Страдания над блогом
Я лютый противник погибать в процессе развития канала. Предпочитаю докопать до точки дискомфортных усилий (сколько бы времени не заняло) и «развязать» её.
Узел страдания всегда лежит в одной из пяти плоскостей:
🫤 Придумывание тем. Собственно в формулировке и заложена проблема. Ничего не надо «придумывать» — именно эти потуги ведут к боли.
Но. Все темы у нас «под ногами» — их лишь надо научиться замечать, вытаскивать и раскручивать. Поверьте: единственная сложность тут — выбрать из десятков вариантов, но точно не придумывать.
😑 Написание текста. Основное поле, где вовсю разворачиваются внутренние критики. Перфекционист, обесценщик, сравнивальщик и другие неклёвые ребята.
Но. Они они же с нами по жизни, а не только в блоге. И единственный способ с ними сосуществовать — зарегистрировать реальность через сотни опубликованных постов, а не до них.
😶 Люди в канале. Мы пишем, стараемся, а в ответ — тишина: ни лайка, ни коммента, ни покупок. А ещё и отписки вместо роста, ох: блогу год, а подписчиков всё сотня-другая.
Но. Любой факт в блоге, который есть, — следствие наших действий/бездействий. Посты для вовлечения и реакций, менее душные темы, личная открытость и методичные шаги по привлечению на раз-два поддержат мотивацию.
😬 Желаемая отдача. То не пишут в личку, запрашивая стоимость услуг, то не зовут выступать и комментировать для СМИ, то не покупают с постов, то массово не исходят на благодарности.
Но. Если копнуть в целеполагание на блог, то выяснится, что истинно хочется конкретных эффектов, а «пишу для души», «рефлексирую». Однако цель, путь и действия обязаны совпадать: скрестите их.
🙄 Синхрон «хочу» & «пишу». Вроде и с регулярностью ok, и тексты складные, и экспертный опыт торчит отовсюду, и позиционирование внятное... А кайфа ноль (или около).
Но. Разве кайф не важнее? Это же ваш блог, а не вы в заложниках у него. Копайте в сторону выбора тем (волнует одно, а пишите о другом) и общей тематики канала (не драйвит, а вы загнали себя рамки).
🗄
Кризисы в авторском блоге не минуемы, ведь тотальная сепарация едва ли тут возможна. Но страдать необязательно: идентифировать проблему —> разобраться с первопричиной —> перегруппироваться —> получать удовольствие. Иначе точно @smutnoevremia)
Я лютый противник погибать в процессе развития канала. Предпочитаю докопать до точки дискомфортных усилий (сколько бы времени не заняло) и «развязать» её.
Узел страдания всегда лежит в одной из пяти плоскостей:
Но. Все темы у нас «под ногами» — их лишь надо научиться замечать, вытаскивать и раскручивать. Поверьте: единственная сложность тут — выбрать из десятков вариантов, но точно не придумывать.
Но. Они они же с нами по жизни, а не только в блоге. И единственный способ с ними сосуществовать — зарегистрировать реальность через сотни опубликованных постов, а не до них.
Но. Любой факт в блоге, который есть, — следствие наших действий/бездействий. Посты для вовлечения и реакций, менее душные темы, личная открытость и методичные шаги по привлечению на раз-два поддержат мотивацию.
Но. Если копнуть в целеполагание на блог, то выяснится, что истинно хочется конкретных эффектов, а «пишу для души», «рефлексирую». Однако цель, путь и действия обязаны совпадать: скрестите их.
Но. Разве кайф не важнее? Это же ваш блог, а не вы в заложниках у него. Копайте в сторону выбора тем (волнует одно, а пишите о другом) и общей тематики канала (не драйвит, а вы загнали себя рамки).
Кризисы в авторском блоге не минуемы, ведь тотальная сепарация едва ли тут возможна. Но страдать необязательно: идентифировать проблему —> разобраться с первопричиной —> перегруппироваться —> получать удовольствие. Иначе точно @smutnoevremia)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Совпадение? Ну ок, неслучайность
🤝 Подумала про открытие собственного падел-клуба в Барселоне —> вчера познакомилась с человеком, который размышляет об этом же.
🤝 Присматриваюсь к своей коллекции спортодежды —> через одно рукопожатие вдруг нашёлся контакт основателя бренда в этой сфере, который выстрелил за 2 года.
🤝 Обожаю аутентичные бренды с уникальной «идеологией» —> через раз нахожу теперь такие в неожиданных местах и зачитываюсь историями для вдохновения.
Привет всем новым людям в этом блоге❤️ Я фанат маркетинга, но для меня каждый из вас — в первую очередь человек, а не подписчик, лид или потенциальный клиент.
Когда-то (помимо бизнес-проектов) я занималась пиаром продуктов и компаний, а последние 1,5 года — фокус на людей: вижу в этом ценность для себя и социума.
Я много и открыто делюсь знаниями и опытом, начать можно со знакомства с дайжестом полезностей. Но ещё активнее я делюсь всем через своё вовлечение в программе по личному бренду — вовлечение в каждого человека.
И возможно, раз вы подписались на мой блог в последние два дня (или, может, подписаны два года), — это знак.
Не совпадение.
Не случайность.
А просто «вот оно»)
4 сентября у меня стартует финальный поток программы. «Финальный» — потому что я хочу уменьшить объём личной работы и вернуться в бизнес. Но с удовольствием (и самоотдачей) вовлекусь в ещё десяток-другой людей на два месяца.
🤝 Планируете качать личный бренд и, как следствие, Tg-канал —> вот моя программа.
Фундамент брендинга, позиционирование.
Концепция блога и смыслы через контент.
Запуск услуг/продуктов и продвижение.
Обычно программу покупают по рекомендациям/сарафанке и из-за меня — только так со мной можно поработать (и потом продлить взаимодействие).
В общем, если вы верите в «совпадения» — присмотритесь! Если не верите, я просто рада, что людей в моём пространстве стало больше: это чудо-мотивация для меня в @smutnoevremia❤️
Привет всем новым людям в этом блоге
Когда-то (помимо бизнес-проектов) я занималась пиаром продуктов и компаний, а последние 1,5 года — фокус на людей: вижу в этом ценность для себя и социума.
Я много и открыто делюсь знаниями и опытом, начать можно со знакомства с дайжестом полезностей. Но ещё активнее я делюсь всем через своё вовлечение в программе по личному бренду — вовлечение в каждого человека.
И возможно, раз вы подписались на мой блог в последние два дня (или, может, подписаны два года), — это знак.
Не совпадение.
Не случайность.
А просто «вот оно»)
4 сентября у меня стартует финальный поток программы. «Финальный» — потому что я хочу уменьшить объём личной работы и вернуться в бизнес. Но с удовольствием (и самоотдачей) вовлекусь в ещё десяток-другой людей на два месяца.
Фундамент брендинга, позиционирование.
Концепция блога и смыслы через контент.
Запуск услуг/продуктов и продвижение.
Обычно программу покупают по рекомендациям/сарафанке и из-за меня — только так со мной можно поработать (и потом продлить взаимодействие).
В общем, если вы верите в «совпадения» — присмотритесь! Если не верите, я просто рада, что людей в моём пространстве стало больше: это чудо-мотивация для меня в @smutnoevremia
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мы постоянно куда-то «бежим».
Проглатываем тонны информации.
Захлебываемся в рабочих задачах.
Забываем подумать про себя.
Не понимаем, куда делось лето.
Упускаем моменты просто пожить.
Ведение блога — про навык осознанного отношения к происходящему.
Внутри и вовне.
Всматриваться и вдумываться.
Подмечать и задаваться вопросами.
Запоминать и рефлексировать.
Анализировать и фантазировать.
Узнавать и простраивать параллели.
Кого я видела на прогулке? А в чём была одета та пара за столиком, откуда они?
Какая погода была утром? Много ли облаков на небе? Как повлияло на настроение?
А что у меня сегодня спрашивали? Какая мысль мне не даёт покоя? Почему?
Что лежало на витрине? На каком языке я говорила с продавцом — и как?
Почему меня увлекла вывеска? Какие бренды я видела днём? Их стало больше?
Как отреагировал на мой вопрос сосед? Про что мы дискутировали? Меня это волнует?
...
Кто-то скажет, что я засоряю голову. А я скажу, что научилась видеть (от лиц людей до предметов определённого цвета на улице) и слышать (без эмоционального контекста и по существу).
Если вам не о чем писать в свой Tg-канал — остановитесь, замрите, подышите. Посмотрите на свой календарь/тудушку дел — и (простите, но) срочно что-то скорректируйте.
И да, моя способность осознавания всего и вся случилась как следствие 30-летней профдеформации работы с текстами. Так что, возможно, для кого-то из вас желание развивать блог станет изменением подхода жить каждый день, а не глотать очередную порцию дат в году.
Не бывает «не о чем писать» или «исписался». Бывает только «я всё обесцениваю» или «ебанина засосала». Не надо так: вы точно круче, чем привыкли или позволяете себе.
Я за свободу быть собой — и вас зову туда.
С любовью, Поля.
Проглатываем тонны информации.
Захлебываемся в рабочих задачах.
Забываем подумать про себя.
Не понимаем, куда делось лето.
Упускаем моменты просто пожить.
Ведение блога — про навык осознанного отношения к происходящему.
Внутри и вовне.
Всматриваться и вдумываться.
Подмечать и задаваться вопросами.
Запоминать и рефлексировать.
Анализировать и фантазировать.
Узнавать и простраивать параллели.
Кого я видела на прогулке? А в чём была одета та пара за столиком, откуда они?
Какая погода была утром? Много ли облаков на небе? Как повлияло на настроение?
А что у меня сегодня спрашивали? Какая мысль мне не даёт покоя? Почему?
Что лежало на витрине? На каком языке я говорила с продавцом — и как?
Почему меня увлекла вывеска? Какие бренды я видела днём? Их стало больше?
Как отреагировал на мой вопрос сосед? Про что мы дискутировали? Меня это волнует?
...
Кто-то скажет, что я засоряю голову. А я скажу, что научилась видеть (от лиц людей до предметов определённого цвета на улице) и слышать (без эмоционального контекста и по существу).
Если вам не о чем писать в свой Tg-канал — остановитесь, замрите, подышите. Посмотрите на свой календарь/тудушку дел — и (простите, но) срочно что-то скорректируйте.
И да, моя способность осознавания всего и вся случилась как следствие 30-летней профдеформации работы с текстами. Так что, возможно, для кого-то из вас желание развивать блог станет изменением подхода жить каждый день, а не глотать очередную порцию дат в году.
Не бывает «не о чем писать» или «исписался». Бывает только «я всё обесцениваю» или «ебанина засосала». Не надо так: вы точно круче, чем привыкли или позволяете себе.
Я за свободу быть собой — и вас зову туда.
С любовью, Поля.
Терпеть не могу продуманные «прогревы» и продажи исподтишка на болючих триггерах. И в этой своей позиции я честна и последовательна. Так что сейчас будет чисто продающий пост, который оставлю на пару дней последним.
Пять причин пройти мою программу по личному бренду в Tg, которая стартует завтра (04.09) с моей живой лекции:
За 2 мес. через образовательную часть и своё постоянное вовлечение я даю основу, которую можно переиспользовать.
После двух месяцев мой голос с обратной связью поселится у вас в голове 😂
Плотность и качество моего вовлечения = моя репутация: работаю «на превышение». Доказательства тут: @pollyfeedback
Моя задача дать и быть в полной мере, но правила «поведения» в программе определяете вы сами для себя.
После программы 20-30% продляют мою поддержку — со мной «лучше, чем без».
Если вы предприниматель, топ-менеджер или эксперт, который дозрел до стадии «заняться собой» и готовы поработать ближайшие два месяца, то моя мягкая сила и бесконечная вера, весь скоп знаний и багаж опыта — в вашем распоряжении.
Переходите (перезапускайте) в бот, изучайте и залетайте. Возможно, я жду именно вас: @YourFreedomisPBBot
Ну и да, это последний звонок и одновременно последний пост про эту программу: повторять не планирую, планирую нечто новое в @smutnoevremia
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Неожиданный эффект публичности
Пошла я тут погулять под дождём — и сформулировала для себя и про себя удивительное. И не менее удивительно то, откуда оно вдруг проявилось.
🫤 Мне стало всё равно, кто и что обо мне подумает. Если я в полной мере осознаю внутри «это моё, это я, это органично», остальное внешнее теряет значение.
😑 Мне стало пофиг, что я кого-то бешу или раздражаю. «Хорошая девочка», которая нравится всем и вся, потому что так воспитали или так социально одобряемо, отступила.
И обе вещи мне подарил за 1,5 года этот блог. Они стали следствием совокупности факторов:
👊 летящие в меня хейтерские комментарии и накрутка ботов;
👊 явные/косвенные неодобрительные реакции на то, что я пишу;
👊 несогласие с фактом моих продаж или ценниками на продукты/услуги;
👊 необходимость формулировать собственное мнение и высказываться;
👊 необходимость открываться и органично сосуществовать в жизни и в блоге.
Но зачем я вам про это рассказываю? А затем, чтобы следом сформулировать правила-табу, если вы выбрали дорогу публичности:
🫤 Нравиться всем. Нельзя, невозможно, без шансов. Потеряете время и нервы, не добьётесь желаемого, профукаете цели на блог. Стратегия «угодить» — тупиковая, никогда не видела успешной реализации.
😑 Писать компромиссно. У вас точно есть мнение и его точно не все поддержат. Не надо учитывать всех возможных несогласных и отвечать на незаданные вопросы ➡️ потеряете тех, кто разделит ваш посыл, и лишитесь дискуссии.
😶 Быть Леопольдом. За всё хорошее, против всей хуйни (с) работает только ... не знаю где) Но точно не в публичном авторском пространстве, потому что обе категории жутко субъективны.
😬 Принимать всё на свой счёт. Вредные комментаторы и хейтеры редко говорят непосредственно с автором-человеком — чаще это выплёскивание яда и замечания на собственные представления. Задачи вникнуть в суть нет, подумать о наших чувствах тем более, а мы зачем-то считаем, что нас лично оскорбили. Много чести.
🙄 Следовать за аудиторией. Как только вы отдалитесь от своих целей и желаний на блог, вы станетет его заложником. Хотелки людей важно слушать, но не всегда надо внедрять. В худшем сценарии — за бесплатно будете должны отрабатывать (и догонять) ожидания вечность.
😯 Говорить только о профессиональном. Это ещё один путь к рабству у блога. Зачастую экспертный контент — защита от возможного нападения, ведь страшно открываться. Но там, за профграницей, начинаются ваше удовольствие и плюшки отдачи — влюблённость, вовлечение, лояльность, деньги.
И да, я больше не боюсь вот так категорично писать. Это моё мнение, и я искренне делюсь им с вами в моём пространстве @smutnoevremia
Пошла я тут погулять под дождём — и сформулировала для себя и про себя удивительное. И не менее удивительно то, откуда оно вдруг проявилось.
И обе вещи мне подарил за 1,5 года этот блог. Они стали следствием совокупности факторов:
Но зачем я вам про это рассказываю? А затем, чтобы следом сформулировать правила-табу, если вы выбрали дорогу публичности:
И да, я больше не боюсь вот так категорично писать. Это моё мнение, и я искренне делюсь им с вами в моём пространстве @smutnoevremia
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Контент без смысла
Когда-то я смирилась со словом «контент», но так и не поняла, что скрывается за этим словом.
Это про форму?
Это про содержание?
Это про нечто конкретное?
Это про все единицы в соцсетях?
«Хочу научиться делать классный контент» — а это про что? Звучит как максимально сферический вопрос/запрос. А когда такое ТЗ, то и результат, как мы знаем, ХЗ.
🫣 Первый слой, которым стОит озадачиваться: научиться вытаскивать из себя смыслы.
Не поел-покакал, пошёл-сделал, научился-молодец.
Не факты, события, явления как таковые или перечисления случившегося.
А смыслы — интерпретации, причинно-следственные связи, паутина взаимосвязей и параллелей.
У нас на дню миллион всего происходит и вертится в голове, но само по себе — без нашего усилия по осмыслению — оно не несёт ценности ни людям, ни даже нам самим. Потому что лишено смысла.
И наоборот: мельчайшая деталь или проблеск идеи можно одарить глубоким смыслом, если задаться вопросами (на выбор или пачкой):
👊 и что, про что это для меня?
👊 что этому могло предшествовать?
👊 а что из этого последует?
👊 как может развернуться где-то ещё?
👊 а где я это уже видел?
👊 почему никогда раньше не встречал?
👊 почему всё это имеет значение?
Вниманием управляют смыслы. Поэтому сначала находим их — заметьте, находим, а не придумываем (они все уже есть у вас давно). Так мы понимаем, что хочется сказать конкретным постом, к чему подвести себя и внимающих.
🫣 И только вторым слоем учимся облекать в слова/видео/изображения. Не в обратной последовательности. И без пропуска базового — смыслового — слоя. Хуже только «учиться делать контент», уж извините меня в это @smutnoevremia
Когда-то я смирилась со словом «контент», но так и не поняла, что скрывается за этим словом.
Это про форму?
Это про содержание?
Это про нечто конкретное?
Это про все единицы в соцсетях?
«Хочу научиться делать классный контент» — а это про что? Звучит как максимально сферический вопрос/запрос. А когда такое ТЗ, то и результат, как мы знаем, ХЗ.
Не поел-покакал, пошёл-сделал, научился-молодец.
Не факты, события, явления как таковые или перечисления случившегося.
А смыслы — интерпретации, причинно-следственные связи, паутина взаимосвязей и параллелей.
У нас на дню миллион всего происходит и вертится в голове, но само по себе — без нашего усилия по осмыслению — оно не несёт ценности ни людям, ни даже нам самим. Потому что лишено смысла.
И наоборот: мельчайшая деталь или проблеск идеи можно одарить глубоким смыслом, если задаться вопросами (на выбор или пачкой):
Вниманием управляют смыслы. Поэтому сначала находим их — заметьте, находим, а не придумываем (они все уже есть у вас давно). Так мы понимаем, что хочется сказать конкретным постом, к чему подвести себя и внимающих.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Яма (не)возможностей
За пару недель самостоятельных тренировок на корте я почти чемпионка: удары по мячу мощные и точные, стойка и положение ног-рук корректные, всё летит по намеченному.
И вот я выхожу играть... и это похоже на первые шажочки вылупившегося птенца: да, мяч летит, но с божьей помощью. Словно трени были у кого-то, но не у меня.
Чем больше я узнаю про падел и чем больше набиваю часов практики, тем медленнее я улучшаюсь в реальной игре. И похоже это классическая яма развития. Чем бы мы не начали заниматься и что бы не выбрали фокусом для прокачки.
🤝 Пошёл в психотерапию, раскопал что-то со специалистом — а в моменте ничего не изменилось: разве что тупняк накрыл.
🤝 Прошёл курс по блогингу — следом привет кризису: прошлое кажется неправильным, а новая делалка не отросла.
🤝 Узнал нечто про маркетинговые воронки, вроде всё понял, а как доходит до дела — атрофия думалки.
🤝 Открыл для себя новые кнопки на джойстике PS, осознал их пользу, но использовать якобы забываешь.
По-старому вроде уже не можется, а по-новому ещё не умеется. Замечали же за собой такое? Вспоминайте!
Яма, ров, разрыв, да.
В такие моменты велик соблазн отката. Ведь наше прошлое, даже если там «задница», — тоже есть зона комфорта, где всё привычно и знакомо до мелочей: пути понятны, средства очевидны, сценарии прогнозируемы.
И это ровно то, что сейчас происходит со мной в играх на счёт, где появляются соперники (гонка за результатом), партнёр (ответственность), влючаются азарт и скорость. Возврат к «базовым настройкам», когда мозг решает, что надёжно было «тогда», а прививаемое — пока «ну хз».
И может, хрен бы с ним. Оставить как есть. Но есть нюанс. Если не преодолеть яму, то импульс изменений угаснет. А ведь мы почему-то за ними пошли — будь-то падел, терапия, блогинг и т.д. И легализуя откаты, чтобы не мучиться, мы по сути обрубаем себе же возможность перемен.
На перестройку (мне) нужны четыре вещи:
👊 время, иногда прям много времени;
👊 тотальное принятие точки состояния, где ничего не получается, и я не-молодец;
👊 разрешение себе на кучу ошибок, делая новое или по-новому;
👊 постоянное напоминание себе о цели/мотивации изменений с яркой картинкой словно наступишего будущего)
Иначе велик риск так и зависнуть в @smutnoevremia
За пару недель самостоятельных тренировок на корте я почти чемпионка: удары по мячу мощные и точные, стойка и положение ног-рук корректные, всё летит по намеченному.
И вот я выхожу играть... и это похоже на первые шажочки вылупившегося птенца: да, мяч летит, но с божьей помощью. Словно трени были у кого-то, но не у меня.
Чем больше я узнаю про падел и чем больше набиваю часов практики, тем медленнее я улучшаюсь в реальной игре. И похоже это классическая яма развития. Чем бы мы не начали заниматься и что бы не выбрали фокусом для прокачки.
По-старому вроде уже не можется, а по-новому ещё не умеется. Замечали же за собой такое? Вспоминайте!
Яма, ров, разрыв, да.
В такие моменты велик соблазн отката. Ведь наше прошлое, даже если там «задница», — тоже есть зона комфорта, где всё привычно и знакомо до мелочей: пути понятны, средства очевидны, сценарии прогнозируемы.
И это ровно то, что сейчас происходит со мной в играх на счёт, где появляются соперники (гонка за результатом), партнёр (ответственность), влючаются азарт и скорость. Возврат к «базовым настройкам», когда мозг решает, что надёжно было «тогда», а прививаемое — пока «ну хз».
И может, хрен бы с ним. Оставить как есть. Но есть нюанс. Если не преодолеть яму, то импульс изменений угаснет. А ведь мы почему-то за ними пошли — будь-то падел, терапия, блогинг и т.д. И легализуя откаты, чтобы не мучиться, мы по сути обрубаем себе же возможность перемен.
На перестройку (мне) нужны четыре вещи:
Иначе велик риск так и зависнуть в @smutnoevremia
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Так, я всё-таки задолбалась удалять нейроботов. Глазами пиарщика они выглядят как подтверждение того, что можно засрать своё имя на пустом месте. Глазами просто Поли — как засорение моего уютного личного пространства.
Уже готова закрыть группу для комментариев и одобрять добавление людей ручками. Но вдруг кто знает более оптимальный способ избавления?
Уже готова закрыть группу для комментариев и одобрять добавление людей ручками. Но вдруг кто знает более оптимальный способ избавления?
Перессать
Наблюдали ли вы когда-нибудь за собаками? Не готова обощать, но наш чау имеет очевидную потребность — упёрто оставлять последнее «слово» за собой, писать поверх чужого следа.
Я часто слышу выражение «не ссы» — мол, «не бойся, делай». Но в случае с пёселем явно другой контекст, иная мотивация поведения. И мне не хватает чёткой параллели для расшифровки 😂
Варианты использования слова «перессать» в разговорной речи:
🫤 = перестараться, то есть маньячно совершать целевые действия, чтобы повысить вероятность результата.
😑 = отжать, то есть обозначить, что авторитетам тут не место, и я решаю, что и кому принадлежит (читай: моё).
😶 = проявить характер, то есть не сдаваться, пока не случится желаемая картинка будущего, даже если силы наисходе.
😬 = быть собой, то есть следовать за рефлексами/интуицией и получать от этого истинное удовольствие.
Понимаю, что иногда банан — просто банан, но жуть как интересно ковыряться в прямых и косвенных смыслах в @smutnoevremia
Наблюдали ли вы когда-нибудь за собаками? Не готова обощать, но наш чау имеет очевидную потребность — упёрто оставлять последнее «слово» за собой, писать поверх чужого следа.
Я часто слышу выражение «не ссы» — мол, «не бойся, делай». Но в случае с пёселем явно другой контекст, иная мотивация поведения. И мне не хватает чёткой параллели для расшифровки 😂
Варианты использования слова «перессать» в разговорной речи:
Понимаю, что иногда банан — просто банан, но жуть как интересно ковыряться в прямых и косвенных смыслах в @smutnoevremia
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Предприниматель в смуте
Перессать Наблюдали ли вы когда-нибудь за собаками? Не готова обощать, но наш чау имеет очевидную потребность — упёрто оставлять последнее «слово» за собой, писать поверх чужого следа. Я часто слышу выражение «не ссы» — мол, «не бойся, делай». Но в случае…
Давайте следом про отписки поговорим.
Знаю ли я, что после такого поста часть людей уйдёт из блога? Однозначно, да.
А если знаю и не хочу отписок, то не буду публиковать такой пост? Однозначно, нет.
Потому что тот, кто хочет уйти, и так уйдёт. Вопрос времени — хоть секунда, хоть месяц. Это неизбежно, мы не в рабстве друг у друга.
Потому что всегда найдутся люди, которым важно их удобство: нужная тема, конкретная польза, даже график выхода текстов.
Потому что каждого из нас триггерит и бесит разное, а ещё у каждого свои жизненные обстоятельства.
Потому что ни я, ни вы не можем нравиться всем. И думать, и говорить, и писать так, как нравится всем. Эти ожидания не догнать.
Потому что даже самые классные идеи и смыслы для кого-то окажутся фуфелом. Обязательно так и будет.
Потому что удерживать всех — пустая трата времени. И предательство своего блога, который теряет вашу идентичность.
Поэтому я предпочитаю иногда специально бустить отписки. И потому никогда — ни разу — я не отказала себе в публикации какого-либо поста в этом канале.
Именно это для меня и есть авторский блог с полной свободой самовыражения. И честность с вами, моими людьми❤️
Знаю ли я, что после такого поста часть людей уйдёт из блога? Однозначно, да.
А если знаю и не хочу отписок, то не буду публиковать такой пост? Однозначно, нет.
Потому что тот, кто хочет уйти, и так уйдёт. Вопрос времени — хоть секунда, хоть месяц. Это неизбежно, мы не в рабстве друг у друга.
Потому что всегда найдутся люди, которым важно их удобство: нужная тема, конкретная польза, даже график выхода текстов.
Потому что каждого из нас триггерит и бесит разное, а ещё у каждого свои жизненные обстоятельства.
Потому что ни я, ни вы не можем нравиться всем. И думать, и говорить, и писать так, как нравится всем. Эти ожидания не догнать.
Потому что даже самые классные идеи и смыслы для кого-то окажутся фуфелом. Обязательно так и будет.
Потому что удерживать всех — пустая трата времени. И предательство своего блога, который теряет вашу идентичность.
Поэтому я предпочитаю иногда специально бустить отписки. И потому никогда — ни разу — я не отказала себе в публикации какого-либо поста в этом канале.
Именно это для меня и есть авторский блог с полной свободой самовыражения. И честность с вами, моими людьми
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ко мне иногда приходят люди с деньгами, которые я не беру. Так было в период агентства, так осталось и в частной практике.
Всю жизнь я отказываю, когда чувствую, что человек «не мой» (тут просто сразу «нет»). Но из рациональных причин самая распространённая — запрос, которого нет:
🤝 нет желания делать (а можно за меня),
🤝 нет хотения что-то менять (да и так ok),
🤝 нет стремления слышать (всё знаю сам).
Да, так было не всегда: минимум пятилетку я положила на спасательство приятных мне людей. Когда мне надо больше, чем самому человеку. И решение никогда больше не ходить в такие истории — стало лучшим для роста и, главное, удовольствия по жизни.
Поболтали с Милой про эго и его границы адекватности: послушать нас можно тут
Всю жизнь я отказываю, когда чувствую, что человек «не мой» (тут просто сразу «нет»). Но из рациональных причин самая распространённая — запрос, которого нет:
Да, так было не всегда: минимум пятилетку я положила на спасательство приятных мне людей. Когда мне надо больше, чем самому человеку. И решение никогда больше не ходить в такие истории — стало лучшим для роста и, главное, удовольствия по жизни.
Поболтали с Милой про эго и его границы адекватности: послушать нас можно тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Раздутое эго или уверенность в себе. В чем разница?
Таймкоды:
00:00 - Начало подкаста
00:24 - Тема подкаста. Эго - друг или враг?
1:53 - Предприниматели с «раздутым» эго
2:23 - Эго в меру - это важно
8:02 - В чем разница между эго и самооценкой?
8:58 - Слушать ли людей, которые говорят, что у тебя сильное…
00:00 - Начало подкаста
00:24 - Тема подкаста. Эго - друг или враг?
1:53 - Предприниматели с «раздутым» эго
2:23 - Эго в меру - это важно
8:02 - В чем разница между эго и самооценкой?
8:58 - Слушать ли людей, которые говорят, что у тебя сильное…
Делаешь привычное — получаешь привычный результат. А для иного результата нужны новые действия
Какая же это херь.
Вот пришла я вчера играть в падел, начала делать привычные удары — а они не идут. Ну вот не летит мяч или летит не туда. А делаю я то, что в условное позавчера.
Или реклама у меня, допустим, крутится. Людей в канал приводит. А потом ооооп — и больше не приводит. «Сгорел» креатив.
Или с собакой выхожу гулять. Примерно в одно и то же время каждый день. Но удовольствие по итогу разное, даже если новым маршрутом топаем.
На результат (в общем-то во всём) влияет мильон факторов: как внешних, так и внутренних. От природных катаклизмов и магнитных бурь до настроения от просмотра фильма или утреннего беседы с любимым.
И иногда банан это просто банан.
Не залетают удары из-за усталости после рабочего дня, выдохся креатив из-за алгоритмов/аудитории, у пёселя что-то в ночи разболелось.
Мы не можем на всё и всегда повлиять. Зато умеем застревать в глубокомысленных идеях. Поэтому в глобальном смысле с первым абзацем этого поста я, конечно, согласна, а вот в «бытовых» случаях ... лучше сожрать этот банан в моменте.
И чтоб не отвлекал в @smutnoevremia
Вот пришла я вчера играть в падел, начала делать привычные удары — а они не идут. Ну вот не летит мяч или летит не туда. А делаю я то, что в условное позавчера.
Или реклама у меня, допустим, крутится. Людей в канал приводит. А потом ооооп — и больше не приводит. «Сгорел» креатив.
Или с собакой выхожу гулять. Примерно в одно и то же время каждый день. Но удовольствие по итогу разное, даже если новым маршрутом топаем.
На результат (в общем-то во всём) влияет мильон факторов: как внешних, так и внутренних. От природных катаклизмов и магнитных бурь до настроения от просмотра фильма или утреннего беседы с любимым.
Не залетают удары из-за усталости после рабочего дня, выдохся креатив из-за алгоритмов/аудитории, у пёселя что-то в ночи разболелось.
Мы не можем на всё и всегда повлиять. Зато умеем застревать в глубокомысленных идеях. Поэтому в глобальном смысле с первым абзацем этого поста я, конечно, согласна, а вот в «бытовых» случаях ... лучше сожрать этот банан в моменте.
И чтоб не отвлекал в @smutnoevremia
Публичность: ни дня без хейта
Почти половину времени, что существует этот блог, вы наблюдаете лишь одну сторону: комментарии под постами почти всегда адекватные и классные, реакции на тексты позитивные...
А по ту сторону ширмы — волны антилюбви. Иногда «поклонники» активизируются в личке, иногда показывают любовь через накрутку бот-подписчиков, иногда даже покупают недружелюбные упоминания в других каналах. В общем, скучать не дают)
*залезла на табуреточку*
Публичность не существует без хейта. У одних мы вызываем симпатию, у других — отторжение. Обе формы проявления есть признание нас как неких значимых фигур: пустое место не вызывает эмоций (если это не яма на трассе), а уж какие они будут — не в наших силах предсказать.
В среднем на % влюблённости приходится одинаковый % негатива. Если ярых поклонников у вас +/- 5-10%, то и ярых ненавистников будет столько же. В моём случае последние просто не шибко проявляются публично, но мои дни в реальности почти всегда с ними.
Если экологичность — одна из важных составляющих вас и вашего бренда, то сформулируйте правила общения на своих страницах. Пропишите условия бана и пользуйтесь ими.
Для всех прочих случаев собрала основные правила взаимодействия с негативщиками:
🫤 Отвечайте только на вопросы и игнорируйте безапеляционные утверждения без внятного вопрошания. Высер есть высер, отвечать на него необязательно. Если, конечно, нет задачи/желания покачать мышцу в троллинге.
😑 Реагируйте только на суть вместо формы, на факты, а не на набросы на вентилятор. Если кто-то уверен, что у вас кривое лицо, просто дайте ему право остаться при своём мнении. Если, конечно, холивары — это не способ сбора аудитории, или если не разогняете охваты любым способом.
😶 Игнорируйте непрошенные советы — до момента, пока не собралась толпа поддакивателей под комментарием. Тогда по существу благодарите и/или на цифрах поясняйте, почему идея не огонь и почему вы так не делаете/не планируете.
😬 Не пытайтесь выйти из срача дискуссий победителем: помните, что ваши ответы нацелены не на скандалящего, а на читающих. В любой момент завершайте общение фразой про разность точек зрения как норму/что вы хоть и не понимаете высказанную точку зрения, но принимаете её существование.
🙄 Помните, что любой наезд на самом деле безличностный. Люди триггерятся на нечто абстрактное вокруг вас и на что-то личное для себя. Ничто из этого не имеет отношения к вам: как к автору — да, может, но не лично к вам. Так что сепарируйтесь от обратной связи, если вы её не просили, и сохраняйте себя, а не подписчиков.
*слезла с табуреточки*
Долгое время я жила в этом блоге без банов. И в целом считаю, что любая эмоция в меня как в публичного человека, — прекрасно, значит, я на правильном пути.
Но разгребание вонючих конюшен мне для себя лично больше не интересно (хватает с лихвой в силу проф.деятельности для клиентов). Так что с этого дня руками отправляю в бан всех, кто:
👊 оскорбляет меня или подписчиков этого лампового блога;
👊 обсуждает мою внешность, политические взгляды или иное, не относящееся к постам;
👊 проявляет явную (или скрытую) агрессию по поводу и без.
Экологичность для меня — не пустой звук. И я хочу, чтобы в моём пространстве было тепло и уютно. А для остального есть моя личка и в целом @smutnoevremia за окном.
С любовью, Поля❤️
Почти половину времени, что существует этот блог, вы наблюдаете лишь одну сторону: комментарии под постами почти всегда адекватные и классные, реакции на тексты позитивные...
А по ту сторону ширмы — волны антилюбви. Иногда «поклонники» активизируются в личке, иногда показывают любовь через накрутку бот-подписчиков, иногда даже покупают недружелюбные упоминания в других каналах. В общем, скучать не дают)
*залезла на табуреточку*
Публичность не существует без хейта. У одних мы вызываем симпатию, у других — отторжение. Обе формы проявления есть признание нас как неких значимых фигур: пустое место не вызывает эмоций (если это не яма на трассе), а уж какие они будут — не в наших силах предсказать.
В среднем на % влюблённости приходится одинаковый % негатива. Если ярых поклонников у вас +/- 5-10%, то и ярых ненавистников будет столько же. В моём случае последние просто не шибко проявляются публично, но мои дни в реальности почти всегда с ними.
Если экологичность — одна из важных составляющих вас и вашего бренда, то сформулируйте правила общения на своих страницах. Пропишите условия бана и пользуйтесь ими.
Для всех прочих случаев собрала основные правила взаимодействия с негативщиками:
*слезла с табуреточки*
Долгое время я жила в этом блоге без банов. И в целом считаю, что любая эмоция в меня как в публичного человека, — прекрасно, значит, я на правильном пути.
Но разгребание вонючих конюшен мне для себя лично больше не интересно (хватает с лихвой в силу проф.деятельности для клиентов). Так что с этого дня руками отправляю в бан всех, кто:
Экологичность для меня — не пустой звук. И я хочу, чтобы в моём пространстве было тепло и уютно. А для остального есть моя личка и в целом @smutnoevremia за окном.
С любовью, Поля
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
— Поль, а мне нужен Tg-канал?
Плохая новость: лично я — без понятия.
Хорошая новость: ответ знаете вы сами.
В моей картине мира авторский блог — сверх рабочий инструмент решения задач и достижения целей.
Да, при соблюдении кучи условий, но генерально я верю в публичность как в оптимальную стратегию на жизнь в современном мире.
Потому что если ты сам не управляешь вниманием к себе и впечатлениями о себе — за тебя обязательно это сделают другие.
Но нужно ли идти в публичность тотально каждому — сомневаюсь. Вот у меня любимый мужчина рядом, построивший актив на двух «единорогов» и невероятно крутой управленец, и ему не хочется никаких блогов: о действительно насущном говорить публично не выйдет, а про остальное — нет импульса.
Но
🤝 если язык не связан корпоративными оковами (или связан не там),
🤝 если остро хочется делиться и отдавать накопленное за годы и десятилетия,
🤝 если вы чувствуете внутри, что «шире», чем реальность вокруг вас,
🤝 если вы морально готовы открыто высказываться несмотря на голоса в голове,
🤝 если мысль про свой блог посещала вас больше двух раз,
🤝 если вам просто остро хочется,
То просто начните. Доведите за полгода-год количество подписчиков до первой тысячи (за это время вы напишите сотни постов) — и только после этого спросите себя, а нужен ли вам Tg-канал.
Вопросы к другим, копания в поисках ответов вовне вместо делания как «эксперимент» — беспощадная трата времени. Ответ можно найти только через действия и последствия в реальном мире, а не в гипотетическое @smutnoevremia.
Плохая новость: лично я — без понятия.
Хорошая новость: ответ знаете вы сами.
В моей картине мира авторский блог — сверх рабочий инструмент решения задач и достижения целей.
Да, при соблюдении кучи условий, но генерально я верю в публичность как в оптимальную стратегию на жизнь в современном мире.
Потому что если ты сам не управляешь вниманием к себе и впечатлениями о себе — за тебя обязательно это сделают другие.
Но нужно ли идти в публичность тотально каждому — сомневаюсь. Вот у меня любимый мужчина рядом, построивший актив на двух «единорогов» и невероятно крутой управленец, и ему не хочется никаких блогов: о действительно насущном говорить публично не выйдет, а про остальное — нет импульса.
Но
То просто начните. Доведите за полгода-год количество подписчиков до первой тысячи (за это время вы напишите сотни постов) — и только после этого спросите себя, а нужен ли вам Tg-канал.
Вопросы к другим, копания в поисках ответов вовне вместо делания как «эксперимент» — беспощадная трата времени. Ответ можно найти только через действия и последствия в реальном мире, а не в гипотетическое @smutnoevremia.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Когда в душе тебе не сильно за 20, а паспорт настаивает, что сегодня стало 39
Вот блогеры обычно транслируют скринкасты ежеминутно поступающих оплат. Это не ко мне, но я могла бы приложить массово падающие поздравления — купаюсь в них с полуночи, и это лучшее, что я смогла накопить.
Без понятия, что ждёт меня в ближайшем году. Ушедший принёс новых офигенных людей в окружение, Барселону и солнце, неожиданные партнёрства и кайфовые продукты, тонну рефлексии и социального отдавания.
А ещё подарил желание жить без погони за тем, что мне неинтересно и не дарит импульса вскакивать по утрам, избавил от бестолковых целей и чужих хотелок, научил сильнее ценить любовь и заботу близких.
Сегодня я хочу поблагодарить каждого из вас — с кем я соприкоснулась через свои программы, продукты, услуги, кто меня читает и комментирует в этом блоге.
Он (и вы) — моя свобода быть собой, которая с каждым днём укрепляется. А каждый «глазик» на текстах — подтверждение, что вам отзывается то, что я сама считаю важным. Это укрепляет стремление делать и делиться.
Цифры — иногда просто цифры. И возраст я никак оцениваю: качество каждого дня гораздо более значимо. У этого поста нет никакого смысла, но я могу себе это позволить.
Потому что так чувствую.
Потому что так хочу.
Потому что своевременное «спасибо» зачастую может изменить всё.
Спасибо, что вы со мной. Для меня будет два лучших поздравления
🤝 если вы напишите, что я что-то ценное для вас смогла сделать через этот блог;
🤝 или возможно, расскажете в своих каналах о существовании моего.
Я очень хочу, чтобы нас становилось здесь ещё больше: классных, клёвых, светлых, чутких. Тогда никакое @smutnoevremia не победит, пока мы вместе❤️
Вот блогеры обычно транслируют скринкасты ежеминутно поступающих оплат. Это не ко мне, но я могла бы приложить массово падающие поздравления — купаюсь в них с полуночи, и это лучшее, что я смогла накопить.
Без понятия, что ждёт меня в ближайшем году. Ушедший принёс новых офигенных людей в окружение, Барселону и солнце, неожиданные партнёрства и кайфовые продукты, тонну рефлексии и социального отдавания.
А ещё подарил желание жить без погони за тем, что мне неинтересно и не дарит импульса вскакивать по утрам, избавил от бестолковых целей и чужих хотелок, научил сильнее ценить любовь и заботу близких.
Сегодня я хочу поблагодарить каждого из вас — с кем я соприкоснулась через свои программы, продукты, услуги, кто меня читает и комментирует в этом блоге.
Он (и вы) — моя свобода быть собой, которая с каждым днём укрепляется. А каждый «глазик» на текстах — подтверждение, что вам отзывается то, что я сама считаю важным. Это укрепляет стремление делать и делиться.
Цифры — иногда просто цифры. И возраст я никак оцениваю: качество каждого дня гораздо более значимо. У этого поста нет никакого смысла, но я могу себе это позволить.
Потому что так чувствую.
Потому что так хочу.
Потому что своевременное «спасибо» зачастую может изменить всё.
Спасибо, что вы со мной. Для меня будет два лучших поздравления
Я очень хочу, чтобы нас становилось здесь ещё больше: классных, клёвых, светлых, чутких. Тогда никакое @smutnoevremia не победит, пока мы вместе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Быть хорошим человеком
Словила неожиданную мысль на фоне сотен поздравлений. Каждый второй желает мне оставаться собой, беречь и распространять такие качества как доброта, открытость, эмпатия, чуткость, сердечность, теплота, небезразличие, искренность...
И я вдруг вот что подумала.
👊 Чёрт возьми, а в какой момент из (информационной и в целом) повестки исчезла категория человечности?
👊 Когда стало не модно быть просто «хорошим человеком»? Когда это стало чем-то особенным и выделяющимся?
👊 В какой момент все эти амбиции размером с горы, заоблачные цели, быстрее/выше/сильнее стали ключевым фокусом внимания и преломления усилий?
👊 В какой момент мы начали мыслить категориями своих шильдиков, регалий, идентификаторов и загонять себя в них?
👊 Когда базовая способность быть человеком и жить с открытым сердцем к людям превратились в нечто особенное?
Меня совершенно не волнуют при общении месячные заработки «чистыми», капитализация активов, количество клиентов/подчинённых или наличие квартиры. Да меня даже свои успехи или неудачи не шибко волнуют — это просто интересный игровой квест.
Ок, любая деталь из материального раскрашивает, добавляет ёмкости в уникальный рисунок конкретного человека. Но — человека (!), а не наоборот, когда за мешочками достижений нужно постараться выколупить нутро.
Уверена, ничего из оцифрованного мы не будем вспоминать умирая: только мгновения, людей и любые послевкусия от них. Вот сегодня одновременно со слезами радости от слов в свой адрес я периодически грущу: что не слышу голос мамы уже почти 10 лет. И каждый, сука, день все эти годы сожалею, что недобрала хотя бы минут рядом с ней.
Друзья! Вы простите меня за пафос, но я не могу не прокричать это громко.
Гордитесь своими ценностями, взглядами, интересами, качествами.
Не бойтесь быть не-такими, не-понятыми, странными или не от мира сего.
Развивайте желание открываться, исследовать и искренне интересоваться.
Цените свою способность быть по-настоящему хорошим человеком.
Живите жизнь, а не воспроизводите чьи-то методички о правильном поведении.
И точно не считайте себя «маленькими» без кучи бабла, престижной должности в трудовой или спортивной тачки.
Всё это возможно только из любви — к себе и окружающим. И только она — любовь — может победить или хотя бы прожить это чёртово @smutnoevremia
Словила неожиданную мысль на фоне сотен поздравлений. Каждый второй желает мне оставаться собой, беречь и распространять такие качества как доброта, открытость, эмпатия, чуткость, сердечность, теплота, небезразличие, искренность...
И я вдруг вот что подумала.
Меня совершенно не волнуют при общении месячные заработки «чистыми», капитализация активов, количество клиентов/подчинённых или наличие квартиры. Да меня даже свои успехи или неудачи не шибко волнуют — это просто интересный игровой квест.
Ок, любая деталь из материального раскрашивает, добавляет ёмкости в уникальный рисунок конкретного человека. Но — человека (!), а не наоборот, когда за мешочками достижений нужно постараться выколупить нутро.
Уверена, ничего из оцифрованного мы не будем вспоминать умирая: только мгновения, людей и любые послевкусия от них. Вот сегодня одновременно со слезами радости от слов в свой адрес я периодически грущу: что не слышу голос мамы уже почти 10 лет. И каждый, сука, день все эти годы сожалею, что недобрала хотя бы минут рядом с ней.
Друзья! Вы простите меня за пафос, но я не могу не прокричать это громко.
Гордитесь своими ценностями, взглядами, интересами, качествами.
Не бойтесь быть не-такими, не-понятыми, странными или не от мира сего.
Развивайте желание открываться, исследовать и искренне интересоваться.
Цените свою способность быть по-настоящему хорошим человеком.
Живите жизнь, а не воспроизводите чьи-то методички о правильном поведении.
И точно не считайте себя «маленькими» без кучи бабла, престижной должности в трудовой или спортивной тачки.
Всё это возможно только из любви — к себе и окружающим. И только она — любовь — может победить или хотя бы прожить это чёртово @smutnoevremia
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
— Какой идеальный результат я ожидаю?
Всегда рекомендую задавать себе этот вопрос перед публикацией текста. Ведь ответ на него обязывает посмотреть на будущий пост под определённым углом.
🤝 Если ответ «хочу поддержку», то придётся открыться и оголиться, чтобы получить отклик в виде комментариев
🤝 Если ожидаете признания, то важно вызвать эмоцию/удивить (а ещё не зазорно и попросить реакций)
🤝 Если стремитесь к продажам, то забейте на лайки и комментарии и внятно донесите ценность услуги/продукта
🤝 Если в ответе кроется желание репостов/сохранений, оформите текст как инструкцию, подборку или how to
🤝 Если нечто из серии «пофигу, не могу не поделиться», придётся покрутить ответ ещё, пока не найдёте нужное
Когда вы понимаете, какой эффект планируете получить, то и путь становится полегче, и ожидания корректнее.
🗄 Нет смысла на продающий пост ждать тонну сердечек, его эффективность измеряется деньгами на счету.
🗄 Аналогично бессмысленно хотеть десятки комментариев и писать для этого максимально дотошный экспертный пост.
Ну, а хотеть от каждого текста всего и сразу попросту болезненно, потому что такой путь приведёт разве что к отсутствию результата и, как следствие, потери мотивации.
А зачем нам потеря мотивации? Правильно, не нужно нам такое. Так что забирайте вопрос в копилку и не фрустрируйте себя без повода в @smutnoevremia❤️
Всегда рекомендую задавать себе этот вопрос перед публикацией текста. Ведь ответ на него обязывает посмотреть на будущий пост под определённым углом.
Когда вы понимаете, какой эффект планируете получить, то и путь становится полегче, и ожидания корректнее.
Ну, а хотеть от каждого текста всего и сразу попросту болезненно, потому что такой путь приведёт разве что к отсутствию результата и, как следствие, потери мотивации.
А зачем нам потеря мотивации? Правильно, не нужно нам такое. Так что забирайте вопрос в копилку и не фрустрируйте себя без повода в @smutnoevremia
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Малость пропала из канала, чтобы понять неожиданную вещь: иногда безделье — великий ресурс! Если дать себе им наполниться вдоволь, случается передоз и рождается скука по активностям.
Я давно лишилась иллюзий на тему вечного двигателя. Особенно когда ты в самозанятости (или её подобии). Даже при условии тотальной любви к делу, которым занимаешься.
Повторяющиеся действия утомляют.
Мозг переполнен.
Быстрые решения притупляются.
Энергия под вопросом.
Обычно ещё и организм сигналит болезнью.
В этот раз решила оставить одно ключевое и забить на остальное на пять дней.
И представляете, мир не разрушился.
Всё даже самое срочное — потерпело.
Никто не обиделся, неделя пролетела в миг.
А я с гордостью за свою самостоятельность и выбор себяхоть иногда делала ничего из нужного, лишь хочушное в моменте.
Похоже, все адовые подвиги, которые мы любим совершать, редко приводят к удовлетворению. Ведь происходят ради «вовне», а не «внутри», во имя хер пойми чего, а не для жизни.
А истинное безделье для деятельного человека, оказывается, может быть действительно эффективным, особенно в @smutnoevremia
Есть согласные/несогласные?)
Я давно лишилась иллюзий на тему вечного двигателя. Особенно когда ты в самозанятости (или её подобии). Даже при условии тотальной любви к делу, которым занимаешься.
Повторяющиеся действия утомляют.
Мозг переполнен.
Быстрые решения притупляются.
Энергия под вопросом.
Обычно ещё и организм сигналит болезнью.
В этот раз решила оставить одно ключевое и забить на остальное на пять дней.
И представляете, мир не разрушился.
Всё даже самое срочное — потерпело.
Никто не обиделся, неделя пролетела в миг.
А я с гордостью за свою самостоятельность и выбор себя
Похоже, все адовые подвиги, которые мы любим совершать, редко приводят к удовлетворению. Ведь происходят ради «вовне», а не «внутри», во имя хер пойми чего, а не для жизни.
А истинное безделье для деятельного человека, оказывается, может быть действительно эффективным, особенно в @smutnoevremia
Есть согласные/несогласные?)
«Я всё поняла»
Я тот странный человек, который умеет обучаться через бесплатную информацию. То есть факт оплаты для меня не является мотивирующим: с равной вероятностью могу до дыр заслушать ролики на YT (и внедрить) и забить на дорогое обучение.
Но одно явление неизменно: если я кем-то восхищаюсь и/или меня цепляет человек, я обязательно куплю у него что-то. И стараюсь сейчас держать темп покупок раз в квартал.
В этот раз со мной случилась Школа топового телепродюсера Николая Картозии, создателя кучи рейтинговых шоу и их звёзд-ведущих, каналов «Пятница» и «Суббота».
Длительность обучения — аж год. Это был ключевой момент, почему я сомневалась, даже когда прошла отбор (а там 800 людям отказали). Но тем не менее, я в Школе, я решилась. Потому что
а) талант Николая — сродни гениальности для меня, нечто за гранью понимания;
б) продюсирование — топ-навык в реалиях онлайн-общества;
в) учиться есть смысл у лучших, чьи результаты можно «пощупать»;
г) и только у тех, кому ты готов довериться, чтобы расширить горизонт;
д) а уж его Tg-канал — отдельный и неповторимый вид искусства)
Я никогда не жду никакой «окупаемости» в моменте, просто осознанно инвестирую в себя. И если вдруг когда-нибудь я решу «достаточно, всё знаю, всё умею» — это и будет реальный провал (а не списанные, если вдруг что, инвестиции).
От одной только мысли, что я потеряю вкус к познанию, мне очково, не хочу так. Но точно хочу (и буду) узнавать прикольные вещи и делиться ими. Так что и каждому из вас — добро пожаловать в Школу Николая Картозии в @smutnoevremia 😂
Я тот странный человек, который умеет обучаться через бесплатную информацию. То есть факт оплаты для меня не является мотивирующим: с равной вероятностью могу до дыр заслушать ролики на YT (и внедрить) и забить на дорогое обучение.
Но одно явление неизменно: если я кем-то восхищаюсь и/или меня цепляет человек, я обязательно куплю у него что-то. И стараюсь сейчас держать темп покупок раз в квартал.
В этот раз со мной случилась Школа топового телепродюсера Николая Картозии, создателя кучи рейтинговых шоу и их звёзд-ведущих, каналов «Пятница» и «Суббота».
Длительность обучения — аж год. Это был ключевой момент, почему я сомневалась, даже когда прошла отбор (а там 800 людям отказали). Но тем не менее, я в Школе, я решилась. Потому что
а) талант Николая — сродни гениальности для меня, нечто за гранью понимания;
б) продюсирование — топ-навык в реалиях онлайн-общества;
в) учиться есть смысл у лучших, чьи результаты можно «пощупать»;
г) и только у тех, кому ты готов довериться, чтобы расширить горизонт;
д) а уж его Tg-канал — отдельный и неповторимый вид искусства)
Я никогда не жду никакой «окупаемости» в моменте, просто осознанно инвестирую в себя. И если вдруг когда-нибудь я решу «достаточно, всё знаю, всё умею» — это и будет реальный провал (а не списанные, если вдруг что, инвестиции).
От одной только мысли, что я потеряю вкус к познанию, мне очково, не хочу так. Но точно хочу (и буду) узнавать прикольные вещи и делиться ими. Так что и каждому из вас — добро пожаловать в Школу Николая Картозии в @smutnoevremia 😂
Предприниматель в смуте
«Я всё поняла» Я тот странный человек, который умеет обучаться через бесплатную информацию. То есть факт оплаты для меня не является мотивирующим: с равной вероятностью могу до дыр заслушать ролики на YT (и внедрить) и забить на дорогое обучение. Но одно…
Как научиться офигенно писать
Раз уж я упоминула канал Николая, хочу донести вам одну важную мысль про тексты.
Да, для меня его стилистика изложения и манера подачи смыслов — тотальный восторг. Это тот масштаб, когда ты не просто знаешь все правила, но и правила их отчаянного нарушения, помноженные на опыт, насмотренность и талант.
При этом.
Хочу ли я так писать? Нет.
Могу ли я так писать? Нет.
Расстраивает ли меня это? Нет.
Если я буду писать как Николай Картозия, то в прямом смысле и буду писать «как Николай Картозия», но с одним нюансом — в его бледном воплощении. Как херовая копия или палёнка якобы люксового бренда.
Вместо имени Николая можно подставить любое. Ко мне иногда приходят с просьбой научить писать как я. Но истинно считаю: это некорректный запрос.
Я, например, пишу как думаю. Почти дословно. То есть мои тексты есть выгрузка хода моих мыслей за вычетом боковых «шумов» и ответвлений. И если тот же Николай часами переписывает и правит свои тексты, доводя их до его понятия идеала, то я пишу и публикую без вычитки.
А ещё я слушаю тексты. Да, вам не показалось, а я не сошла с ума. Текст, идея, сказанная вслух мысль — все они для меня «звучат». И когда слышу какафонию (если так не задумано), просто знаю и чувствую, как докрутить, как превратить в композицию без потери ритма и с нужными переходами.
🗄
Не надо хотеть писать как кто-то — это хотение попросту лишено смысла. Но можно желать навык «офигенно писать» — субъективное желание с неочевидным результатом достижения, но точно лучше.
Что можно для этого сделать:
🤝 помнить, что каждый сотый текст/десятилетие даёт плоды;
🤝 много читать/смотреть/слушать произведения разных эпох и людей;
🤝 изучить и пробовать сценарные и композиционные подходы, приёмы;
🤝 практиковаться ежедневно без возложения на себя сферических ожиданий.
Для начала надо много писать в категории «понятно». Потом добавить «разнообразно». И уже следом думать про некий «уникальный авторский почерк».
И да, не надо сравнивать крутость своего писания с кем-либо: такой шкалы нет, есть лишь уровень достижимого мастерства. Лично ваш, лично вашего мастерства.
Ваша училка Поля❤️
Раз уж я упоминула канал Николая, хочу донести вам одну важную мысль про тексты.
Да, для меня его стилистика изложения и манера подачи смыслов — тотальный восторг. Это тот масштаб, когда ты не просто знаешь все правила, но и правила их отчаянного нарушения, помноженные на опыт, насмотренность и талант.
При этом.
Хочу ли я так писать? Нет.
Могу ли я так писать? Нет.
Расстраивает ли меня это? Нет.
Если я буду писать как Николай Картозия, то в прямом смысле и буду писать «как Николай Картозия», но с одним нюансом — в его бледном воплощении. Как херовая копия или палёнка якобы люксового бренда.
Вместо имени Николая можно подставить любое. Ко мне иногда приходят с просьбой научить писать как я. Но истинно считаю: это некорректный запрос.
Я, например, пишу как думаю. Почти дословно. То есть мои тексты есть выгрузка хода моих мыслей за вычетом боковых «шумов» и ответвлений. И если тот же Николай часами переписывает и правит свои тексты, доводя их до его понятия идеала, то я пишу и публикую без вычитки.
А ещё я слушаю тексты. Да, вам не показалось, а я не сошла с ума. Текст, идея, сказанная вслух мысль — все они для меня «звучат». И когда слышу какафонию (если так не задумано), просто знаю и чувствую, как докрутить, как превратить в композицию без потери ритма и с нужными переходами.
Не надо хотеть писать как кто-то — это хотение попросту лишено смысла. Но можно желать навык «офигенно писать» — субъективное желание с неочевидным результатом достижения, но точно лучше.
Что можно для этого сделать:
Для начала надо много писать в категории «понятно». Потом добавить «разнообразно». И уже следом думать про некий «уникальный авторский почерк».
И да, не надо сравнивать крутость своего писания с кем-либо: такой шкалы нет, есть лишь уровень достижимого мастерства. Лично ваш, лично вашего мастерства.
Ваша училка Поля
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM