но что поделать.
Опять-таки, ты приписываешь мне чьи-то чужие слова. Ты можешь пробежаться по моему телеграм-каналу и ты не найдёшь ни одного поста, где я бы призывал русских воевать за армян в Арцахе. Не найдёшь постов про "предательство".
Почему ты пытаешься приписать мне то, чего я не писал/не говорил - решительно не понимаю.
И я не говорил, что если бы RF Corp вписалась бы за армян в Арцахе, то она бы сразу стала РНГ.
Понимаю, сложно вести дискуссию с реальным, а не выдуманным оппонентом в твоей голове, полагаю, причина - некие психические расстройства, фиксация на армянах, которые возможно что-то плохое сделали лично тебе, а так же низкий уровень тестостерона, но ты уж будь добр, постарайся не позориться и вести сколько-то вменяемую дискуссию.
А весь этот плач ярославны по типу - "людь добрые пасматрите што делается, он и про егорку шутит и про наташек! Совсем таширия (кстати, почему не фудсития или годнисания) многонационалов раскормила!" звучат максимально жалко.
Все твои разговоры про "туран это хотя бы открытый и прямой враг" звучат не менее жалко. Насколько я не был человеком, который максимально критически относится к республике Армения и её военно-политическому руководству, твои посты - за гранью бреда, не похожих ни на что, кроме визгов истерички.
Фактологии - ноль.
Логики - ноль.
Начал говорить про "враждебный России туран" (при этом сам ты периодически любишь хвалить Алиева, можно конечно это списать на постиронию, но если ты поел говно пострионично, ты всё равно поел говна), затем резко перескочил на "а разве не на Россию Армения опиралась в построении своего сепаратистского проекта"
В 90е годы Армения вполне честно выиграла войну с Азербайджаном, 1х1. Не существует никаких реально запруфанных фактов участия массового участия российских военных на стороне Армении в Карабахе в 90е годы.
Дальше - да, Армения выстраивала свою безопасность, опираясь исключительно на РФ и её представление о прекрасном.
Было ли это правильным или неправильным решением - ответь на этот вопрос сам.
Все твои визги про "сепаратистский проект" смешны, потому что армяне Арцаха это были буквально самые лояльные России из всех армян, населявших Закавказье.
Перестань закапывать себя.
https://www.tg-me.com/polpotkids/498
Telegram
Утенок Пол Пота
https://www.tg-me.com/erkat_tg/2292
Мне не нужно объяснять, как низко пал Мпыппа и как унижен русский народ, живущий под его диктатурой. Я об этом сам пишу, как пишут все люди, не обменявшие честь на серебренники.
Это государство не может отстаивать никакие интересы…
Мне не нужно объяснять, как низко пал Мпыппа и как унижен русский народ, живущий под его диктатурой. Я об этом сам пишу, как пишут все люди, не обменявшие честь на серебренники.
Это государство не может отстаивать никакие интересы…
Рост 190 (да хоть 290) никак не отменяет написанного мной. Можно быть долговязой, низкотестостероновой истеричкой, коей ты и являешься.
Я не говорил про "русские без сантиментов воспринимают происходящее в Карабахе". Это опять-таки, твои шизофантазии и попытки в ведение дискуссий с соломенным чучелом. Нет ничего странного в том, что среднестатистический гражданин РФ индифферентно относится к происходящему в той или иной местности, в которой он никогда не был и которая населена людьми неблизкой ему культуры.
Я писал про "отдельная прослойка говноедов, принадлежащая в страте "государствообразующие националисты" радуется поражению армян, потому что это помогает им на мгновение забыть все те унижения, которые им приходится пережить".
Не надо пытаться говорить и выдумывать за меня. Даже твоя паства не настолько тупая, чтобы это схавать. Они ведь переходят на мой канал и так же читают что я пишу.
Едем дальше.
Вопрос не в том, что ты писал, что потеря Арцаха это плохо. Вопрос в том, что ты относишься так же к той прослойке людей, которая испытывала от произошедшего щенячью радость и восторг. Которая, судя по всему, перекрывает плохие эмоции от ощущения того, что весёлый проказник Реджепка снова подвинул Россию из её традиционной среды влияния. И всё. Изначальный тейк был про то, что "быть русским националистом и радоваться поражению армян, а следовательно, усилению Турции = быть говноедом. Сейчас ты этот тейк подтверждаешь не на словах, а на деле, виляя жопой в стиле "я совсем не это имел в виду".
Я не знаю, каким ты видишь "идеальное партнёрство" между РА и РФ (или вообще хоть какое-то партнёрство), поэтому, тут оставлю уже на твоё усмотрение, но я вижу, что нормального партнёрства не выходит нигде. Ни в одной из стран, граничащих с РФ.
Республики бывшего СССР сегодня делятся на две категории.
1. Те, кто готовятся свалить из поля влияния РФ, явно или неявно показывая это
2. Те кто из него уже сваливают.
Можно это конечно скинуть на мифических новиопов и многонационалов в Кремле, но реальность такова, что как я в первую очередь в бедах Армении и армян обвиняю самих армян (как бы ты не пытался мне приписать слова других людей, так и любой здравомыслящий человек должен в бедах России обвинять её власть и её народ.
РФ обосралась в Закавказье не потому что "соросёнок Пашинян пришёл ко власти и начал вести антироссийскую политику". РФ обосралась в Закавказье потому что не было никакой идеи что вообще делатькак и у Армении
Если бы РФ не устраивал Пашинян, он бы никогда не пришёл ко власти. Не надо играть под дурочку и думать, что в стране, где Служба национальной безопасности является де-факто филиалом ФСБ такое было бы возможно.
Пытаться притянуть меня за "массовый психоз со стороны армян" - смешно и глупо, это говорит лишь о том, что реальных контраргументов к написанному мной у тебя просто нет. Поэтому ты и пытаешься предъявить мне за то что говорили другие люди, писали другие каналы и так далее. А ещё переиначивание моих слов.
Это сработает, если твоя подписота - совсем тупое стадо. Но так уж вышло, что они вполне читают то, что я пишу здесь и даже самый предвзятый человек будет в глубине души понимать, что твоя серия постов - дешёвая попытка доебаться до меня.
В моём идеальном мире Армения должна была построить нормальную армию, экономику, иметь нормальную национальную идеологию и будучи союзником России (не Фудситии, а России, которая понимает, что Турция есть её экзистенциальный противник, цель которого выдавить её из её традиционных мест присутствия) затащить в Арцахе ещё раз.
Вопрос "какую цель Россия и русские извлекли от этой лояльности" он тоже максимально странный. От взятия руин Пердяевки среднестатистический гражданин тоже ничего не приобрёл.
Это называется "внешняя политика России".
Любишь дрочить на контурные карты и имперское величие - люби и не задавать тупых вопросов
Я не говорил про "русские без сантиментов воспринимают происходящее в Карабахе". Это опять-таки, твои шизофантазии и попытки в ведение дискуссий с соломенным чучелом. Нет ничего странного в том, что среднестатистический гражданин РФ индифферентно относится к происходящему в той или иной местности, в которой он никогда не был и которая населена людьми неблизкой ему культуры.
Я писал про "отдельная прослойка говноедов, принадлежащая в страте "государствообразующие националисты" радуется поражению армян, потому что это помогает им на мгновение забыть все те унижения, которые им приходится пережить".
Не надо пытаться говорить и выдумывать за меня. Даже твоя паства не настолько тупая, чтобы это схавать. Они ведь переходят на мой канал и так же читают что я пишу.
Едем дальше.
Вопрос не в том, что ты писал, что потеря Арцаха это плохо. Вопрос в том, что ты относишься так же к той прослойке людей, которая испытывала от произошедшего щенячью радость и восторг. Которая, судя по всему, перекрывает плохие эмоции от ощущения того, что весёлый проказник Реджепка снова подвинул Россию из её традиционной среды влияния. И всё. Изначальный тейк был про то, что "быть русским националистом и радоваться поражению армян, а следовательно, усилению Турции = быть говноедом. Сейчас ты этот тейк подтверждаешь не на словах, а на деле, виляя жопой в стиле "я совсем не это имел в виду".
Я не знаю, каким ты видишь "идеальное партнёрство" между РА и РФ (или вообще хоть какое-то партнёрство), поэтому, тут оставлю уже на твоё усмотрение, но я вижу, что нормального партнёрства не выходит нигде. Ни в одной из стран, граничащих с РФ.
Республики бывшего СССР сегодня делятся на две категории.
1. Те, кто готовятся свалить из поля влияния РФ, явно или неявно показывая это
2. Те кто из него уже сваливают.
Можно это конечно скинуть на мифических новиопов и многонационалов в Кремле, но реальность такова, что как я в первую очередь в бедах Армении и армян обвиняю самих армян (как бы ты не пытался мне приписать слова других людей, так и любой здравомыслящий человек должен в бедах России обвинять её власть и её народ.
РФ обосралась в Закавказье не потому что "соросёнок Пашинян пришёл ко власти и начал вести антироссийскую политику". РФ обосралась в Закавказье потому что не было никакой идеи что вообще делать
Если бы РФ не устраивал Пашинян, он бы никогда не пришёл ко власти. Не надо играть под дурочку и думать, что в стране, где Служба национальной безопасности является де-факто филиалом ФСБ такое было бы возможно.
Пытаться притянуть меня за "массовый психоз со стороны армян" - смешно и глупо, это говорит лишь о том, что реальных контраргументов к написанному мной у тебя просто нет. Поэтому ты и пытаешься предъявить мне за то что говорили другие люди, писали другие каналы и так далее. А ещё переиначивание моих слов.
Это сработает, если твоя подписота - совсем тупое стадо. Но так уж вышло, что они вполне читают то, что я пишу здесь и даже самый предвзятый человек будет в глубине души понимать, что твоя серия постов - дешёвая попытка доебаться до меня.
В моём идеальном мире Армения должна была построить нормальную армию, экономику, иметь нормальную национальную идеологию и будучи союзником России (не Фудситии, а России, которая понимает, что Турция есть её экзистенциальный противник, цель которого выдавить её из её традиционных мест присутствия) затащить в Арцахе ещё раз.
Вопрос "какую цель Россия и русские извлекли от этой лояльности" он тоже максимально странный. От взятия руин Пердяевки среднестатистический гражданин тоже ничего не приобрёл.
Это называется "внешняя политика России".
Любишь дрочить на контурные карты и имперское величие - люби и не задавать тупых вопросов
Вопрос "чем в целом Армения была полезна России в качестве партнёра" - так же максимально странный.
Вопрос, о какой России ты говоришь.
Если мы говорим о нынешней RF Corp, то согласно твоей же логике это есть антинациональное образование, с неким мпыппой у руля, тогда размышлять в этой парадигме - максимально странно.
Если же мы говорим о "России, как о концепции, на которую влажно надрачивают рунаты", то её, увы и ах, нету.
Если бы Фудсития была Россией, то конечно же, опиралась бы на армян и Армению в данном регионе, как на самый максимально возможно лояльный этнос.
Но Фудсития решила, что может усидеть на двух стульях, да и вообще, если дать азербайджанцам в РФ зелёный свет, то это будет исключительно благо и азербайджанцы тут же полюбят девятое мая, бабку с флагом и ещё много других замечательных вещей.
Ты пишешь про то, что РФ это антинациональное государство, которое действует максимально против интересов титульной нации и неких "исторических и национальных интересов России", но при всём при этом, ты начинаешь обижаться, на армян, которые справедливо начинают замечать, что их кинули, в угоду того, что местный олигархат предпочёл ситуативные выгоды стратегическим интересам.
https://www.tg-me.com/polpotkids/499
Вопрос, о какой России ты говоришь.
Если мы говорим о нынешней RF Corp, то согласно твоей же логике это есть антинациональное образование, с неким мпыппой у руля, тогда размышлять в этой парадигме - максимально странно.
Если же мы говорим о "России, как о концепции, на которую влажно надрачивают рунаты", то её, увы и ах, нету.
Если бы Фудсития была Россией, то конечно же, опиралась бы на армян и Армению в данном регионе, как на самый максимально возможно лояльный этнос.
Но Фудсития решила, что может усидеть на двух стульях, да и вообще, если дать азербайджанцам в РФ зелёный свет, то это будет исключительно благо и азербайджанцы тут же полюбят девятое мая, бабку с флагом и ещё много других замечательных вещей.
Ты пишешь про то, что РФ это антинациональное государство, которое действует максимально против интересов титульной нации и неких "исторических и национальных интересов России", но при всём при этом, ты начинаешь обижаться, на армян, которые справедливо начинают замечать, что их кинули, в угоду того, что местный олигархат предпочёл ситуативные выгоды стратегическим интересам.
https://www.tg-me.com/polpotkids/499
Telegram
Утенок Пол Пота
https://www.tg-me.com/erkat_tg/2295
Muhhh низкий тестостерон
Muhhh психические расстройства
Muhhh тебе армяне что-то личное сделали?
Да-да, поставил диагнозы через компуктер, во всем прав. Сорри, не слышу с высоты своих 190 сантиметров полутораметрового хейтера.…
Muhhh низкий тестостерон
Muhhh психические расстройства
Muhhh тебе армяне что-то личное сделали?
Да-да, поставил диагнозы через компуктер, во всем прав. Сорри, не слышу с высоты своих 190 сантиметров полутораметрового хейтера.…
Не совсем понимаю претензий в мой адрес, что в 2020 году Армения отказалась воевать за Арцах. Вроде как, всё началось с претензии к моим постам, а кончилось тем, что ты пытаешься меня обвинить в том, что находится вне зоны моей ответственности.
А так, да, я уже достаточно много лет назад понимать, что нынешней Армении как государству - конец на дистанции лет 15, поэтому, вскукареки про снуп дога меня не трогают совершенно никак. Странно, фудситиевский братуха-интеллехтуал этого так и не понял.
Я вообще на канале про Армению и происходящее в ней толком не пишу, если полистать его, наверное, потому чтоя в ней не живу и не родился
Каким бы великим моё презрение к Армении и её населению за всеобщую пассивность и за кражу национального государства у остальных армян всего мира, но трусливых говноедов вроде тебя я презираю ещё сильнее.
Упомянутый выше Егор Погром тоже в своё время обожал акцентировать внимание именно на армянах, потому что это было безопасно.
Я конечно не верю ни в Бога, ни в карму, но то что он закончил свою жизнь на пороге ресторана "Армения" - есть в этом некий Б-жий промысел.
Так что, советую не снимать квартиру над армянскими ресторанами, друк.
>Армения это национальное государство армян
Полный бред, как и твои дальнейшие влажные фантазии про "Ивана Петрова в Ереване с миллиардом драмов" - суть примерить на себя роль того, кого ты боишься и подсознательно готов под него прогибаться. Больше этот тейк комментировать смысла не имеет. Чернильница остаётся чернильницей, даже если она завёрнута в имперский триколор.
По поводу строительства ВС - даже те ресурсы, коими обладала Армения, было вполне достаточно на то, чтобы за 26 лет укрепиться и подготовиться к войне. Здесь лишь вопрос в эффективно работающей системе и кадрах.
Касаемо финального кидка - здесь ответ примерно следующий.
Безусловно, в случившемся в Арцахе в первую очередь виновата Армения, всравшая 26 лет подготовки к военному конфликту. По поводу ситуации после 2020 года - если ты не умственно отсталый, то спорить тут не о чем.
РМК гарантировали мир и безопасность для армян в Арцахе? Ни мира ни безопасности в Арцахе армяне не увидели. Членство Армении в ОДКБ подразумевало то, что РФ будет вступаться за Армению в случае атаки Азербайджана на её суверенную территорию? Подразумевало. РФ не отреагировала ни на один из актов агрессии.
И опять же: это не "почему русские за нас не воюют". Это как правило люди говорили касаемо конфликта в Арцахе, по поводу которого действительно не было никаких договорённостей. По поводу остальных пунктов договорённости были и они соблюдены не были.
Всё более чем просто и вилять жопой тут некуда. Если не хотели воевать за армян в этих случаях - не надо было заключать договора и честно объявить армянам, что ваша судьба в ваших руках.
Ига новиопов, внезапно, нет. "Иго новиопов и нацменов" выдумали рунаты, дабы оправдать немощность и бездарность RF Corp. Дескать, вот были бы у власти в России русские, ух мы бы показали всем!
Однако, гражданин Пыня при переписи себя идентифицировал как русский. Ильина даже вроде цитировал. Герасимов, Золотов, Патрушев, Нарышкин - не думаю, что считают себя каряко-еврее-узбеками.
Все остальные нац.мены по типу Лаврова (благодаря которому рунаты называют МИД РФ армянским мидом, хотя чувак армянин наполовину)/Шойгу, это люди, которые относятся к русской культуре и ментальности гораздо больше, нежели к армянской/тувинской.
Сегодняшная СВО и есть та самая "гхусская ирредента", о которой писали чуть ли не с 1990х, на сайтах эпохи web 1.0
Просто эстетики нет. Нет интеллектуальной глубины. На выходе всегда будет певец Шаман и бабка с флагом.
То что всё криво идёт по причине низкого качества кадров и управления - другой вопрос. То что русских националистов как всегда поюзали и кинули через хуй - тоже. То что они на это в очередной раз повелись, после событий 14 года - третий. Впереди ещё "освобождение Северного Казахстана", тоже нормальная такая площадка для утилизации пассионариев.
А так, да, я уже достаточно много лет назад понимать, что нынешней Армении как государству - конец на дистанции лет 15, поэтому, вскукареки про снуп дога меня не трогают совершенно никак. Странно, фудситиевский братуха-интеллехтуал этого так и не понял.
Я вообще на канале про Армению и происходящее в ней толком не пишу, если полистать его, наверное, потому что
Каким бы великим моё презрение к Армении и её населению за всеобщую пассивность и за кражу национального государства у остальных армян всего мира, но трусливых говноедов вроде тебя я презираю ещё сильнее.
Упомянутый выше Егор Погром тоже в своё время обожал акцентировать внимание именно на армянах, потому что это было безопасно.
Я конечно не верю ни в Бога, ни в карму, но то что он закончил свою жизнь на пороге ресторана "Армения" - есть в этом некий Б-жий промысел.
Так что, советую не снимать квартиру над армянскими ресторанами, друк.
>Армения это национальное государство армян
Полный бред, как и твои дальнейшие влажные фантазии про "Ивана Петрова в Ереване с миллиардом драмов" - суть примерить на себя роль того, кого ты боишься и подсознательно готов под него прогибаться. Больше этот тейк комментировать смысла не имеет. Чернильница остаётся чернильницей, даже если она завёрнута в имперский триколор.
По поводу строительства ВС - даже те ресурсы, коими обладала Армения, было вполне достаточно на то, чтобы за 26 лет укрепиться и подготовиться к войне. Здесь лишь вопрос в эффективно работающей системе и кадрах.
Касаемо финального кидка - здесь ответ примерно следующий.
Безусловно, в случившемся в Арцахе в первую очередь виновата Армения, всравшая 26 лет подготовки к военному конфликту. По поводу ситуации после 2020 года - если ты не умственно отсталый, то спорить тут не о чем.
РМК гарантировали мир и безопасность для армян в Арцахе? Ни мира ни безопасности в Арцахе армяне не увидели. Членство Армении в ОДКБ подразумевало то, что РФ будет вступаться за Армению в случае атаки Азербайджана на её суверенную территорию? Подразумевало. РФ не отреагировала ни на один из актов агрессии.
И опять же: это не "почему русские за нас не воюют". Это как правило люди говорили касаемо конфликта в Арцахе, по поводу которого действительно не было никаких договорённостей. По поводу остальных пунктов договорённости были и они соблюдены не были.
Всё более чем просто и вилять жопой тут некуда. Если не хотели воевать за армян в этих случаях - не надо было заключать договора и честно объявить армянам, что ваша судьба в ваших руках.
Ига новиопов, внезапно, нет. "Иго новиопов и нацменов" выдумали рунаты, дабы оправдать немощность и бездарность RF Corp. Дескать, вот были бы у власти в России русские, ух мы бы показали всем!
Однако, гражданин Пыня при переписи себя идентифицировал как русский. Ильина даже вроде цитировал. Герасимов, Золотов, Патрушев, Нарышкин - не думаю, что считают себя каряко-еврее-узбеками.
Все остальные нац.мены по типу Лаврова (благодаря которому рунаты называют МИД РФ армянским мидом, хотя чувак армянин наполовину)/Шойгу, это люди, которые относятся к русской культуре и ментальности гораздо больше, нежели к армянской/тувинской.
Сегодняшная СВО и есть та самая "гхусская ирредента", о которой писали чуть ли не с 1990х, на сайтах эпохи web 1.0
Просто эстетики нет. Нет интеллектуальной глубины. На выходе всегда будет певец Шаман и бабка с флагом.
То что всё криво идёт по причине низкого качества кадров и управления - другой вопрос. То что русских националистов как всегда поюзали и кинули через хуй - тоже. То что они на это в очередной раз повелись, после событий 14 года - третий. Впереди ещё "освобождение Северного Казахстана", тоже нормальная такая площадка для утилизации пассионариев.
По поводу Величко думаю писать особо долго ничего не нужно, ибо Величко - говноед и блохастый шовинист (как и ты, мой дорогой друк), я помню твои истерики, мол, "армяне и евреи правят статью про величко на википедии, как же так!"
Есть один небольшой нюанс. В этом регионе, кроме армян, с вами особо дел никто иметь не хочет. Хотели в 19 веке, но сейчас с Фудситией дружить никто не хочет, кроме различных африканцев.
Не вижу я очереди из людей, желающих стать частью русского мира. Русские (особенно нынешние), это не германцы и не англо-саксы. (Как, впрочем, и армяне тоже не есть что-то приглядное, но это уже другой вопрос, который я с тобой обсуждать не буду)
Поэтому, я подытожу сказанное изначально - ты обычный трусливый додик, который может пинать разве что кого-то послабее, причём делая это осторожно и с анонимного аккаунта.
Все попытки хоть как-то легитимизировать твою трусость выглядят максимально жалко
Наша дискуссия происходила примерно в следующем формате.
Мой изначальный тейк: "Говноеды, которые радуются поражению армян и усилению Турции - говноеды"
Ты прыгал по другим моим постам, пытался мне приписать слова других людей, которые не имеют ко мне никакого отношения и по сути не нашёл за что зацепиться, на протяжении всего спора ты только и делал, что доказывал, что написанное мной - правда.
Совершенно не имеет значения, как красиво ты объяснишь свою личную нелюбовь к армянам. Абсолютно не важно, как ты в очередной раз переведёшь тему с того, что ты очередной радующийся поражению армян говноед, в то время как его город заполоняется смуглыми мачо из Средней Азии, готовящимися устраивать тебе и твоим близким нетоварищеские встречи.
Если отринуть весь твой псевдоинтеллектуальный пиздёж, в конечном итоге остаётся ровно то, что я писал в том сообщении, с которого началась наша дискуссия.
Как бы ты не пытался оправдаться "ну я понимаю, что поражение армян в Карабахе это плохо", ты всё равно показал то, кем ты являешься на самом деле.
Ты - обыкновенный трусливый пиздабол, который хотел бы что-то сделать Пыне, который хотел бы чтобы ко власти пришли гхусские фашисты и тогда тебе бы не пришлось осторожно переходить на другую сторону дороги, когда ты видишь группу молодых ребят с Кавказа или Средней Азии. Но ты ничего из этого не можешь сделать.
Всё что ты можешь - радоваться тому, что карабахских крестьян выдавил с родной земли альфач Алиев. ну или тому, что "в Армении сейчас будут выяснять кто больший шуртвац"
Будут, ещё как будут. Только вот на твою чмошную жизнь это не повлияет никак. И Россия от этого никак не выиграет.
Честно говоря, я хз какое у нас можно быть продолжение дискуссии. Визги про новиопов, не дающих великорусам построить тропическую гиперборею мне неинтересны. Оправдания в стиле "Величко - не говноед, яскозал, такой же неговноед как и я!" мне тоже неинтересны.
Я хз, что ты можешь выдать ещё нового, кроме "армяшки хотели чтобы русские за них воевали я так прочитал в одном телеграм-канале"
Я не знаю, пишешь ли ты свои посты за денежку или нет, но надеюсь, тебе хотя бы платят. Потому что, если ты делаешь это бесплатно, то ты совсем безнадёжен.
Быть добру!
https://www.tg-me.com/polpotkids/500
Есть один небольшой нюанс. В этом регионе, кроме армян, с вами особо дел никто иметь не хочет. Хотели в 19 веке, но сейчас с Фудситией дружить никто не хочет, кроме различных африканцев.
Не вижу я очереди из людей, желающих стать частью русского мира. Русские (особенно нынешние), это не германцы и не англо-саксы. (Как, впрочем, и армяне тоже не есть что-то приглядное, но это уже другой вопрос, который я с тобой обсуждать не буду)
Поэтому, я подытожу сказанное изначально - ты обычный трусливый додик, который может пинать разве что кого-то послабее, причём делая это осторожно и с анонимного аккаунта.
Все попытки хоть как-то легитимизировать твою трусость выглядят максимально жалко
Наша дискуссия происходила примерно в следующем формате.
Мой изначальный тейк: "Говноеды, которые радуются поражению армян и усилению Турции - говноеды"
Ты прыгал по другим моим постам, пытался мне приписать слова других людей, которые не имеют ко мне никакого отношения и по сути не нашёл за что зацепиться, на протяжении всего спора ты только и делал, что доказывал, что написанное мной - правда.
Совершенно не имеет значения, как красиво ты объяснишь свою личную нелюбовь к армянам. Абсолютно не важно, как ты в очередной раз переведёшь тему с того, что ты очередной радующийся поражению армян говноед, в то время как его город заполоняется смуглыми мачо из Средней Азии, готовящимися устраивать тебе и твоим близким нетоварищеские встречи.
Если отринуть весь твой псевдоинтеллектуальный пиздёж, в конечном итоге остаётся ровно то, что я писал в том сообщении, с которого началась наша дискуссия.
Как бы ты не пытался оправдаться "ну я понимаю, что поражение армян в Карабахе это плохо", ты всё равно показал то, кем ты являешься на самом деле.
Ты - обыкновенный трусливый пиздабол, который хотел бы что-то сделать Пыне, который хотел бы чтобы ко власти пришли гхусские фашисты и тогда тебе бы не пришлось осторожно переходить на другую сторону дороги, когда ты видишь группу молодых ребят с Кавказа или Средней Азии. Но ты ничего из этого не можешь сделать.
Всё что ты можешь - радоваться тому, что карабахских крестьян выдавил с родной земли альфач Алиев. ну или тому, что "в Армении сейчас будут выяснять кто больший шуртвац"
Будут, ещё как будут. Только вот на твою чмошную жизнь это не повлияет никак. И Россия от этого никак не выиграет.
Честно говоря, я хз какое у нас можно быть продолжение дискуссии. Визги про новиопов, не дающих великорусам построить тропическую гиперборею мне неинтересны. Оправдания в стиле "Величко - не говноед, яскозал, такой же неговноед как и я!" мне тоже неинтересны.
Я хз, что ты можешь выдать ещё нового, кроме "армяшки хотели чтобы русские за них воевали я так прочитал в одном телеграм-канале"
Я не знаю, пишешь ли ты свои посты за денежку или нет, но надеюсь, тебе хотя бы платят. Потому что, если ты делаешь это бесплатно, то ты совсем безнадёжен.
Быть добру!
https://www.tg-me.com/polpotkids/500
Telegram
Утенок Пол Пота
https://www.tg-me.com/erkat_tg/2296
«Отдельная прослойка говноедов, принадлежащая в страте "государствообразующие националисты" радуется поражению армян, потому что это помогает им на мгновение забыть все те унижения, которые им приходится пережить. Быть русским…
«Отдельная прослойка говноедов, принадлежащая в страте "государствообразующие националисты" радуется поражению армян, потому что это помогает им на мгновение забыть все те унижения, которые им приходится пережить. Быть русским…
Я слишком много пишу про говно, потому что в твоём тексте, внезапно, слишком много говна.
Величко - говноед, несмотря на то что дворянин. Ты тоже говноед. Поэтому я и говорю про говно. Улавливаешь?
Всё остальное в тексте буквально неинтересно и скучно. Одна и та же картинка, плавающая по интернету про ресурсы и потребление, отсыл очки к цитатам Монте (сюрприз, я знаю, что Монте говорил, что Армения в СССР жила потрясающе, потому что в отличии от 99% армянских националистов, я его, внезапно, читал)
По поводу того, что написано в декларации республики Армения - ну... На заборе тоже написано. По-факту совсем другое.
Я вот решил открыть конституцию Чеченской Республики.
"Принята на референдуме 23 марта 2003 года
Мы, многонациональный народ Чеченской Республики, осознавая свою историческую ответственность за утверждение гражданского мира и согласия в Чеченской Республике"
То есть, многонациональный народ Чеченской республики. Однако... бггг
Агитационные материалы писать смысла не вижу, мой интерес во всём этом скорее исследовательский. Просто никак не мог не подчеркнуть тот факт, что ты - говноед обыкновенный. Собственно, ты поэтому и отреагировал на мой пост, где я описывал говноедов подобных тебе, потому что ты, в нём, себя, говноеда узнал.
В общем, дальше наверное продолжать эту дискуссию я смысла не вижу, потому что ты упорно продолжаешь вести диалог с соломенным чучелом, если тебе так важно поставить в этой дискуссии последнее слово - то пожалуй, я подарю тебе такую возможность.
И отправлюсь на концерт Снуп Дога
https://www.tg-me.com/polpotkids/502
Величко - говноед, несмотря на то что дворянин. Ты тоже говноед. Поэтому я и говорю про говно. Улавливаешь?
Всё остальное в тексте буквально неинтересно и скучно. Одна и та же картинка, плавающая по интернету про ресурсы и потребление, отсыл очки к цитатам Монте (сюрприз, я знаю, что Монте говорил, что Армения в СССР жила потрясающе, потому что в отличии от 99% армянских националистов, я его, внезапно, читал)
По поводу того, что написано в декларации республики Армения - ну... На заборе тоже написано. По-факту совсем другое.
Я вот решил открыть конституцию Чеченской Республики.
"Принята на референдуме 23 марта 2003 года
Мы, многонациональный народ Чеченской Республики, осознавая свою историческую ответственность за утверждение гражданского мира и согласия в Чеченской Республике"
То есть, многонациональный народ Чеченской республики. Однако... бггг
Агитационные материалы писать смысла не вижу, мой интерес во всём этом скорее исследовательский. Просто никак не мог не подчеркнуть тот факт, что ты - говноед обыкновенный. Собственно, ты поэтому и отреагировал на мой пост, где я описывал говноедов подобных тебе, потому что ты, в нём, себя, говноеда узнал.
В общем, дальше наверное продолжать эту дискуссию я смысла не вижу, потому что ты упорно продолжаешь вести диалог с соломенным чучелом, если тебе так важно поставить в этой дискуссии последнее слово - то пожалуй, я подарю тебе такую возможность.
Telegram
Утенок Пол Пота
https://www.tg-me.com/erkat_tg/2299
«Я вообще на канале про Армению и происходящее в ней толком не пишу, если полистать его, наверное, потому что я в ней не живу и не родился».
Без комментариев.
«Армения это не национальное государство армян, полный бред».
Открываю…
«Я вообще на канале про Армению и происходящее в ней толком не пишу, если полистать его, наверное, потому что я в ней не живу и не родился».
Без комментариев.
«Армения это не национальное государство армян, полный бред».
Открываю…
Ментальная ловушка негосударственных структур или как мы сами себя обманываем.
Я уже неоднократно писал о своём отношении всевозможных "сборов на карту" и "центров подготовки", ещё один раз расписывать всё это я если честно не вижу.
Я много раз писал, что это плохо, но ни разу не писал, почему.
Самая главная причина всей этой истории - замыливание взгляда и отсутствие понимания того, насколько это всё эффективно (или же неэффективно)
Начать думаю следует с того, что человек на уровне подсознания, как правило, всё воспринимает некоторые процессы несколько по-другому.
То есть, приведу пример. Когда вы донатите свои кровные 5к рублей очередному фонду на покупку очередного коптера, вы, конечно же, понимаете, что это капля в море и этим маленьким взносом вы практически ничего не сделали, кроме как просто купили индульгенцию на тот случай, если вам вдруг небезразлична судьба существующего квазиармянского квазигосударственного образования.
На деле же, ваше подсознание дорисовывает картинку. Вы представляете, как помимо вас, эти же 5 тысяч скидывают ещё тысячи и тысячи таких же небезразличных ребят, набирается внушительная сумма, после чего фонд закупает десятки коптеров, передаёт их бойцам, что конечно же повышает боеспособность армянской армии и далее по списку...
Это то, чего вы хотите на самом деле. Если бы вы этого не хотели - вы бы не скидывали деньги.
На деле, получается, конечно же не так.
Деньги разворовываются ещё на стадии сбора (проблема в том, что нельзя запруфано быть уверенным, в том, что собрано было столько-то, система абсолютно нерпозрачна, я уже молчу про то, что скриншоты можно просто... Нарисовать).
После того, как часть денег присваивается себе, происходит закуп чего-то
Коптеров, прицелов, не важно чего.
А вот теперь тут начинается самое интересное.
Ночник есть сложный технологический прибор. Как в общем-то и коптер.
Как в общем-то и ещё много чего.
Как это организовано в нормальных вооружённых силах.
БПЛА интегрированы в общую структуру управления войсками, под них написаны уставы, обучаются специалисты, организованы цепочки поставок, существуют люди, которые занимаются их ремонтом (организовано, а не какой-то "бошковитый парень, сидящий в Ереване и могущий починить коптер")
То есть, грубо говоря. Условный прицел попадает в руки бойцу (пусть это даже хорошо обученный по меркам Армении боец из какого-нибудь очередного спецназа), где после 3-4 месяцев он просто умирает. Умирает по причине экстремальных условий использования, отсутствия надлежащего ухода (с этим у армян в армии вообще беда), в общем, спустя несколько месяцев прицел за 200-300к просто умирает.
В результате, мы получаем ситуацию, когда починить прицел крайне сложно, долго или дорого. В итоге, он просто кладётся на полку до лучших времён.
Отсутствие ремонтных подразделений, специалистов, ремкомплектов под каждое изделие делает эти устройства практически одноразовыми игрушками.
Но это и не важно. Вы получаете успокоение, что делаете что-то для своей "исторической родины", очередной телеграм-канал получает пиар, мол, "мы помогли нашим зинворам". Ситуация, в общем-то, win-win.
Здесь и начинается замыливание.
Создаётся видимость, что все эти структуры, фонды, которыми очень хочется, чтобы о них думали, как о параллельных структурах имеют какую-то эффективность. Что они могут покрыть хотя бы 2-3 процента потребностей вооружённых сил.
Проблема несущих деньги всяким непонятным людям из телеграма в том, что эти люди, как правило, крайне слабо интересуются военным делом за пределами армянских источников.
Хотите посмотреть как реально укрепляется граница - посмотрите как выглядели украинские укрепления в 2015-16 году на Донбассе.
Это были отлитые в бетоне, закопанные под землю, электрифицированные помещения, с гидроизоляцией и прочими удобствами.
Посмотрите, как российские компании на том же Донбассе отливают огромное количество бетонных конструкций, посмотрите, на худой конец, что делал Вермахт в 30-40е.
Всё из этого на несколько порядков опережает то, что армянам выдают за "укрепление границы"
Я уже неоднократно писал о своём отношении всевозможных "сборов на карту" и "центров подготовки", ещё один раз расписывать всё это я если честно не вижу.
Я много раз писал, что это плохо, но ни разу не писал, почему.
Самая главная причина всей этой истории - замыливание взгляда и отсутствие понимания того, насколько это всё эффективно (или же неэффективно)
Начать думаю следует с того, что человек на уровне подсознания, как правило, всё воспринимает некоторые процессы несколько по-другому.
То есть, приведу пример. Когда вы донатите свои кровные 5к рублей очередному фонду на покупку очередного коптера, вы, конечно же, понимаете, что это капля в море и этим маленьким взносом вы практически ничего не сделали, кроме как просто купили индульгенцию на тот случай, если вам вдруг небезразлична судьба существующего квазиармянского квазигосударственного образования.
На деле же, ваше подсознание дорисовывает картинку. Вы представляете, как помимо вас, эти же 5 тысяч скидывают ещё тысячи и тысячи таких же небезразличных ребят, набирается внушительная сумма, после чего фонд закупает десятки коптеров, передаёт их бойцам, что конечно же повышает боеспособность армянской армии и далее по списку...
Это то, чего вы хотите на самом деле. Если бы вы этого не хотели - вы бы не скидывали деньги.
На деле, получается, конечно же не так.
Деньги разворовываются ещё на стадии сбора (проблема в том, что нельзя запруфано быть уверенным, в том, что собрано было столько-то, система абсолютно нерпозрачна, я уже молчу про то, что скриншоты можно просто... Нарисовать).
После того, как часть денег присваивается себе, происходит закуп чего-то
Коптеров, прицелов, не важно чего.
А вот теперь тут начинается самое интересное.
Ночник есть сложный технологический прибор. Как в общем-то и коптер.
Как в общем-то и ещё много чего.
Как это организовано в нормальных вооружённых силах.
БПЛА интегрированы в общую структуру управления войсками, под них написаны уставы, обучаются специалисты, организованы цепочки поставок, существуют люди, которые занимаются их ремонтом (организовано, а не какой-то "бошковитый парень, сидящий в Ереване и могущий починить коптер")
То есть, грубо говоря. Условный прицел попадает в руки бойцу (пусть это даже хорошо обученный по меркам Армении боец из какого-нибудь очередного спецназа), где после 3-4 месяцев он просто умирает. Умирает по причине экстремальных условий использования, отсутствия надлежащего ухода (с этим у армян в армии вообще беда), в общем, спустя несколько месяцев прицел за 200-300к просто умирает.
В результате, мы получаем ситуацию, когда починить прицел крайне сложно, долго или дорого. В итоге, он просто кладётся на полку до лучших времён.
Отсутствие ремонтных подразделений, специалистов, ремкомплектов под каждое изделие делает эти устройства практически одноразовыми игрушками.
Но это и не важно. Вы получаете успокоение, что делаете что-то для своей "исторической родины", очередной телеграм-канал получает пиар, мол, "мы помогли нашим зинворам". Ситуация, в общем-то, win-win.
Здесь и начинается замыливание.
Создаётся видимость, что все эти структуры, фонды, которыми очень хочется, чтобы о них думали, как о параллельных структурах имеют какую-то эффективность. Что они могут покрыть хотя бы 2-3 процента потребностей вооружённых сил.
Проблема несущих деньги всяким непонятным людям из телеграма в том, что эти люди, как правило, крайне слабо интересуются военным делом за пределами армянских источников.
Хотите посмотреть как реально укрепляется граница - посмотрите как выглядели украинские укрепления в 2015-16 году на Донбассе.
Это были отлитые в бетоне, закопанные под землю, электрифицированные помещения, с гидроизоляцией и прочими удобствами.
Посмотрите, как российские компании на том же Донбассе отливают огромное количество бетонных конструкций, посмотрите, на худой конец, что делал Вермахт в 30-40е.
Всё из этого на несколько порядков опережает то, что армянам выдают за "укрепление границы"
Но это и не важно. Главное, чтобы очередной Акоп или Вазген донатил деньги на габионы или гмбеты (на которые и так выделяются деньги министерством обороны, оно же поставляет технику и ресурсы, так же, система как правило укомплектована юнитом "лох из диаспоры", в комплекте от 1 до 3 шт., который приезжает откуда-нибудь издалека эти "укрепления" копать, в то время как в Армении есть тысячи заключённых, огромное количество солдат-срочников, курящих траву на постах).
В общем, как уже было сказано выше - доверчивые армяне из диаспоры получают успокоение, что они небезучастны, мошенники получают деньги.
Собственно, зачем это всё нужно.
Эти процессы закрывают сразу несколько вопросов, помимо вопросов финансового обогащения сборщиков
Первый процесс - выпуск в свисток энергии/ресурсов сколько-то пассионарных ребят. Человек кому-то донатит, ощущает, что уже при деле.
Второй процесс - создание картинки, что "работа ведётся", "идёт подготовка к решающей битве"
В результате реальной картины люди не просто не понимают, но и не хотят понимать. Когда ты пытаешься объяснить людям, что данная деятельность никак не влияет на изменение ситуации - люди отказываются тебя слушать.
Копейка в копейку, как было с Арцахом, сначала до 2020 года, а затем после, пока в 2023 году он не был потерян окончательно.
До 2020 года в Арцахе тоже действовало огромное количество всяких частных фондов, занимавшихся заселением территорий, производством и закупом оружия на частные деньги и прочими замечательными вещами.
Помогло ли это хоть на каплю во время конфликта 2020 года? Нет. Село Ахавно, куда селили репатриантов из стран Ближнего Востока точно так же было сдано азербайджану, как и все остальные.
Важно понимать, что все эти добровольческие организации могут быть исключительно при дееспособном и мотивированном центре. При наличии системы, которая ставит своей целью победить .
Сегодня подобная система в квазиармянской квазигосударственности попросту отсутствует
Главная проблема армянского народа сегодня - самообман. Попытки внушить себе то, что тебе бы хотелось, как бы это было на самом деле. Самообман гораздо проще осуществить, когда у тебя есть какая-то готовая картинка, которую тебе бы хотелось видеть, а так же существуют некоторые "психологические крючки", намекающие на то, что это вполне реально.
"Сдал денег на укрепление границы - граница укрепляется ровно так, как тебе этого бы хотелось". И совершенно плевать, что ты совершенно ничего не знаешь о фортификации. Подсознание работает именно так.
В особенности, так оно работает у человека, который находится в состоянии отчаянья и задним умом понимает, в каком плохом состоянии находятся вооружённые силы.
Но вместо пути осознания он выбирает путь самообмана и продолжает цепляться за писанину всяких пропагандонов, рассказывающих о блистательных реформах, рассказывающих о "новых разработках армянского ВПК" и ещё много о чём. чего не существует в реальности.
После 2020 года существовала обширная прослойка идиотов, на полном серьёзе пытавшаяся меня убедить в том, что Армения впишется за Арцах, что "никто не брошен, люди не смирились" и приводили в пример всяких мутных ребят, делающих что? Правильно, очередные сборы на карту.
А затем наступил сентябрь 2023 года и всех этих людей как ветром сдуло.
Сдуло сборщиков на карту, сдуло бесконечные добровольческие организации. сдуло "несмирившихся, настоящих патриотов, силовиков, которые ненавидят "пашика""
Сдуло и сам Арцах.
А потом 22 сентября армяне впали в ужасающее моральное состояние, в состояние жёсткой прострации.
Это и есть цена самообмана.
В общем, как уже было сказано выше - доверчивые армяне из диаспоры получают успокоение, что они небезучастны, мошенники получают деньги.
Собственно, зачем это всё нужно.
Эти процессы закрывают сразу несколько вопросов, помимо вопросов финансового обогащения сборщиков
Первый процесс - выпуск в свисток энергии/ресурсов сколько-то пассионарных ребят. Человек кому-то донатит, ощущает, что уже при деле.
Второй процесс - создание картинки, что "работа ведётся", "идёт подготовка к решающей битве"
В результате реальной картины люди не просто не понимают, но и не хотят понимать. Когда ты пытаешься объяснить людям, что данная деятельность никак не влияет на изменение ситуации - люди отказываются тебя слушать.
Копейка в копейку, как было с Арцахом, сначала до 2020 года, а затем после, пока в 2023 году он не был потерян окончательно.
До 2020 года в Арцахе тоже действовало огромное количество всяких частных фондов, занимавшихся заселением территорий, производством и закупом оружия на частные деньги и прочими замечательными вещами.
Помогло ли это хоть на каплю во время конфликта 2020 года? Нет. Село Ахавно, куда селили репатриантов из стран Ближнего Востока точно так же было сдано азербайджану, как и все остальные.
Важно понимать, что все эти добровольческие организации могут быть исключительно при дееспособном и мотивированном центре. При наличии системы, которая ставит своей целью победить .
Сегодня подобная система в квазиармянской квазигосударственности попросту отсутствует
Главная проблема армянского народа сегодня - самообман. Попытки внушить себе то, что тебе бы хотелось, как бы это было на самом деле. Самообман гораздо проще осуществить, когда у тебя есть какая-то готовая картинка, которую тебе бы хотелось видеть, а так же существуют некоторые "психологические крючки", намекающие на то, что это вполне реально.
"Сдал денег на укрепление границы - граница укрепляется ровно так, как тебе этого бы хотелось". И совершенно плевать, что ты совершенно ничего не знаешь о фортификации. Подсознание работает именно так.
В особенности, так оно работает у человека, который находится в состоянии отчаянья и задним умом понимает, в каком плохом состоянии находятся вооружённые силы.
Но вместо пути осознания он выбирает путь самообмана и продолжает цепляться за писанину всяких пропагандонов, рассказывающих о блистательных реформах, рассказывающих о "новых разработках армянского ВПК" и ещё много о чём. чего не существует в реальности.
После 2020 года существовала обширная прослойка идиотов, на полном серьёзе пытавшаяся меня убедить в том, что Армения впишется за Арцах, что "никто не брошен, люди не смирились" и приводили в пример всяких мутных ребят, делающих что? Правильно, очередные сборы на карту.
А затем наступил сентябрь 2023 года и всех этих людей как ветром сдуло.
Сдуло сборщиков на карту, сдуло бесконечные добровольческие организации. сдуло "несмирившихся, настоящих патриотов, силовиков, которые ненавидят "пашика""
Сдуло и сам Арцах.
А потом 22 сентября армяне впали в ужасающее моральное состояние, в состояние жёсткой прострации.
Это и есть цена самообмана.
Укрепления ВСУ под Мариуполем. Люди знали что будет война и готовились к ней. Просто не поленитесь, перейдите по ссылке и посмотрите.
А затем сравните с тем говном, которое армяне называют укреплением границы, на которое с лохов из диаспоры не стесняются собирать деньги.
https://lost-fortresses.livejournal.com/323511.html
А затем сравните с тем говном, которое армяне называют укреплением границы, на которое с лохов из диаспоры не стесняются собирать деньги.
https://lost-fortresses.livejournal.com/323511.html
Livejournal
Укрепления под Мариуполем
Вот это уже на что-то похоже, видно что специалист делал Оригинал взят у twower в фортификация mil.gov.ua фото Министерство Обороны Украины выложило фотографии оборудованных позиций Без украинских силовиков под Мариуполем: Километры полнопрофильных окопов…
" Установлено 20 тысяч бетонных конструкций, использовано 35 тысяч вагонов строительных материалов». К строительству было привлечено 5 тыс. рабочих"
Собственно, чем нормальный, системный подход отличается от хаястанского. Это я к тому, что никаких иллюзий по поводу того, что Армения в случае чего удержит Сюник быть просто не должно.
"Из отчёта Минобороны Украины известно, что «вокруг Мариуполя построено 300 временных опорных пунктов (ВОП) с общей протяжённостью укрепсооружений 600 км".
Есть системный подход - можно воевать и побеждать. Нет системного подхода - можно только разводить доверчивых людей на кэш
https://www.google.com/amp/s/amp.topwar.ru/page,1,2,79564-ukrepleniya-vsu-pod-mariupolem-s-drugogo-rakursa.html
Собственно, чем нормальный, системный подход отличается от хаястанского. Это я к тому, что никаких иллюзий по поводу того, что Армения в случае чего удержит Сюник быть просто не должно.
"Из отчёта Минобороны Украины известно, что «вокруг Мариуполя построено 300 временных опорных пунктов (ВОП) с общей протяжённостью укрепсооружений 600 км".
Есть системный подход - можно воевать и побеждать. Нет системного подхода - можно только разводить доверчивых людей на кэш
https://www.google.com/amp/s/amp.topwar.ru/page,1,2,79564-ukrepleniya-vsu-pod-mariupolem-s-drugogo-rakursa.html
Военное обозрение
Укрепления ВСУ под Мариуполем с другого ракурса
Украинское министерство инфраструктуры отрапортовало о стопроцентной готовности всех трёх линий обороны, сооружённых под Мариуполем. Так ли это на самом деле, решил проверить мариупольский сайт 0629.com.ua. «Мы решили на месте посмотреть, так ли это, и что…