Telegram Web Link
Друзья, ваши комментарии к переводам #соткавыходногодня. Спасибо каждому! Всё читаю, но оформить и опубликовать всё нет возможности.

❗️Отбираю не все. Не беру комплименты в свой адрес. Беру географию, профессию и что то творческое)))

Обработать комментарии - это уже целая смена)) но слова поддержки пробивают негатив, пока прочитываю)) спасибо)

ЛЕОНИД Р. 1000р: Дяде Андрею от третьеклассника Саши из Ростова-на-Дону

Елена Ч. 333р: опыт Белого в армию!!! свободу Командиру

ЮЛИЯ С. 500р: Андрей, Вы знаете на что потратить от жительницы ул. Азовстальской

ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА С. 800р: Эпилептолог СПБ на защиту мирного неба!

Валентина С. 500р: По сотке от внуков от 10 до 1 года

Наталья У. 10 000р: Это точно на дело! Береги себя! ИзСамары

Дмитрий А. 223р: С опорного края из Первоуральска в дело!

Денис К. 500р: От девчонок 5,9,12 л. и родителей.Донецк

Илдар С. 100р: на чистое небо от эколога!)

Виктор К. 1500р: от пенсионера из Сибири, ветерана Афгана

Евгений А. 1000р: От ВБД, ныне отца срочника

Александр Ч. 500р: из Башкирии в копилку на возврат неба

Владимир О. 300р: На укроп для окрошки)

Арсений С. 2000р: Солигалич с тобой

Михаил Л. 500р: Из Башкирии за убитого брата

Елена В. 542р: Андрею Ф. отличному токсичному

Диана И. 500р: от педиатра из Кемерово

Сергей Ш. 500р: от помощника машиниста,Сибирь

Александр З. 200р: Из Беларуси на всякие ништяки!

АЛЕКСАНДР Д. 1000р: Бей свиней, спасай Россию! Свободу Новикову! Пилоты гражданской авиации

Алексей Ж. 500р: От брянского сварщика. Работай Брат!!!

Вячеслав С. 500р: Саратов.На обновки для РЭБ

ЛЮДМИЛА Д. 300р: обнуляй нацистов!!! свободу Белому.капелька из подольска

Юлия У. 1000р: хочу большую зп,чтобы помочь в 100 ))

Дмитрий Б. 2222р: Чтобы меньше гибло парней! От адвоката

Павел К. 1000р: На ПВО от БПЛА. Пенсионер, Калининград.

Александр Р. 1000р: Иркутск с тобой брат!

Владимир Н. 5000р: с немецщины)))

Наталия Р. 333р: Филатову из Казани на чистое небо

Сергей К. 1000р: от тружеников тыла

Дмитрий К. 500р: Деньги на ветер, очищающий от хохлов небо

Сергей В. 200р: спаси детство детей от безотцовщины

Александр К. 600р: от шестерых моих маленьких внуков

АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ К. 2000р: от инженера ММЗ Авангард на чистое небо

ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ В. 1000р: На малое небо от электрика. Держись Андрей! Свободу Белому!

Виктор Г. 3000р: от чернобыльца из Питера на чистое небо

Александр Ш. 5000р: Свободу Белому, свободу Попову

Больше комментариев к переводам прошедшей недели:
https://telegra.ph/SVD-konec-aprelya-ch1-05-01
и вторая часть: https://telegra.ph/SVD-konec-aprelya-ch2-05-01
👍1.05K366🔥115🫡24💩9🤝9🤣2😁1
По теме инноваций и инициативе с низов.

В очередной раз контстатирую - меня хохлы ни разу чем-то не удивили. Все логично и последовательно.

Тут машинный перевод фрагмента.

"НКО сообщило, что российские силы совершенствуют и расширяют свои возможности беспилотных систем и подражают тактике украинских сил по использованию беспилотников для перехвата вражеских беспилотников и проведения удаленного минирования. Украинские силы успешно использовали превосходные возможности беспилотников для защиты критически важных секторов линии фронта, одновременно смягчая ограничения в отношении рабочей силы и материальных средств."

Статья тут:
https://understandingwar.org/backgrounder/russian-offensive-campaign-assessment-april-27-2025

Генералитет наш имел у себя на руках десятки сценариев развития обстановки на ЛБС и предупреждения негативных последствий. И каждый раз срабатывает "лишь бы чего не вышло". Пока хохол не отработает что то и это не начнет нашим врагам приносить успех, наши сидят и ждут.

Начал хохол в фпв. Сначала, наши зажмурились "может само пройдет", а мы закидаем дроны пехотой... но потом сами решили резко в тему фпв. Ок. Все свелось в узкие рамки пропихнуть своих и в результате по фпв, экономически сильная Россия и "осталая украина" имеет перевес, по фпв, в 5-7 раз ( не в нашу пользу).

И когда за 2024 год, около 80% потерь это беспилотники - надо что то делать... смотрим на хохла и копируем...
Что будем делать с фпв? Докладывать наверх, что фпв легко сбиваются ружьями и хайтек развивать не нужно.

Потом укроп начал вкладываться в захват "среднего неба" и наше руководство снова пропустило вспышку. Сегодня инициатива ВДВ дает шанс на системном уровне выровнять ситуацию.

Инициатива снизу по фпв - создать штатную структуру противодействия БпЛа. И что? Снова политический момент - на верх доложили, что фпв - игрушка и на исход кампании(а сво - у нас операция) существенного влияния не окажет. Признать необходимость создания новой штатной структуры - признать ошибку(или вранье). Значит что? Будем ждать, пока хохол не вложится и не пропиарится и тогда уже, выпучив глаза, можно будет бежать наверх и ссылаться на НАТОвских инструкторов и новые штатки у врага.

О том, что в Армии России уже все есть сейчас.... нет пророков в своем Отечестве(если че - я не пророк, но их тьма в оборонке)))
@filatovcorr
11👍1.61K💯1.01K😡284🤔6135🔥26🤯18💩18🤝168😁6
Forwarded from Сладков+
Прошу нижеизложенное считать моими нелепыми домыслами и плодом парадоксального мышления.

По поводу сегодняшнего наезда (наплыва, налета) на Новороссийск.

Мне нас жалко. Нас бьют. Я уже дошел до жалости. Был период отрицания, гнева, еще чего-то. А теперь я принял ситуацию такой, какая она есть. Нас бьют, как мух мухобойкой. Да мы несокрушимы в обороне и неотразимы в штурмах, при переходе к стрелковому бою противник почти всегда сдается.

Но, Россию трясет от налетов БЛА противника, теперь и боевой флот не знает, куда спрятаться, такая аббревиатура, как ЧФ (кроме морпехов) вообще в теме СВО отсутствует. У нас есть Днепровская флотилия, так мы, пользуя мужество отчаянных парней, выгоняем китайские катера на патрулирование, не зная, что для таких действий давно существуют БЭКи и большие разведывательные БЛА, о космосе я молчу, это уже сказка про сказки.

Если нам, СССР, нужна была авиация, мы создали массу авиационных училищ, например ВАТУ (средние, трехгодичные, выпускающие лейтенантов авиатехников, вооруженцев, и тд). Да, в Воронеже, в ВВА, есть факультет БЛА, но это мало. Он не покрывает специалистами потребности современной войны.

Надо или прекращать войну, переходить к заморозке, к перемириям, или еще куда-то, или воевать так, как обычно воюют русские на фронте и в тылу, и в Ставке. Мы в этом боевом паритете с Украиной можем сточить оставшихся желающих драться. Тут уже «да ладно, все нормально» не прокатит. Мы зависли в дилемме «бить или не бить». Конечно бить. Зачем столько денег на свирепую мощь потрачено, которая стоит на дальнем дворе.

Да, и по «болоту», что считает СВО «не их войной», тоже бить, выявлять и бить. И срока ворам выносить по высшей мере. Да много чего можно сделать, как говорится у лошади голова большая, вот пускай она и думает. Думает так, чтоб все наши сомнения пропали и больше не появлялись.
И, чтоб я перестал жалеть Россию, которую атакуют то тут, то там. А нам и ответить некуда, у Украины нет флота (и мы так над этим смеялись). Теперь надо о себе подумать.

ВЫ ОЗНАКОМИЛИСЬ С МНЕНИЕМ, С КОТОРЫМ Я НЕ СОГЛАСЕН.

https://www.tg-me.com/fighter_bomber/20911

https://www.tg-me.com/rybar/70094
👍1.42K💯943🤔201😡10440🤣31🤮21😁16🤝14💩7👎2
Forwarded from МИГ России
Вполне системный военкор Александр Сладков, хотя и с византийскими оговорками "мои нелепые домыслы", "с таким мнением я не согласен", пишет о стратегическом военно-политическом тупике, из которого есть только два выхода: полноценный "режим осажденной крепости" или перемирие:

"По поводу сегодняшнего наезда (наплыва, налета) на Новороссийск. Мне нас жалко. Нас бьют. Я уже дошел до жалости. Был период отрицания, гнева, еще чего-то. А теперь я принял ситуацию такой, какая она есть. Нас бьют, как мух мухобойкой. Да мы несокрушимы в обороне и неотразимы в штурмах, при переходе к стрелковому бою противник почти всегда сдается.

Но, Россию трясет от налетов БЛА противника, теперь и боевой флот не знает, куда спрятаться, такая аббревиатура, как ЧФ (кроме морпехов) вообще в теме СВО отсутствует. У нас есть Днепровская флотилия, так мы, пользуя мужество отчаянных парней, выгоняем китайские катера на патрулирование, не зная, что для таких действий давно существуют БЭКи и большие разведывательные БЛА, о космосе я молчу, это уже сказка про сказки.

Если нам, СССР, нужна была авиация, мы создали массу авиационных училищ, например ВАТУ (средние, трехгодичные, выпускающие лейтенантов авиатехников, вооруженцев, и тд). Да, в Воронеже, в ВВА, есть факультет БЛА, но это мало. Он не покрывает специалистами потребности современной войны.

Надо или прекращать войну, переходить к заморозке, к перемириям, или еще куда-то, или воевать так, как обычно воюют русские на фронте и в тылу, и в Ставке. Мы в этом боевом паритете с Украиной можем сточить оставшихся желающих драться. Тут уже «да ладно, все нормально» не прокатит. Мы зависли в дилемме «бить или не бить». Конечно бить. Зачем столько денег на свирепую мощь потрачено, которая стоит на дальнем дворе.

Да, и по «болоту», что считает СВО «не их войной», тоже бить, выявлять и бить. И срока ворам выносить по высшей мере. Да много чего можно сделать, как говорится у лошади голова большая, вот пускай она и думает. Думает так, чтоб все наши сомнения пропали и больше не появлялись.
И, чтоб я перестал жалеть Россию, которую атакуют то тут, то там. А нам и ответить некуда, у Украины нет флота (и мы так над этим смеялись). Теперь надо о себе подумать.

ВЫ ОЗНАКОМИЛИСЬ С МНЕНИЕМ, С КОТОРЫМ Я НЕ СОГЛАСЕН"
😡688👍403🤔217💯15224🤣19🤮16💩13👎7😁7🔥3
На суд моих подписчиков два мнения.

Сейчас свое сформулирую. Для моих подписчиков))
4👍837🤔17240💩3419🤮12🤝8🔥4👎1
И да, Сладков ссылается на файтербомбера.

Своих подписчиков призываю не читать этот канал.

По пилотам
https://www.tg-me.com/Aviahub34/5419

Дело в том, что пилоты с нашего сбитого самолета - еще не достигнув берега, были подвергнуты новой опасности от осведомленных хайпожоров.

О ситуации с пилотами знали многие, но молчали...
2🤔1.15K💯503💩236👍111👎88🤯31🔥17🤮14🤣1288
Первое. Сладков, признавая, что нас бьют зачем-то воспевал тупость одного героя России - красным это потери этого хероя

https://www.tg-me.com/filatovcorr/4913

Соотношение достижений того героя вы сами в посте видели.

Миг - вообще не знаю кто такой.

Может у нас и осталась "советская школа" мобилизации и планирования войсковых операций(в масштабах фронта - рачертить линии, раздать задачи), но вот что мы окончательно просрали - это школы младших специалистов и подготовку младшего офицерского состава.

Более того, в условиях БД, которыми руководят воспеваемые герои - "младший командирский состав" не успевает выжить, чтобы расти и готовить смену.

Вскрывать пехотой огневые средства противника в 21 веке - это тупость и позор.
6💯1.91K👍290🔥75💩48🤔4131🤝13🤯9🤮7😡3🤣2
Я не знаю, что решило наше командование по Красногоровке, но правда в том, что сопротивление противника в Красногоровке сломал ОШ Шторм, под командованием Белого, Новикова Владимира.

Я не умаляю героизма союзных подразделений. Я видел как парни бились и погибали. Но. Проявление их героизма - это глупость и тупость их командования.

Соседи на протяжении 4 месяцев начинали накаты всегда в одно и тоже время. Повторюсь. Всегда.

Мы могли часы сверять по их накатам. Нам даже не надо было знать об их действиях. По системе перехвата видео с аналоговых FPV камикадзе мы видели возрастающую активность противника, разворачивали свои птички и наблюдали как в 12часов дня, в поле, выходит очередная колонна союзников.

Максимум чего достигали соседи - сотня метров городской застройки, ценой колонн... мы в это же время могли забрать 700 м города, потеряв одного бойца.

Все видео есть у РТ и с гибелью колонн соседей.

https://www.tg-me.com/filatovcorr/4913
5👍1.17K💯531😡303🤯9646🔥36🤔31🤮25🫡24🤣10👎3
Действия союзников были героическими, но у большого командования отсутствовала логика.

Соседи не могли обеспечить себе логистику, позволяя противнику спокойно заезжать и ротировать свой лс в Красногоровке.

Первое на что был сделан акцент Белым - у нас нет зон ответственности. Кошмарим противника везде, куда дотянемся.

Второе. Резать логистику. Любыми средствами.

Третье умножать противнику проблемы.

Кто я такой, чтобы раздавать оценки?

Белый, Новиков Владимир, не дурак. Его тактика и стратегия - это плод совместных усилий его Отряда.

Он выслушивал предложения и выбирал оптимальное и взвешенное решение.

Минимум три операции в Красногоровке были придуманы мною, додуманы нашим "штабом" и реализованы совместными усилиями всего ОШ и ихтамнетов.
10👍2.3K🤝200💩124🔥11881🫡70🤣288👎6💯5🤔4
Слышь, а может встретимся и я тебе за хуйню поясню?)))

https://www.tg-me.com/fighter_bomber/20915
12💩3.31K👍1.27K😁508👎322🤮195🤔135🤣94💯53🤝26🔥25🍾12
Ля какой! Смелый и умелый)))

Ну, ок. Поищу контакты.

На меня можно через мой бот обратной связи выйти)))

Подскажут - напишу)

https://www.tg-me.com/fighter_bomber/20916
10💩2.83K👍1.12K👎255🤮148😁132🤔102🤣83🔥4231🤝25🤯9
Для непонятливых.

Я в своем канале своим подписчикам порекомендовал не читать данный ресурс.

Абсценную лексику в мой адрес употребил этот уебан)))

Жаловаться на меня моему начальству глупо.

)))
16💩3.11K👍1.86K👎316🤮184🤣146💯144🤝112🤔6833😁28😡7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Невошедшее.

Как работал Тополь под обстрелами.

Откуда работает арта видим, прилеты по себе снимаем. Достать по свиноте не можем.

Наблюдение за нашими штурмовиками продолжается.

Ни секунды не пропускали.

Прям под обстрелом восстанавливали побитое оборудование.
9👍1.89K329🫡191💩59🔥47🤝20🤔13🤮12👎2🤣2
Так, кто подписался от FB - отписывайтесь))
12🤣2.41K💩789😁351👍246👎125💯82🤮62🫡31🤔26🔥10🍾5
Сначала написал, потом решил не ставить, но атака идиотов на бот продолжается)))

Это очень смешно)))

Уже все, что хотел сказать - сказал. https://www.tg-me.com/filatovcorr/4938
С бомбером списались, о примерных датах договорились. Он не в Москве, я в Мск))

Но подписота FB умиляет, несколько цитат:

1. ВоенWhore filatoff, прекратите позориться

2. ты штопанный гандон, а не военкор

3. Не надо отвечать, хуйлан. не кроши батон на ФБ, ты срочно сборщик сиди и не пытайся, от тебя толку поменьше, чем от него. Таких пиздаболов как ты много, как он - мало, поэтому ты залез в чужой огород. И да, жалоба на канал в ТГ. Не будь уебаном, будь как фб, хотя бы.

4. Ты долбаеб, даже хайпиться на ровно месте не умеешь, генератор планов пхахаха. Слепой мудак, глаза открой, он тебе контакт в посте указал.

5. Мне кажется, что попахивает только одним уебаном, это ты, выродка кусок.
Ваня - адекватный блогер, который пишет исключительно по своей части и помогает воинским подразделениям в решении различных задач, в тч бытовых. Носки им, блять, с фонариками собирает.

6. Ты же высрал, не подумал, решил выебнуться перед аудиторией. Что дальше? Конфликт, а через пару месяцев тебя в двух экземплярах найдут в луганских полях. Извинись и закрой конфликт, так будет лучше. Ты гонишь на военного пенсионера, который в десятки раз больше твоего повидал.


И таких еще есть.

Но вот и адекватное сообщение:

ЧАТ бот блога военкора Андрея Филатова:
Просто я заинтересовалась, что не так у него

Извините, что побеспокоила

Если что, дизлайки Вам не ставила (обратите внимание на это предложение!)

Спасибо, что вежливо ответили

Ухожу 👋

❗️ Вежливой подписчице FB - Всего наилучшего)))

Меня очень умилила часть про дизлайки! Посмотрел, а у меня под постами "какашек" навалило засранцами FB!!!

Какая то иная реальность)))
Я своих подписчиков стимулирую к умственной работе и стараюсь ширить рационализаторство, а у кого то - дизлайки. Дизлайки, Карл))

И зачем эти амёбам комментарии?))
121👍2.86K🤣760💩602142💯123👎72🤮67🤔45😁31🔥25🍾5
Для тех, кто пришел на канал из-за срача. Можете уходить)))

Тг-канал Репортер Филатов - это личный тг-канал, который, возможно, к лету-осени будет удален. Возможно.

Открывал канал я по указанию своего работодателя. Потом я хотел сделать его закрытым и хохол перехватил название. Старое имя писалось так - @FilatovCorr, а администрация Telegram, без моей просьбы, вернула статус канала на публичный, но со сменной названия - @filatovcorr

Я ни разу не покупал рекламу, не просил раскрутки, не подписывался на взаимные репосты.

Слабым тут не место. Остаются только те, кому хочется знать мое мнение.

Все. Тчк.
795🔥3.3K👍1.5K🫡557💩422175💯144🤮88🤝49😁40👎33🤔20
Хохлы Шрёдингера

Это такие хохлы, которые в аналитике наших ЛОМов пребывают одновременно в двух взаимоисключающих политических состояниях – братушки и зрадники, пораженцы и переможці, холопы и паны... К вопросу о маленькой победоносной сделке инфлюенсеры тоже подошли с привычных суперпозиций -- недавние рагули сегодня контрагенты Соединенных Штатов. Кому-то даже хватило фантазии назначить их первыми среди равных: «Провал», «Трампа продавили» и «Что ж ты, фраер, сдал назад» -- лейтмотив вчерашнего дня.

О самой сделке говорить, в общем-то, не за чем. Это тот случай, когда оболочка важнее содержания, что подтверждается даже на уровне подписантов: министр экономики и министр финансов – Зеленский нюхал, Трамп играл в понтифика, даже у Шмыгаля и Вэнса, видимо, нашлись дела поважнее. Гарантий безопасности не дали, денег не получили (какой с нищего спрос), зато получили обоснование для продолжения военного вмешательства в российско-украинский конфликт. Натурально, дуэт пса и болонки: «Мы так страдали -- это минус / Теперь мы вместе -- это плюс». Не может же гегемон, как жертва абьюза, постоянно грозить разводом и возвращаться с банкой супа Campbell's на подносе. Несолидно.

А если серьезно, то редкоземельный наступ Трампа стоит рассматривать всего лишь как один из элементов стратегии по историческому отъединению Украины от России. Продолжение мифов о Триполье, Майдана, Дома профсоюзов, маршей в честь дивизии «Галичина» и т.п. Стратегия эта уже размыла единый народ кровавой речкой и продолжает размывать. А нам, несмотря ни на какие тактические успехи, рано или поздно придется наводить переправы, и хорошо бы к тому моменту определиться хотя бы в своем отношении к противнику.

Как говорил Хокинг, «Когда я слышу про хохла Шрёдингера, моя рука тянется за ружьём».
5👍1.41K💯537🔥84🤔62💩56🤣4930👎8🤮3🤝3
2025/07/09 11:44:17
Back to Top
HTML Embed Code: