"Ад - это другие" (Жан-Поль Сартр)
Вчера была группа про отверженность, сильная группа, много ценного случилось. В который раз убеждаюсь какая заряженная это тема. И ключевая в вопросах баланса между важностью связи с реальностью (мнение других я отношу сюда же) и свободой, автономностью.
Нам правда важно чужое мнение, мы очень боимся отвержения. Можем стопятьсот раз понимать, что другой видит не нас, а свои идеи о нас, но все равно раниться в контакте.
Особенно, если самый первый контакт (да, с мамой) был с привкусом боли.
Боль сужает восприятие и вот уже мы сами начинаем видеть только часть той же мамы - ранящую. Вообще это наше свойство - видеть все не полно, расщепленно.
Отсюда наши ограниченные выводы и суждения, "фотография" другого вместо объёмной картинки, черно-белое мышление.
Мне нравятся идеи экзистенциалистов о том, что человек это процесс, а не что-то определённое и постоянное. Редко кто согласен видеть нас таким процессом. Да и мы, знаете ли..)
Ад открывает свои двери, когда я завишу от припечатывающих, "убивающих" взглядов других.
Как снизить зависимость? Останусь в этом месте расстановщиком - исцелять расщепленность. Ту первую с мамой или перехваченную в семейной системе. А чаще и то и другое.
Конечно, ещё есть магия воли:
«Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня» (Сартр)
А для начала хорошо бы просто начать замечать эти процессы
🖤
Вчера была группа про отверженность, сильная группа, много ценного случилось. В который раз убеждаюсь какая заряженная это тема. И ключевая в вопросах баланса между важностью связи с реальностью (мнение других я отношу сюда же) и свободой, автономностью.
Нам правда важно чужое мнение, мы очень боимся отвержения. Можем стопятьсот раз понимать, что другой видит не нас, а свои идеи о нас, но все равно раниться в контакте.
Особенно, если самый первый контакт (да, с мамой) был с привкусом боли.
Боль сужает восприятие и вот уже мы сами начинаем видеть только часть той же мамы - ранящую. Вообще это наше свойство - видеть все не полно, расщепленно.
Отсюда наши ограниченные выводы и суждения, "фотография" другого вместо объёмной картинки, черно-белое мышление.
Мне нравятся идеи экзистенциалистов о том, что человек это процесс, а не что-то определённое и постоянное. Редко кто согласен видеть нас таким процессом. Да и мы, знаете ли..)
Ад открывает свои двери, когда я завишу от припечатывающих, "убивающих" взглядов других.
Как снизить зависимость? Останусь в этом месте расстановщиком - исцелять расщепленность. Ту первую с мамой или перехваченную в семейной системе. А чаще и то и другое.
Конечно, ещё есть магия воли:
«Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня» (Сартр)
А для начала хорошо бы просто начать замечать эти процессы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14
«По факту, неполноценности не существует. Есть некое идеалистическое представление о себе, которое при встрече с реальностью ощущает свою малость. Вот это ощущение малости, которое по факту и является нашим реальным размером, мы и считаем неполноценностью» - Ольга Демчук, психоаналитик.
Та не, подумала я. Психоанализ такой психоанализ, ну а как же буллинг и абьюз, когда тебе объясняют напрямую или через отвержение какой ты некачественный и неподходящий. Это что-ли реальный размер?
С другой стороны, ты не должен всем быть приятен, всем нравиться, и жизнь такова, что ты можешь встретиться с чужой агрессией. И ты не тот, кто ни за что на свете не должен столкнуться с болью. Возможно, речь идет про этот «реальный размер».
И, конечно, если говорить, про абьюз во взрослом возрасте, то он обычно ложится на подготовленную почву, когда тебе важно быть хорошим для условной мамы и слова других попадают в это место. Т.е. у тебя есть представление о том, каким ты должен быть, знание, что ты таким не являешься и стремление достичь идеала.
В ином случае все желающие рассказать, что в тебе не так, скоренько пойдут лесом. И вместо чувства неполноценности будут несколько другие чувства)
В идеале, при встрече с реальностью возникает узнавание своих возможностей на момент здесь и сейчас, и размышления, а нужно ли с этим что-то делать дальше.
Например, когда я был спикером, половина группы сидела уткнувшись в телефоны и меня не слушала. Выяснилось потом, что меня было сложно слушать - дефект речи плюс много слов-паразитов. Пойду-ка я к логопеду и учиться ораторскому искусству.
Вобщем, похоже психоаналитики таки правы) Как думаете?
Ну а в расстановках мы сначала смотрим, кому принадлежит чувство неполноценности. Возможно оно «перехвачено» у кого-то в семейной системе, например, у бабушки, и через него человек чувствует связь с кем-то важным, принадлежность к «своим». И в зависимости от того что увидим, действуем по-разному.
Желаю вам, по возможности, приятных встреч с реальностью🌺
📸 «Жанна Дюбарри»
Та не, подумала я. Психоанализ такой психоанализ, ну а как же буллинг и абьюз, когда тебе объясняют напрямую или через отвержение какой ты некачественный и неподходящий. Это что-ли реальный размер?
С другой стороны, ты не должен всем быть приятен, всем нравиться, и жизнь такова, что ты можешь встретиться с чужой агрессией. И ты не тот, кто ни за что на свете не должен столкнуться с болью. Возможно, речь идет про этот «реальный размер».
И, конечно, если говорить, про абьюз во взрослом возрасте, то он обычно ложится на подготовленную почву, когда тебе важно быть хорошим для условной мамы и слова других попадают в это место. Т.е. у тебя есть представление о том, каким ты должен быть, знание, что ты таким не являешься и стремление достичь идеала.
В ином случае все желающие рассказать, что в тебе не так, скоренько пойдут лесом. И вместо чувства неполноценности будут несколько другие чувства)
В идеале, при встрече с реальностью возникает узнавание своих возможностей на момент здесь и сейчас, и размышления, а нужно ли с этим что-то делать дальше.
Например, когда я был спикером, половина группы сидела уткнувшись в телефоны и меня не слушала. Выяснилось потом, что меня было сложно слушать - дефект речи плюс много слов-паразитов. Пойду-ка я к логопеду и учиться ораторскому искусству.
Вобщем, похоже психоаналитики таки правы) Как думаете?
Ну а в расстановках мы сначала смотрим, кому принадлежит чувство неполноценности. Возможно оно «перехвачено» у кого-то в семейной системе, например, у бабушки, и через него человек чувствует связь с кем-то важным, принадлежность к «своим». И в зависимости от того что увидим, действуем по-разному.
Желаю вам, по возможности, приятных встреч с реальностью
📸 «Жанна Дюбарри»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1
«Женщины…» помню, как мой дедушка произносил это слово, когда бабушка или кто-то еще из женщин поступала нелогичным для него образом. В этом не было агрессии, но было такое сожаление-понимание-смирение, с оттенком «как же с вами трудно».
Я естественно запомнила это как то, что:
нелогичность=глупость,
импульсивность=глупость,
женское=глупость.
Глупость=второй сорт.
Женщины=… ну вы понимаете)
При этом ни одного грубого слова ни от дедушки ни от папы я в адрес женщин не слышала, но вот поди ж ты.
История, когда хочется равняться и присоединяться к самому сильному в семье давно замечена психологами и, конечно, часто это мужчина. Девочку, которая выбирает папу авторитетной фигурой, обеспечивающей ей безопасность и благополучие называют «папиной дочкой».
Она стремиться быть с папой в контакте больше чем с мамой и само собой получается, что ее ориентиром в развитии своего женского будет мнение папы. И если папа не выдерживает проявление женского мамы и ему нравятся, условно, блондинки на высоких каблуках, такая девочка, повзрослев, может выглядеть очень женственно, но при этом ее женское будет надежно заперто.
Она может добиваться крутых результатов в карьере, быть хорошо принята в социуме, но в личной жизни и деторождении могут быть проблемы. Главным образом потому, что она «застряла» на территории отца, слабо идентифицируя себя с женским. А ребенка питает женщина и отношения с мужчиной строятся из принадлежности к женскому.
В расстановках в этом случае мы смотрим, насколько женщине можно было быть в безопасности с отцом из своего женского и работаем с этим и с идентификацией себя как женщины, с тем что мы можем взять у мамы.
О том как и почему из девочек вырастают «сильные женщины», которые все могут сами, но при этом им нехорошо, поговорим на интервизии «Сильная Женщина» завтра, в понедельник 16.10 в 11:00 по Мск.
📸 Visionary Art
Я естественно запомнила это как то, что:
нелогичность=глупость,
импульсивность=глупость,
женское=глупость.
Глупость=второй сорт.
Женщины=… ну вы понимаете)
При этом ни одного грубого слова ни от дедушки ни от папы я в адрес женщин не слышала, но вот поди ж ты.
История, когда хочется равняться и присоединяться к самому сильному в семье давно замечена психологами и, конечно, часто это мужчина. Девочку, которая выбирает папу авторитетной фигурой, обеспечивающей ей безопасность и благополучие называют «папиной дочкой».
Она стремиться быть с папой в контакте больше чем с мамой и само собой получается, что ее ориентиром в развитии своего женского будет мнение папы. И если папа не выдерживает проявление женского мамы и ему нравятся, условно, блондинки на высоких каблуках, такая девочка, повзрослев, может выглядеть очень женственно, но при этом ее женское будет надежно заперто.
Она может добиваться крутых результатов в карьере, быть хорошо принята в социуме, но в личной жизни и деторождении могут быть проблемы. Главным образом потому, что она «застряла» на территории отца, слабо идентифицируя себя с женским. А ребенка питает женщина и отношения с мужчиной строятся из принадлежности к женскому.
В расстановках в этом случае мы смотрим, насколько женщине можно было быть в безопасности с отцом из своего женского и работаем с этим и с идентификацией себя как женщины, с тем что мы можем взять у мамы.
О том как и почему из девочек вырастают «сильные женщины», которые все могут сами, но при этом им нехорошо, поговорим на интервизии «Сильная Женщина» завтра, в понедельник 16.10 в 11:00 по Мск.
📸 Visionary Art
❤3👍1
Сколько стоит наша работа? Нашла текст Е.В. Веселаго пока готовилась к своим группам, решила поделиться
📖 "Передача клиентом денег за сессию является уравновешивающим актом по отношению к нашей работе. Мы ему работу, он нам деньги. Даже если деньги клиент платит авансом, они ЗА работу, т.е. системно младше и тем самым вбирают в себя все тени нашей работы. Спасибо им за это - тени становятся отчасти видимыми.
Прежде чем клиент нам заплатит, мы ему скажем, сколько. Само выставление цены поднимает процесс "я и моя ценность, которая видима людям" Весь наш опыт не-ценности, ценности отвергаемой, унижений, ценности, поставленной под вопрос - весь он тут как тут и пытается вписаться в наши простые размышления о том, сколько это стоит.
От "папа дал трешку, чтобы мама сделала аборт, но мама взяла трешку себе, папу послала и родила меня". До "ой, ну кому ты такая нужна, посмотри на себя!"
И вот нужна, люди спрашивают, и вот моя цена. Кстати, когда они ее заплатят, они же уйдут ! Можно ли их остановить?
Цена сессии может завершить отношения с клиентом, а может оставить их - как в финансовую пользу клиента (он недоплатил и ждет еще), так и в пользу терапевта (клиент дал с лихвой, а за что?)
Когда выставленная цена реализуется (ее оплатят), будут видны энергетические последствия дисбаланса (если он есть). Какой энергией мы все еще обмениваемся с клиентом, когда он уже заплатил ? Поставим это как упражнение на семинаре.
Но и прежде чем ее оплатят, цена уже содержит и предлагает отношения. И не только с клиентом. И даже совсем не с клиентом чаще всего. Кому я объявляю цену, когда я ее объявляю?
Обратите внимание, как иногда громко терапевты объявляют о своей цене. Они рассказывают и то, как они много учились. И то, какие у них большие затраты на жизнь вообще. И то, какое у них теперь хорошее качество работы, не то что раньше.
Вроде бы они рассказывают это клиентам, но клиенты выбирают не за учебу и уж тем более не для того, чтобы вы могли ремонт санузла завершить. И даже не за качество (они его еще не знают). А за то, что на вас можно разместить свою надежду на исцеление. Если вы ее еще и исполните, люди отдадут любую сумму, которую соберут. (Я не сказала, что надо ее брать :-) Я говорю, что мы тут очень свободны)
Конечно, с таким количеством теней вопрос не решается анализом рынка и прочим маркетингом. Если тень говорит, что ты ничего не стоишь, ты будешь видеть в качестве "всего рынка" только тех, кто ничего не может платить. Если же тень говорит, что ты достоин самого лучшего, то ты можешь ставить цену в миллион за сессию или больше - и ее купят.
После чего можно получить процесс такой силы, что некоторые подумают: лучше бы не купили. Материализовавшаяся в деньгах тень начинает движение. И никакая мания величия не приходит без глубокого ощущения ничтожества. Вот оно и придет за твой миллион.
Можно сделать упражнение-примерку "цена с наименьшей суммой теней" :-) А можно "какая тень вылезет, если я подниму/опущу цену"
В общем можно сказать, что никакая стоимость не чиста полностью, но вполне можно подобрать наиболее легкую для себя стоимость.
И посмотреть, хватает ли этих денег для того, чтобы содержать себя и семью со всеми своими потребностями. Нереализованные потребности ("ребенка в школу на на что собрать") тут же впишутся в отношения с клиентом и увеличат сумму теней в них. Клиент думает, ты работаешь с ним, а ты набираешь деньги на школу ребенку, операцию маме, учебу себе или ремонт всем.
Еще и поэтому терапевт должен быть богатым - в широком смысле слова. Хорошо бы, чтобы его потребности меньше вписывались в энергию его практики. Понятно, что потребности могут быть примерно бесконечны (за школой ребенку может стоять яхта или две) - и тут мы приходим к тому, что терапевт должен для хорошей практики управлять своим образом жизни. Мы не можем себе позволить ни яхту, ни новую чашку без того, чтобы это не отразилось на нашей практике. Аскеза, причем на любом уровне потребления, т.е. не материальная,а духовная - очень хорошо успокаивает энергию практики и в конечном итоге увеличивает ее доход."
Е. Веселаго
Прежде чем клиент нам заплатит, мы ему скажем, сколько. Само выставление цены поднимает процесс "я и моя ценность, которая видима людям" Весь наш опыт не-ценности, ценности отвергаемой, унижений, ценности, поставленной под вопрос - весь он тут как тут и пытается вписаться в наши простые размышления о том, сколько это стоит.
От "папа дал трешку, чтобы мама сделала аборт, но мама взяла трешку себе, папу послала и родила меня". До "ой, ну кому ты такая нужна, посмотри на себя!"
И вот нужна, люди спрашивают, и вот моя цена. Кстати, когда они ее заплатят, они же уйдут ! Можно ли их остановить?
Цена сессии может завершить отношения с клиентом, а может оставить их - как в финансовую пользу клиента (он недоплатил и ждет еще), так и в пользу терапевта (клиент дал с лихвой, а за что?)
Когда выставленная цена реализуется (ее оплатят), будут видны энергетические последствия дисбаланса (если он есть). Какой энергией мы все еще обмениваемся с клиентом, когда он уже заплатил ? Поставим это как упражнение на семинаре.
Но и прежде чем ее оплатят, цена уже содержит и предлагает отношения. И не только с клиентом. И даже совсем не с клиентом чаще всего. Кому я объявляю цену, когда я ее объявляю?
Обратите внимание, как иногда громко терапевты объявляют о своей цене. Они рассказывают и то, как они много учились. И то, какие у них большие затраты на жизнь вообще. И то, какое у них теперь хорошее качество работы, не то что раньше.
Вроде бы они рассказывают это клиентам, но клиенты выбирают не за учебу и уж тем более не для того, чтобы вы могли ремонт санузла завершить. И даже не за качество (они его еще не знают). А за то, что на вас можно разместить свою надежду на исцеление. Если вы ее еще и исполните, люди отдадут любую сумму, которую соберут. (Я не сказала, что надо ее брать :-) Я говорю, что мы тут очень свободны)
Конечно, с таким количеством теней вопрос не решается анализом рынка и прочим маркетингом. Если тень говорит, что ты ничего не стоишь, ты будешь видеть в качестве "всего рынка" только тех, кто ничего не может платить. Если же тень говорит, что ты достоин самого лучшего, то ты можешь ставить цену в миллион за сессию или больше - и ее купят.
После чего можно получить процесс такой силы, что некоторые подумают: лучше бы не купили. Материализовавшаяся в деньгах тень начинает движение. И никакая мания величия не приходит без глубокого ощущения ничтожества. Вот оно и придет за твой миллион.
Можно сделать упражнение-примерку "цена с наименьшей суммой теней" :-) А можно "какая тень вылезет, если я подниму/опущу цену"
В общем можно сказать, что никакая стоимость не чиста полностью, но вполне можно подобрать наиболее легкую для себя стоимость.
И посмотреть, хватает ли этих денег для того, чтобы содержать себя и семью со всеми своими потребностями. Нереализованные потребности ("ребенка в школу на на что собрать") тут же впишутся в отношения с клиентом и увеличат сумму теней в них. Клиент думает, ты работаешь с ним, а ты набираешь деньги на школу ребенку, операцию маме, учебу себе или ремонт всем.
Еще и поэтому терапевт должен быть богатым - в широком смысле слова. Хорошо бы, чтобы его потребности меньше вписывались в энергию его практики. Понятно, что потребности могут быть примерно бесконечны (за школой ребенку может стоять яхта или две) - и тут мы приходим к тому, что терапевт должен для хорошей практики управлять своим образом жизни. Мы не можем себе позволить ни яхту, ни новую чашку без того, чтобы это не отразилось на нашей практике. Аскеза, причем на любом уровне потребления, т.е. не материальная,а духовная - очень хорошо успокаивает энергию практики и в конечном итоге увеличивает ее доход."
Е. Веселаго
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍3
Битва за самоценность
Самоценность - одна из ядерных тем во многих запросах на расстановках.
🔴 могу ли я быть в этом мире?
🔴 кто я в этом мире?
🔴 на что я имею право?
🔴 каковы мои планы на жизнь?
🔴 из какого места строю отношения с другими?
все это определяется сформированной самоценностью.
«Значение чувства самого себя, своей значимости является для личности первостепенной задачей. Это необходимо для развития человека как механизма связывания и организации внешнего и внутреннего миров» (А. Лэнгле)
Поскольку это штука социальная, она сильно завязана на алгоритмы больших систем. Не только семейной, с которой мы обычно имеем дело в расстановках. Над тем как мы себя определяем хорошо потрудились религии, государства, традиционные культуры.
Наверняка замечали в путешествиях, что в некоторых местах «дышится легче» и проще «почувствовать себя человеком». А где то ощущаешь себя подневольным, не влияющим ни на что, включая свою собственную жизнь.
Когда мы не чувствуем себя ценными мы, порой сами не замечая, живем регулярно нападая на чужую ценность. Разрушить ценность другого вообще не проблема, если он не соответствует нашим представлениям (и нашим ли?) о правильности, праведности, да просто не нравится по невыясненным причинам.
Здесь прямая зависимость - нарушенная самоценность превращает разрушение чужой в обычное дело. Не обязательно через борьбу с неподобающим, можно и через «ты ж мой бедненький». Часто это больше внутреннее ощущение «фу, быть таким».
В работе и самонаблюдении я замечала, что когда самоценность восстанавливается, вместе с этим меняется система координат человека. В новой системе ценность всего вокруг становится осязаемой, оспаривать ее не приходит в голову. Да, могут быть конфликты интересов и экспансия, но ценность другого не может быть девальвирована технически. Там это так не работает.
Я хочу, чтобы меня правильно поняли, это не история про розовых пони, самооценка и объективные особенности никуда не деваются. Слепой человек не становится ценным кадром в роли водителя трамвая. Но его ценность по праву рождения остается в любых ситуациях неизменной. И это ощущается определённым образом относительно всего.
Так как это не изолированные перемены, а глобальное переподключение в другую систему(ы), вполне вероятно, что изменения затронут всю «карту местности» - отношения с собой, с телом, другими, дом, работу и большие смыслы. По классике – станет лучше, но не так как мы ожидаем)
И раз это связано с большими системами, это состояние не так просто удержать. Откаты будут, это нормально. Но достаточно один раз хорошенько почувствовать вкус другой системы координат, и его будет не так просто забыть)
Самоценность - одна из ядерных тем во многих запросах на расстановках.
все это определяется сформированной самоценностью.
«Значение чувства самого себя, своей значимости является для личности первостепенной задачей. Это необходимо для развития человека как механизма связывания и организации внешнего и внутреннего миров» (А. Лэнгле)
Поскольку это штука социальная, она сильно завязана на алгоритмы больших систем. Не только семейной, с которой мы обычно имеем дело в расстановках. Над тем как мы себя определяем хорошо потрудились религии, государства, традиционные культуры.
Наверняка замечали в путешествиях, что в некоторых местах «дышится легче» и проще «почувствовать себя человеком». А где то ощущаешь себя подневольным, не влияющим ни на что, включая свою собственную жизнь.
Когда мы не чувствуем себя ценными мы, порой сами не замечая, живем регулярно нападая на чужую ценность. Разрушить ценность другого вообще не проблема, если он не соответствует нашим представлениям (и нашим ли?) о правильности, праведности, да просто не нравится по невыясненным причинам.
Здесь прямая зависимость - нарушенная самоценность превращает разрушение чужой в обычное дело. Не обязательно через борьбу с неподобающим, можно и через «ты ж мой бедненький». Часто это больше внутреннее ощущение «фу, быть таким».
В работе и самонаблюдении я замечала, что когда самоценность восстанавливается, вместе с этим меняется система координат человека. В новой системе ценность всего вокруг становится осязаемой, оспаривать ее не приходит в голову. Да, могут быть конфликты интересов и экспансия, но ценность другого не может быть девальвирована технически. Там это так не работает.
Я хочу, чтобы меня правильно поняли, это не история про розовых пони, самооценка и объективные особенности никуда не деваются. Слепой человек не становится ценным кадром в роли водителя трамвая. Но его ценность по праву рождения остается в любых ситуациях неизменной. И это ощущается определённым образом относительно всего.
Так как это не изолированные перемены, а глобальное переподключение в другую систему(ы), вполне вероятно, что изменения затронут всю «карту местности» - отношения с собой, с телом, другими, дом, работу и большие смыслы. По классике – станет лучше, но не так как мы ожидаем)
И раз это связано с большими системами, это состояние не так просто удержать. Откаты будут, это нормально. Но достаточно один раз хорошенько почувствовать вкус другой системы координат, и его будет не так просто забыть)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥3
У травмы отверженности есть неочевидные подвохи.
Часто бОльшую сложность доставляет не токсичный стыд или не складывающиеся отношения, а страх быть увиденным и принятым.
Если тебя вдруг увидят по-настоящему и дадут тебе место, придется разрушить все прежние ориентиры и опоры.
До этого момента ты имел представление о том, что другие относятся к тебе так-то, и чтобы былотерпимо хорошо надо быть таким-то и делать то-то. А тут вдруг раз, и все эти знания становятся бесполезными.
Ты понятия не имеешь, как обходиться с тем, что другие тебя принимают. Когда без упреков и желания переделать, выдерживают все твои сложности, остаются при этом открытыми, да еще и рады контакту.
Если для меня отношения это когда отвергают, то, что такое, когда меня не отвергают? Кто я в этом? Как тут себя вести?
Жизнь нас к этому не готовила.
Если травма отверженности связана с мамой (то самое прерванное движение любви), то новое состояние принятости и уместности будет приравнено к разрыву связи с мамой. Я больше не ищу взгляд мамы и лишаюсь своего способа принадлежать семейной системе. А это сложно допустить.
Шагом вперед будет посмотреть в свой страх быть принятым, в страх потери принадлежности. И может даже рискнуть попробовать новое. Очень похоже, что, мир благоволит новым системам🦋
На тему отверженности в пятницу 10.11 в 11:00 по Мск буду проводить группу практики "Меня отвергают", куда приглашаю расстановщиков, желающих сделать учебную расстановку, а также тех, кто интересуется методом и кому близка тема отвержения, побыть заместителями или наблюдателями.
Одну работу буду делать я, клиентское место пока свободно, можно записаться.
Подробности здесь
до встречи♥️
Часто бОльшую сложность доставляет не токсичный стыд или не складывающиеся отношения, а страх быть увиденным и принятым.
Если тебя вдруг увидят по-настоящему и дадут тебе место, придется разрушить все прежние ориентиры и опоры.
До этого момента ты имел представление о том, что другие относятся к тебе так-то, и чтобы было
Ты понятия не имеешь, как обходиться с тем, что другие тебя принимают. Когда без упреков и желания переделать, выдерживают все твои сложности, остаются при этом открытыми, да еще и рады контакту.
Если для меня отношения это когда отвергают, то, что такое, когда меня не отвергают? Кто я в этом? Как тут себя вести?
Жизнь нас к этому не готовила.
Если травма отверженности связана с мамой (то самое прерванное движение любви), то новое состояние принятости и уместности будет приравнено к разрыву связи с мамой. Я больше не ищу взгляд мамы и лишаюсь своего способа принадлежать семейной системе. А это сложно допустить.
Шагом вперед будет посмотреть в свой страх быть принятым, в страх потери принадлежности. И может даже рискнуть попробовать новое. Очень похоже, что, мир благоволит новым системам
На тему отверженности в пятницу 10.11 в 11:00 по Мск буду проводить группу практики "Меня отвергают", куда приглашаю расстановщиков, желающих сделать учебную расстановку, а также тех, кто интересуется методом и кому близка тема отвержения, побыть заместителями или наблюдателями.
Одну работу буду делать я, клиентское место пока свободно, можно записаться.
Подробности здесь
до встречи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍4
Мне очень нравится идея, что у нас сохранилась память о какой-то большей соединенности со всем что есть. На другом, более тонком уровне ощущений мы откуда-то знаем, что так было и пытаемся восстановить это единство, вступая в отношения с другими людьми.
Конечно, можно сказать, что причина туманного воспоминания кроется в том, что мы приходим в этот мир, будучи сначала одним целым с мамой. Да, это тоже. Хотя, кто знает, может такой способ копирует какой-то другой, бОльший алгоритм) В любом случае, что-то такое фоновое присутствует, думаю, вы со мной согласитесь.
Как будто какая-то огромная сила притягивает все живые существа друг к другу. Слово целое пытается восстановить само себя.
Это движение присутствует на всех уровнях. Мы знаем, что клетки нашего тела способны самовосстанавливаться, в природе это явление встречается сплошь и рядом. И психика наша в общем то тоже в тренде.
Если посмотреть на то, как все эти уровни работают в связке, это очень красиво. Соединяясь с другими, мы восстанавливаем свою личную целостность. Попробую развернуть, как я вижу этот процесс под одним из возможных углов зрения, используя философию расстановок.
Итак, в расстановках считается, что в паре мужчины и женщины (не только их, но сейчас об этом) мы смотрим на вытесненные, травмированные части друг друга и возвращаем их, пользуясь тем, что у нас они разные.
То есть у меня есть то, на что я сама смотреть не могу, я когда то отвергла чувство или состояние, которое не смогла прожить, а партнер может и видеть и проживать его.
Например, я не могу проявлять агрессию, я всегда «мягкая и добрая», потому что мама не выносила моих эмоций, рушилась от них. И чтобы мамочке было хорошо, я тормозила и подавляла у себя гнев, злость, раздражение, и в итоге вытеснила их вне зоны доступа сознания. А у партнера все хорошо со злостью как своей, так и моей. Он не рушится, даже если я прихожу в бешенство, не отворачивается и не уходит от меня. И постепенно я размораживаю свою злючку, вытаскиваю ее из чулана и присваиваю ее.
А теперь следите за руками. Что если когда нас неотвратимо тянет к «неподходящим» (приносящим много боли) мужчинам или женщинам, например, холодным, отстраненным, нас на самом деле тянет не к ним, а к своим вытесненным частям, которые те могут нам явить? Что если моя часть - я, которая не смогла когда-то справиться с отвержением, бьется в своем чулане и кричит «забери меня отсюда!», может быть наконец увиденной, принятой и присвоенной через этого закрытого, не дающего мне тепла партнера? Как вам такой ракурс?
С ним я снова чувствую себя никчёмной и ненужной - появляется шанс по-настоящему встретиться с этим, побыть в отвержении, никуда не убегая от этого чувства. Узнать, что оно совместимо с жизнью и даже делает меня более свободной.
Так что в следующий раз, если у вас появится неумолимое чувство притяжения «не к тому» или «не туда» посмотрите, вдруг какая-то позабытая часть готова вернуться на историческую родину.
Не обязательно снова разбиваться вдребезги об "не того". Спасибо что показал, конечно. И - я тебя вижу моя прекрасная часть, давай знакомиться.
А я тем временем, приглашаю поработать с темой отсутствия отношений и одиночества в понедельник 04.12 в 11:00 по Мск на группе практики. Подробности в комментариях.
Конечно, можно сказать, что причина туманного воспоминания кроется в том, что мы приходим в этот мир, будучи сначала одним целым с мамой. Да, это тоже. Хотя, кто знает, может такой способ копирует какой-то другой, бОльший алгоритм) В любом случае, что-то такое фоновое присутствует, думаю, вы со мной согласитесь.
Как будто какая-то огромная сила притягивает все живые существа друг к другу. Слово целое пытается восстановить само себя.
Это движение присутствует на всех уровнях. Мы знаем, что клетки нашего тела способны самовосстанавливаться, в природе это явление встречается сплошь и рядом. И психика наша в общем то тоже в тренде.
Если посмотреть на то, как все эти уровни работают в связке, это очень красиво. Соединяясь с другими, мы восстанавливаем свою личную целостность. Попробую развернуть, как я вижу этот процесс под одним из возможных углов зрения, используя философию расстановок.
Итак, в расстановках считается, что в паре мужчины и женщины (не только их, но сейчас об этом) мы смотрим на вытесненные, травмированные части друг друга и возвращаем их, пользуясь тем, что у нас они разные.
То есть у меня есть то, на что я сама смотреть не могу, я когда то отвергла чувство или состояние, которое не смогла прожить, а партнер может и видеть и проживать его.
Например, я не могу проявлять агрессию, я всегда «мягкая и добрая», потому что мама не выносила моих эмоций, рушилась от них. И чтобы мамочке было хорошо, я тормозила и подавляла у себя гнев, злость, раздражение, и в итоге вытеснила их вне зоны доступа сознания. А у партнера все хорошо со злостью как своей, так и моей. Он не рушится, даже если я прихожу в бешенство, не отворачивается и не уходит от меня. И постепенно я размораживаю свою злючку, вытаскиваю ее из чулана и присваиваю ее.
А теперь следите за руками. Что если когда нас неотвратимо тянет к «неподходящим» (приносящим много боли) мужчинам или женщинам, например, холодным, отстраненным, нас на самом деле тянет не к ним, а к своим вытесненным частям, которые те могут нам явить? Что если моя часть - я, которая не смогла когда-то справиться с отвержением, бьется в своем чулане и кричит «забери меня отсюда!», может быть наконец увиденной, принятой и присвоенной через этого закрытого, не дающего мне тепла партнера? Как вам такой ракурс?
С ним я снова чувствую себя никчёмной и ненужной - появляется шанс по-настоящему встретиться с этим, побыть в отвержении, никуда не убегая от этого чувства. Узнать, что оно совместимо с жизнью и даже делает меня более свободной.
Так что в следующий раз, если у вас появится неумолимое чувство притяжения «не к тому» или «не туда» посмотрите, вдруг какая-то позабытая часть готова вернуться на историческую родину.
Не обязательно снова разбиваться вдребезги об "не того". Спасибо что показал, конечно. И - я тебя вижу моя прекрасная часть, давай знакомиться.
А я тем временем, приглашаю поработать с темой отсутствия отношений и одиночества в понедельник 04.12 в 11:00 по Мск на группе практики. Подробности в комментариях.
❤11👍1
У моего дедушки была традиция. Практически каждый божий день летом и, по-моему, зимой он ходил в гараж «чинить мотоцикл». Это не было метафорой, у него был мотоцикл с коляской и он действительно что-то там мастерил. При этом мотоцикл был всегда на ходу, но всегда, по его словам, нуждался в починке.
Эта традиция никого не удивляла, бабушка хорошо к этому относилась, а я летом иногда прибегала к нему с обедом прямо в гараж) Мне там тоже нравилось – под гаражом жила местная собака Найда, пришедшая неизвестно откуда. Половина обеда, разумеется, доставалась ей.
Сейчас мне понятно, что таким образом дедушка добывал себе ресурс, несмотря на сильнейшие головные боли после контузии и взрывной характер, большую часть времени он пребывал в отличном настроении. Не помню, чтобы они сколь-нибудь серьезно ругались с бабушкой. Раздражался он часто, но длилось это пару минут максимум.
Возможно, весь секрет был в мотоцикле, гараже, Найде и бабушке)
Мы способны выдерживать партнера в отношениях пока есть силы смотреть в его исключенное и в то, что он поднимает в нас. Периодически мы отдаляемся друг от друга, чтобы восполнить энергию и снова быть вместе, снова быть вниманием в партнере. Но чем дальше отдаляемся, тем больше риск в какой-то момент уже не вернуться.
Есть способ не уходить далеко – быть всегда в ресурсе, осознанно отслеживая свое состояние. Находить то, что тебя наполняет, свою традицию «чинить мотоцикл»
И хотя уже в 7 лет я прекрасно понимала что значит «ключ на 14», узнала про электролиты, полюбила запах мазута и научилась пользоваться домкратом, наполняющим для меня стало другое.
Красота.
Практически любая красивая вещь, текст, музыка, цветок дают мне силы и поднимают настроение. Люди тоже)
И я придумала себе практику, которая в итоге превратилась в канал про красивое Моими глазами. Загляните, вдруг для вас он тоже станет ресурсным💛
И пусть у всех будут желанные отношения и силы, чтобы их выдерживать)
Эта традиция никого не удивляла, бабушка хорошо к этому относилась, а я летом иногда прибегала к нему с обедом прямо в гараж) Мне там тоже нравилось – под гаражом жила местная собака Найда, пришедшая неизвестно откуда. Половина обеда, разумеется, доставалась ей.
Сейчас мне понятно, что таким образом дедушка добывал себе ресурс, несмотря на сильнейшие головные боли после контузии и взрывной характер, большую часть времени он пребывал в отличном настроении. Не помню, чтобы они сколь-нибудь серьезно ругались с бабушкой. Раздражался он часто, но длилось это пару минут максимум.
Возможно, весь секрет был в мотоцикле, гараже, Найде и бабушке)
Мы способны выдерживать партнера в отношениях пока есть силы смотреть в его исключенное и в то, что он поднимает в нас. Периодически мы отдаляемся друг от друга, чтобы восполнить энергию и снова быть вместе, снова быть вниманием в партнере. Но чем дальше отдаляемся, тем больше риск в какой-то момент уже не вернуться.
Есть способ не уходить далеко – быть всегда в ресурсе, осознанно отслеживая свое состояние. Находить то, что тебя наполняет, свою традицию «чинить мотоцикл»
И хотя уже в 7 лет я прекрасно понимала что значит «ключ на 14», узнала про электролиты, полюбила запах мазута и научилась пользоваться домкратом, наполняющим для меня стало другое.
Красота.
Практически любая красивая вещь, текст, музыка, цветок дают мне силы и поднимают настроение. Люди тоже)
И я придумала себе практику, которая в итоге превратилась в канал про красивое Моими глазами. Загляните, вдруг для вас он тоже станет ресурсным
И пусть у всех будут желанные отношения и силы, чтобы их выдерживать)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🥰1
Дорогие, с наступившим новым 2024-м! ☕️ ✨
Рада, что вы здесь! Спасибо, что читаете. Пусть этом году любовь и процветание станут обыденностью для всех, кто этого хочет🧡
Тем временем, у меня +1 любимая тема похоже намечается, не поверите - желания) Ох, и долго же я к этому подбиралась.
Готовлюсь сейчас к группе по желаниям и нашла очень любопытную книжку, принесла вам. Некоторые ракурсы там так понравились, что беру себе как рабочую версию)
"Вот почему наши желания сегодня исполняются с таким трудом и непостоянством. Именно потому, что они всё ещё исполняются моментально, но ВСЕ: параллельно с желанием «Я ХОЧУ» в нашей голове тут же возникает «Я НЕ ХОЧУ». И оба они тут же исполняются. Физика желаний осталась прежней. В физике квантового мира ничего не поменялось.
Любое желание с момента его возникновения формирует и материальное своё воплощение, т.е. такое стечение обстоятельств и цепочку событий, которые с математической необходимостью ведут к исполнению этого желания. Просто теперь вместе с желанием со- творить что-то новое в своей жизни, «позитивное», что-то иметь, мы, как правило, формируем и желание бежать от старого, избежать «негативного», не иметь проблем.
Так, за желанием изменений стоит отрицание того, что мы имеем сейчас.
Мы не просто хотим здоровья, мы хотим избавиться от болезней или убежать от них в будущем.
Мы не просто хотим богатства, мы не хотим бедности, мы от неё устали.
Мы не просто хотим любви, но мы больше не хотим войн, ненависти, или даже просто – не хотим
условий в любви – мы хотим Любви БЕЗ-условной (и это тоже отрицание).
Мы не просто хотим жить, мы не хотим умирать…"
📖 Физика Желания (Сергей Долматов)
А моя мастерская по исполнению желаний уже завтра в четверг 04.01 в 11:00, приглашаю всех, кому актуальна тема🫶
подробности здесь
Рада, что вы здесь! Спасибо, что читаете. Пусть этом году любовь и процветание станут обыденностью для всех, кто этого хочет
Тем временем, у меня +1 любимая тема похоже намечается, не поверите - желания) Ох, и долго же я к этому подбиралась.
Готовлюсь сейчас к группе по желаниям и нашла очень любопытную книжку, принесла вам. Некоторые ракурсы там так понравились, что беру себе как рабочую версию)
"Вот почему наши желания сегодня исполняются с таким трудом и непостоянством. Именно потому, что они всё ещё исполняются моментально, но ВСЕ: параллельно с желанием «Я ХОЧУ» в нашей голове тут же возникает «Я НЕ ХОЧУ». И оба они тут же исполняются. Физика желаний осталась прежней. В физике квантового мира ничего не поменялось.
Любое желание с момента его возникновения формирует и материальное своё воплощение, т.е. такое стечение обстоятельств и цепочку событий, которые с математической необходимостью ведут к исполнению этого желания. Просто теперь вместе с желанием со- творить что-то новое в своей жизни, «позитивное», что-то иметь, мы, как правило, формируем и желание бежать от старого, избежать «негативного», не иметь проблем.
Так, за желанием изменений стоит отрицание того, что мы имеем сейчас.
Мы не просто хотим здоровья, мы хотим избавиться от болезней или убежать от них в будущем.
Мы не просто хотим богатства, мы не хотим бедности, мы от неё устали.
Мы не просто хотим любви, но мы больше не хотим войн, ненависти, или даже просто – не хотим
условий в любви – мы хотим Любви БЕЗ-условной (и это тоже отрицание).
Мы не просто хотим жить, мы не хотим умирать…"
А моя мастерская по исполнению желаний уже завтра в четверг 04.01 в 11:00, приглашаю всех, кому актуальна тема
подробности здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥4👍1
По следам мастерской про желания и своим личным наблюдениям хочу сказать вот что.
Есть два варианта обращения со своими желаниями:
🌀 детский способ – хочу айфон, Боженька, помоги
🌀 взрослый – простраиваю намерение на удовольствие от изобильной жизни
Оба способа подходят, можно чередовать) В зависимости от запроса, например. Иногда можно встать в позицию малышки и любимой доченьки Бога и попросить розовый Бентли на Рождество (см сториз). Почему бы и да.
Взрослый способ подходит тем, кто решил научиться строить свою реальность вместе с Боженькой. Когда это заводит, когда ты узнаешь, что пространство живое и откликается на твои послания, когда ты чувствуешь его продолжением себя, когда хочешь такого взаимодействия и доверяешь.
Именно это я называю магией. В этом месте нужно безоговорочно верить в свои намерения, в то, что они непременно реализуются тем или иным способом, в свое «могу». Не потому, что тогда кто-то сверху наградит тебя за веру исполнением желаний. А потому что так ты встаешь в позицию того кто правда может - в буквальном смысле со-творца, и в твоём слове появляется сила реализации.
Но, по сути, в самом механизме желания заложен алгоритм его исполнения. И работает все – карты желаний, шаманизм, колдовство, КПТ. Да, иногда кругами и зигзагами, ибо по-другому не подберешься. Бывает, что сначала это выглядит как «сделать хотел грозу, а получил козу». И с этим тоже все в порядке.
В общем, я за то чтобы тренироваться, пробовать, творить) И не опасаться, что не духовно загадывать материальное и простое. Что-то мне подсказывает, что когда мы наиграемся материальным и «приземленным» придет очередь чего-то другого. Когда она приходит сверху на закрытые дефициты и удовлетворенность в базе, это сильно иначе, чем когда бежишь за духовным от страданий и беспомощности.
Вот такие мысли.
А формат мастерской в следующий раз, когда решу повторить, сделаю пошире и подольше. Чтобы была возможность хорошо осмотреться в новой системе координат)
Есть два варианта обращения со своими желаниями:
Оба способа подходят, можно чередовать) В зависимости от запроса, например. Иногда можно встать в позицию малышки и любимой доченьки Бога и попросить розовый Бентли на Рождество (см сториз). Почему бы и да.
Взрослый способ подходит тем, кто решил научиться строить свою реальность вместе с Боженькой. Когда это заводит, когда ты узнаешь, что пространство живое и откликается на твои послания, когда ты чувствуешь его продолжением себя, когда хочешь такого взаимодействия и доверяешь.
Именно это я называю магией. В этом месте нужно безоговорочно верить в свои намерения, в то, что они непременно реализуются тем или иным способом, в свое «могу». Не потому, что тогда кто-то сверху наградит тебя за веру исполнением желаний. А потому что так ты встаешь в позицию того кто правда может - в буквальном смысле со-творца, и в твоём слове появляется сила реализации.
Но, по сути, в самом механизме желания заложен алгоритм его исполнения. И работает все – карты желаний, шаманизм, колдовство, КПТ. Да, иногда кругами и зигзагами, ибо по-другому не подберешься. Бывает, что сначала это выглядит как «сделать хотел грозу, а получил козу». И с этим тоже все в порядке.
В общем, я за то чтобы тренироваться, пробовать, творить) И не опасаться, что не духовно загадывать материальное и простое. Что-то мне подсказывает, что когда мы наиграемся материальным и «приземленным» придет очередь чего-то другого. Когда она приходит сверху на закрытые дефициты и удовлетворенность в базе, это сильно иначе, чем когда бежишь за духовным от страданий и беспомощности.
Вот такие мысли.
А формат мастерской в следующий раз, когда решу повторить, сделаю пошире и подольше. Чтобы была возможность хорошо осмотреться в новой системе координат)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍3🔥1
Дорогие подписчики и гости канала,
решила напомнить, что я расстановщик и ко мне можно записаться на индивидуальную работу и работу с заместителями.
Я практикую расстановки по Хеллингеру (школа Е.В. Веселаго), применяю инструменты полевой терапии. Работаю с любыми запросами, кроме симптомов и зависимостей, ко мне часто обращаются с темой отверженности, самоценности, недостатком энергии, с проблемами в отношениях.
На январь запланирована клиентская группа 19.01.24 в 11:00 по Мск (онлайн, в Zoom) Есть два клиентских места. Стоимость работы 6 000 руб.
Если вы чувствуете что я могу быть вам полезна, записаться и задать интересующие вопросы можно в личных сообщениях @irina_kovaleva_psy
Для коллег и тех, кто серьезно интересуется расстановками, в январе буду проводить интервизионные группы:
1. «Управление энергией группы» (уровень pro) в понедельник 15.01.24 в 11:00 по Мск
2. «Нижняя динамика» (уровень pro + клиентский) о том как работать с динамикой «я буду страдать/умру вместо тебя» в четверг 25.01.24 в 11:00 по Мск
добро пожаловать🧡
решила напомнить, что я расстановщик и ко мне можно записаться на индивидуальную работу и работу с заместителями.
Я практикую расстановки по Хеллингеру (школа Е.В. Веселаго), применяю инструменты полевой терапии. Работаю с любыми запросами, кроме симптомов и зависимостей, ко мне часто обращаются с темой отверженности, самоценности, недостатком энергии, с проблемами в отношениях.
На январь запланирована клиентская группа 19.01.24 в 11:00 по Мск (онлайн, в Zoom) Есть два клиентских места. Стоимость работы 6 000 руб.
Если вы чувствуете что я могу быть вам полезна, записаться и задать интересующие вопросы можно в личных сообщениях @irina_kovaleva_psy
Для коллег и тех, кто серьезно интересуется расстановками, в январе буду проводить интервизионные группы:
1. «Управление энергией группы» (уровень pro) в понедельник 15.01.24 в 11:00 по Мск
2. «Нижняя динамика» (уровень pro + клиентский) о том как работать с динамикой «я буду страдать/умру вместо тебя» в четверг 25.01.24 в 11:00 по Мск
добро пожаловать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍2🔥2
«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, и потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе»
(С) Джон Донн
Иногда он звучит оглушительно громко.
(С) Джон Донн
Иногда он звучит оглушительно громко.
❤12🕊4
Страх прерывания связи
Вела не так давно группу про стыд и забыла сказать там одну важную, на мой взгляд, штуку. Оставлю здесь)
Мы говорили про токсичный стыд, как следствие большого количества разнонаправленных родительских посланий. Это когда мама считает, что девочка должна быть скромной и подстраивающейся, а папа считает что в этом мире нужно гнуть свою линию и быть твердым. И вообще он хотел мальчика.
Папуля может и матом поговорить, отстаивая свою правду, а мамочка падает в обморок от непечатной лексики и следит, чтобы ее дочь не была похожа на дворовую пацанку, лишая сладкого за слово «жопа». Бабушка рассказывает, как маленькие женские хитрости сделали ее брак прочным и долговечным, а дедушка не приемлет лжи и ругает за каждое лукавство как за смертный грех. И это еще не всё)
В итоге имеем ситуацию, когда как бы ты ни поступил, все будет неправильно. Выбора нет и стыдно буквально за каждое движение.
Потому что каждое движение рвет незримые нити соединяющие с важными, близкими, любимыми людьми. Старшими, сильными, которые знают как тебе лучше. Даже если пиком их достижений была позиция «честной женщины» и должность зав. складом магазина рыболовного снаряжения.
Если у меня рождается мысль написать пост-знакомство и рассказать о своих небогатых (конечно же) компетенциях, условная мама в голове клянет за нескромность, дед за вранье (хотя ты вроде бы ничего и не приукрасил даже), папа за то что «мямлишь» в тексте, а бабушка говорит, что зачем этот душевный стриптиз, надо «покрасивше» ну и еще пара неопознанных авторитетных мнений имеют что сказать.
В момент, когда ты все-таки делаешь шаг к тому чего хочется, накрывает чувством, что земля уходит из-под ног, а ты сама распадаешься на пиксели.
Так разрывается связь с кем-то, чьи правила ты нарушил.
Связь с ними важна, без нее мы могли погибнуть в детстве и часто ее ценность с возрастом не меняется. Принадлежность рулит, за нее мы умираем и убиваем. Потому что иногда не мыслим себя вне ее. Распалась связь – распалось Я.
Родители держали ощущение «я есть», были первыми, в чьих глазах мы отражались и видели себя. Поэтому кажется, что разрыв этой связи разрушит нас.
Но связь не равно Я. Во взрослом возрасте точно. Если нам удается это прочувствовать, что когда рушится связь, мое Я вслед за ней не следует, то стыд перестает быть парализующим, блокирующим действия.
Связь разрушится, а я останусь.
Если так, то мы можем делать то, что наши многочисленные родственники не делали и даже считали неблаговидным и недопустимым.
Яведьма расстановщик, да, и что вы мне сделаете?
Ну и еще. Мне помогает в этом процессе понимание, что все системы, принадлежность к которым рухнет, если я пойду туда, куда раньше и не мечтала, включены в еще бОльшую систему. Можно назвать ее Богом, Жизнью, как угодно. И эта связь нерушима, ни при каких условиях. И именно она спонсор проекта под названием «Моя жизнь»💙
Вела не так давно группу про стыд и забыла сказать там одну важную, на мой взгляд, штуку. Оставлю здесь)
Мы говорили про токсичный стыд, как следствие большого количества разнонаправленных родительских посланий. Это когда мама считает, что девочка должна быть скромной и подстраивающейся, а папа считает что в этом мире нужно гнуть свою линию и быть твердым. И вообще он хотел мальчика.
Папуля может и матом поговорить, отстаивая свою правду, а мамочка падает в обморок от непечатной лексики и следит, чтобы ее дочь не была похожа на дворовую пацанку, лишая сладкого за слово «жопа». Бабушка рассказывает, как маленькие женские хитрости сделали ее брак прочным и долговечным, а дедушка не приемлет лжи и ругает за каждое лукавство как за смертный грех. И это еще не всё)
В итоге имеем ситуацию, когда как бы ты ни поступил, все будет неправильно. Выбора нет и стыдно буквально за каждое движение.
Потому что каждое движение рвет незримые нити соединяющие с важными, близкими, любимыми людьми. Старшими, сильными, которые знают как тебе лучше. Даже если пиком их достижений была позиция «честной женщины» и должность зав. складом магазина рыболовного снаряжения.
Если у меня рождается мысль написать пост-знакомство и рассказать о своих небогатых (конечно же) компетенциях, условная мама в голове клянет за нескромность, дед за вранье (хотя ты вроде бы ничего и не приукрасил даже), папа за то что «мямлишь» в тексте, а бабушка говорит, что зачем этот душевный стриптиз, надо «покрасивше» ну и еще пара неопознанных авторитетных мнений имеют что сказать.
В момент, когда ты все-таки делаешь шаг к тому чего хочется, накрывает чувством, что земля уходит из-под ног, а ты сама распадаешься на пиксели.
Так разрывается связь с кем-то, чьи правила ты нарушил.
Связь с ними важна, без нее мы могли погибнуть в детстве и часто ее ценность с возрастом не меняется. Принадлежность рулит, за нее мы умираем и убиваем. Потому что иногда не мыслим себя вне ее. Распалась связь – распалось Я.
Родители держали ощущение «я есть», были первыми, в чьих глазах мы отражались и видели себя. Поэтому кажется, что разрыв этой связи разрушит нас.
Но связь не равно Я. Во взрослом возрасте точно. Если нам удается это прочувствовать, что когда рушится связь, мое Я вслед за ней не следует, то стыд перестает быть парализующим, блокирующим действия.
Связь разрушится, а я останусь.
Если так, то мы можем делать то, что наши многочисленные родственники не делали и даже считали неблаговидным и недопустимым.
Я
Ну и еще. Мне помогает в этом процессе понимание, что все системы, принадлежность к которым рухнет, если я пойду туда, куда раньше и не мечтала, включены в еще бОльшую систему. Можно назвать ее Богом, Жизнью, как угодно. И эта связь нерушима, ни при каких условиях. И именно она спонсор проекта под названием «Моя жизнь»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🔥5👍1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие подписчики и гости канала,
анонс на ближайшее время и немного про планы)
UPD перенос на 29.04👉
В воскресенье 28.04.24 в 11:00 по Мск провожу группу практики «Мама» для всех, кто интересуется расстановками, но не является расстановщиком. Это первая моя группа для всех желающих, для нее не нужны какие либо специальные знания, опыт в расстановках и т.д.
В нашем методе помимо самих работ, много ценной, на мой взгляд, информации о семейных системах и их влиянии на нашу повседневную жизнь – события, чувства, состояния, которые мы проживаем. Вот ими и хочу поделиться. Специально взяла фундаментальную тему «про маму», которая влияет на все)
Группа в процессе подготовки, поэтому можно добавить туда материал по запросам. Если вам интересно что-то конкретное – пишите
Анонс будет на нашем канале, где мы размещаем расписание и тексты на темы групп практики.
Предварительный план такой:
🔵 как влияют отношения с мамой на нашу жизнь;
🔵 основные системные динамики (искажения);
🔵 что делать: возможные решения;
🔵 настройки и упражнения по теме.
стоимость участия 1 000 руб.
По материалам Е.В. Веселаго и других мастеров (1,5 часа теории + 2 часа практики)
📌 Также напоминаю, что ко мне можно записаться на расстановку в индивидуальном формате или с заместителями. С мая стоимость работы - 10 000 руб.
задать вопросы можно в лс➡️ @irina_kovaleva_psy
Еще в ближайшее время планирую предложить для коллег работы по темам, которые я сейчас исследую (верхняя/нижняя динамики) и обучаюсь (структурные расстановки) на специальных условиях. Напишу про это отдельно
чудесной весны💙
анонс на ближайшее время и немного про планы)
UPD перенос на 29.04
В воскресенье 28.04.24 в 11:00 по Мск провожу группу практики «Мама» для всех, кто интересуется расстановками, но не является расстановщиком. Это первая моя группа для всех желающих, для нее не нужны какие либо специальные знания, опыт в расстановках и т.д.
В нашем методе помимо самих работ, много ценной, на мой взгляд, информации о семейных системах и их влиянии на нашу повседневную жизнь – события, чувства, состояния, которые мы проживаем. Вот ими и хочу поделиться. Специально взяла фундаментальную тему «про маму», которая влияет на все)
Группа в процессе подготовки, поэтому можно добавить туда материал по запросам. Если вам интересно что-то конкретное – пишите
Анонс будет на нашем канале, где мы размещаем расписание и тексты на темы групп практики.
Предварительный план такой:
стоимость участия 1 000 руб.
По материалам Е.В. Веселаго и других мастеров (1,5 часа теории + 2 часа практики)
задать вопросы можно в лс
Еще в ближайшее время планирую предложить для коллег работы по темам, которые я сейчас исследую (верхняя/нижняя динамики) и обучаюсь (структурные расстановки) на специальных условиях. Напишу про это отдельно
чудесной весны
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🔥2
Всем доброго дня!
У меня изменения в расписании. Группа «Мама» переносится на понедельник 29.04.24, время остается прежним – 11:00 по Мск. Подробности здесь
И уже готово расписание на май ✨
Будет одна моя тематическая группа практики (с теорией и упражнениями) адаптированная для неспециалистов, без терминов, материал «для себя», не для практики с клиентами:
🔵 в субботу 11.05.24 в 11:00 по Мск «Завершение отношений» - о том почему иногда так сложно отпустить человека и как с расстановочной точки зрения лучше завершать отношения на уровне поля
И группы для коллег:
🔵 в субботу 18.05.24 в 11:00 по Мск группа практики «Структурные расстановки» - будем работать с семейной системой не выставляя «бабушек» и тяжёлое
🔵 в субботу 25.05.24 в 11:00 по Мск «Клиенты и практика» большая интервизия на 3-4 часа с теорией от разных авторов и упражнениями
🔵 в четверг 30.05.24 в 11:00 по Мск группа практики с упражнением, точная тема пока не известна, но с большой долей вероятности материал будет либо от Гуни Бакса либо от Зигфрида Эссена
все подробности и запись здесь
до встречи в поле❤️
У меня изменения в расписании. Группа «Мама» переносится на понедельник 29.04.24, время остается прежним – 11:00 по Мск. Подробности здесь
И уже готово расписание на май ✨
Будет одна моя тематическая группа практики (с теорией и упражнениями) адаптированная для неспециалистов, без терминов, материал «для себя», не для практики с клиентами:
И группы для коллег:
все подробности и запись здесь
до встречи в поле
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
#нижняя_динамика
Некоторое время назад мы с коллегами взялись поисследовать на практике так называемые системные динамики (верхнюю и нижнюю). Это обозначения для процессов, когда моя энергия идет куда угодно, кроме моей собственной желаемой жизни.
Допустим, я убеждена, что хочу отношений и увеличить доход, а сама при этом вниманием нахожусь в темных закоулках семейной системы и всеми силами стараюсь что-то там исправить. Например, в недопрожитых чувствах мамы, обиженной на папу. Помогаю ей остаться при мнении, что он виноват в …, да во всем.
Помогать могу по-разному
🔴 Могу организовать себе такую же историю, когда встречаясь с мужчиной, будет ясно как белый день, что если бы не его отвратительное поведение, я была бы счастливейшей женщиной. Замуж за него выйду обязательно, чтобы продолжая «есть кактус», ежедневно давать поводы маме не сомневаться в выводах, сделанных 30 лет тому назад. Это т.н. нижняя динамика – «буду страдать вместе с тобой» в клиническом варианте – умру вместо тебя.
🔴 Могу обрести признаки счастливой и самодостаточной, независимой от чего-еще-от-них-ожидать мужчин, с кошкой и ученой степенью. Или даже без кошки. Но самодостаточной обязательно. Это верхняя динамика – сделаю все, чтобы доказать что я лучше или изменю мир, чтобы маме было хорошо.
И в том и в другом случае, я занимаюсь важным делом – исправляю то, что как мне кажется, вредит маме (а также папе, бабушке и т.д.). С другого ракурса – пытаюсь так добыть себе любовь, безопасность, внимание. С высоты птичьего полета – так система через меня решает задачу дать движение туда, где сейчас его нет. Т.е. туда, куда старательно не смотрят, что отрицают, прячут, с чем не хотят иметь дело в моем роду.
Верхняя динамика выглядит социально привлекательной: достижения, сила, никакого нытья. Потому что к чувствам мало доступа. Нижняя не очень. Там как раз доступа больше чем хотелось бы. В выраженном варианте - уныние, страдания, никчемность и беспросветность, как-то так.
Хотела кратко про термины, не вышло)
Так вот про исследования. Мы смотрели механизмы динамик и одним своим наблюдением захотелось поделиться. Оно скорее про следствия, чем про природу, но тем не менее.
Очень похоже, что в нижней динамике страдания сами по себе являются достаточным действием. Мне некомфортно, я себя начинаю ругать, потом страдать. Чувствовать недовольство собой, тем, что меня окружает, и на этом этапе все заканчивается. Я страдаю и это уже насыщенная жизнь, отнимающая все силы.
Как в младенчестве, я беспомощна и могу только реагировать на происходящее. Криком, когда мне плохо или улыбкой когда хорошо. Чувствовать неудовольствие (и злость) или удовольствие. Что-то изменить через действие не могу.
Когда я уже не младенец, подход «громко заплакать» ситуацию не решает. Но как будто неосознанно веришь, что если разозлиться на себя или другого и пострадать, то что-то должно измениться. Как-то само. А вот идея повлиять на мир своими руками, отсекается как нереальная.
У меня тоже есть сферы жизни, где я пока просто «страдаю», потому что смотреть в эту якобы невозможность ресурса нет.
Но сейчас я четко понимаю, что взрослый подход, это разбираться - почему то, чего мне хочется, воспринимается нереальным. А не воодушевившись «я подумаю об этом завтра», залипнуть в телефоне. Чтобы потом снова окунуться в боль и разочарование.
Мысль дня: страдания недостаточно.
#расстановки
Некоторое время назад мы с коллегами взялись поисследовать на практике так называемые системные динамики (верхнюю и нижнюю). Это обозначения для процессов, когда моя энергия идет куда угодно, кроме моей собственной желаемой жизни.
Допустим, я убеждена, что хочу отношений и увеличить доход, а сама при этом вниманием нахожусь в темных закоулках семейной системы и всеми силами стараюсь что-то там исправить. Например, в недопрожитых чувствах мамы, обиженной на папу. Помогаю ей остаться при мнении, что он виноват в …, да во всем.
Помогать могу по-разному
И в том и в другом случае, я занимаюсь важным делом – исправляю то, что как мне кажется, вредит маме (а также папе, бабушке и т.д.). С другого ракурса – пытаюсь так добыть себе любовь, безопасность, внимание. С высоты птичьего полета – так система через меня решает задачу дать движение туда, где сейчас его нет. Т.е. туда, куда старательно не смотрят, что отрицают, прячут, с чем не хотят иметь дело в моем роду.
Верхняя динамика выглядит социально привлекательной: достижения, сила, никакого нытья. Потому что к чувствам мало доступа. Нижняя не очень. Там как раз доступа больше чем хотелось бы. В выраженном варианте - уныние, страдания, никчемность и беспросветность, как-то так.
Хотела кратко про термины, не вышло)
Так вот про исследования. Мы смотрели механизмы динамик и одним своим наблюдением захотелось поделиться. Оно скорее про следствия, чем про природу, но тем не менее.
Очень похоже, что в нижней динамике страдания сами по себе являются достаточным действием. Мне некомфортно, я себя начинаю ругать, потом страдать. Чувствовать недовольство собой, тем, что меня окружает, и на этом этапе все заканчивается. Я страдаю и это уже насыщенная жизнь, отнимающая все силы.
Как в младенчестве, я беспомощна и могу только реагировать на происходящее. Криком, когда мне плохо или улыбкой когда хорошо. Чувствовать неудовольствие (и злость) или удовольствие. Что-то изменить через действие не могу.
Когда я уже не младенец, подход «громко заплакать» ситуацию не решает. Но как будто неосознанно веришь, что если разозлиться на себя или другого и пострадать, то что-то должно измениться. Как-то само. А вот идея повлиять на мир своими руками, отсекается как нереальная.
У меня тоже есть сферы жизни, где я пока просто «страдаю», потому что смотреть в эту якобы невозможность ресурса нет.
Но сейчас я четко понимаю, что взрослый подход, это разбираться - почему то, чего мне хочется, воспринимается нереальным. А не воодушевившись «я подумаю об этом завтра», залипнуть в телефоне. Чтобы потом снова окунуться в боль и разочарование.
Мысль дня: страдания недостаточно.
#расстановки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤24👍7
#отношения
Чем больше я смотрю в идею про соотнесение наших незакрытых потребностей в отношениях, и созависимости от партнера, с энергетическими центрами, по которым проходит такая привязка, тем больше она мне нравится)
Да, это страшное слово чакры) Давно я его не доставала.
Через эту концепцию легко объяснить феномен альфонсов, которые по совершенно непонятным причинам, будучи часто даже не очень привлекательными внешне (вспоминаю недавний светский скандал в Москве), пользуются большим успехом у женщин.
Если посмотреть на происходящее с позиции привязки по второму энергоцентру, который отвечает за сексуальную энергию, то такой мужчина дает возможность женщине почувствовать свою привлекательность и желанность, к которой без него у нее доступа нет. Кажется, что так хорошо как с ним, ей больше никогда и ни с кем не будет.
При этом по остальным параметрам (безопасность, способность себя обеспечить, проявленность) она может быть вполне состоятельна, т.е. энергоцентры отвечающие за эти качества в порядке. А по свадхистане (так называется второй энергоцентр) есть слепая зона, травмированное место и незакрытые потребности. Поэтому очень легко можно залипнуть в мужчину, который будет помогать их реализовывать. Бояться его потерять и прикладывать массу усилий, чтобы он вернулся. Ему и отношениям с ним придается огромная ценность.
Это же можно объяснить и через расстановочную идею о том, что партнер может смотреть в наши исключенные чувства и состояния, тем самым давая нам к ним доступ. Именно поэтому мы испытываем это прекрасное состояние встречи своей половинки. Что, в общем, правда, мы встречаемся со своей частью в буквальном смысле слова, но только она не в нем.
Соответственно если он уходит до того как доступ стал устойчивым, мы сталкиваемся с необходимостью обрабатывать условную отверженность с которой уже раньше не справились.
И та и другая концепция, никак друг другу не противореча, приводят к общему знаменателю – наше внутреннее состояние это наша ответственность и не стоит делегировать свои слепые зоны кому попало. Но через энергоцентры звучит красивее)
Завтра группа про завершение отношений, там «неоднозначное» слово чакры упоминать не буду, но не выгулять одну из своих любимых идентичностей я не смогла)
📸 источник
Чем больше я смотрю в идею про соотнесение наших незакрытых потребностей в отношениях, и созависимости от партнера, с энергетическими центрами, по которым проходит такая привязка, тем больше она мне нравится)
Да, это страшное слово чакры) Давно я его не доставала.
Через эту концепцию легко объяснить феномен альфонсов, которые по совершенно непонятным причинам, будучи часто даже не очень привлекательными внешне (вспоминаю недавний светский скандал в Москве), пользуются большим успехом у женщин.
Если посмотреть на происходящее с позиции привязки по второму энергоцентру, который отвечает за сексуальную энергию, то такой мужчина дает возможность женщине почувствовать свою привлекательность и желанность, к которой без него у нее доступа нет. Кажется, что так хорошо как с ним, ей больше никогда и ни с кем не будет.
При этом по остальным параметрам (безопасность, способность себя обеспечить, проявленность) она может быть вполне состоятельна, т.е. энергоцентры отвечающие за эти качества в порядке. А по свадхистане (так называется второй энергоцентр) есть слепая зона, травмированное место и незакрытые потребности. Поэтому очень легко можно залипнуть в мужчину, который будет помогать их реализовывать. Бояться его потерять и прикладывать массу усилий, чтобы он вернулся. Ему и отношениям с ним придается огромная ценность.
Это же можно объяснить и через расстановочную идею о том, что партнер может смотреть в наши исключенные чувства и состояния, тем самым давая нам к ним доступ. Именно поэтому мы испытываем это прекрасное состояние встречи своей половинки. Что, в общем, правда, мы встречаемся со своей частью в буквальном смысле слова, но только она не в нем.
Соответственно если он уходит до того как доступ стал устойчивым, мы сталкиваемся с необходимостью обрабатывать условную отверженность с которой уже раньше не справились.
И та и другая концепция, никак друг другу не противореча, приводят к общему знаменателю – наше внутреннее состояние это наша ответственность и не стоит делегировать свои слепые зоны кому попало. Но через энергоцентры звучит красивее)
Завтра группа про завершение отношений, там «неоднозначное» слово чакры упоминать не буду, но не выгулять одну из своих любимых идентичностей я не смогла)
📸 источник
❤11🔥9
Я тут читаю Боуэна и его теорию семейных систем. Наткнулась на любопытный угол зрения на эволюционные процессы, из серии #я_всегда_это_знала
Меня, как фанатку устройства систем, это наталкивает на дальнейшие размышления и сопоставления, может быть и вам пригодится. Если что, это подводка к функционированию т.н. ядерных семей)
"Живые существа всегда оказывали влияние на свою среду обитания. Вначале атмосфера содержала мало кислорода, который был токсичен для микробной жизни, занимавшей тогда все ниши Земли (Margulis, Sagan, 1986). Эти жизненные формы, представляющие собой клетки без ядер, выработали механизмы использования света, воды и воздуха для производства питательных веществ. В ходе этого процесса клетки прокариот, как их теперь именуют ученые, выделяли продукты обмена. Среди подобных выделений был и кислород, вырабатывавшийся в количестве, достаточном для изменения исходного состава атмосферы. Другие микроорганизмы выработали у себя способность использовать эти отходы. Взаимозависимость живых существ установилась на самых ранних этапах развития жизни.
Микробы остаются самой многочисленной группой живых существ. Они встречаются во всех известных на Земле формах жизни и необходимы для нормального функционирования всех других организмов. Они живут как независимо, так и совместно с другими существами. Такое сожительство может быть мирным, но иногда оно смертельно опасно. Полтора-два миллиарда лет тому назад природа сделала вторую попытку создать новую жизнь. Возникли новые существа, радикально отличные от микробов. Это стало возможным благодаря появлению ядерной, или эукариотической клетки.
Пропасть между прокариотической и эукариотической клетками настолько велика, что некоторые исследователи считают появление последней самым важным событием в эволюции (Margulis, Sagan, 1986). Никто точно не знает, каким образом это произошло.
Согласно одной точке зрения, клетка с ядром появилась тогда, когда клетки-прокариоты отказались от модели отношений «хищник — жертва» и образовали некий союз. Вместо того, чтобы уничтожить жертву, хищник внедрился в нее. Враги слились и стали взаимозависимы. Каждый сохранил некоторые исходные свойства и приобрел функцию, необходимую для другого. Эта теория предполагает, что кооперация играла в эволюции не менее важную роль, чем борьба."
(С) Даниэль Паперо
Меня, как фанатку устройства систем, это наталкивает на дальнейшие размышления и сопоставления, может быть и вам пригодится. Если что, это подводка к функционированию т.н. ядерных семей)
"Живые существа всегда оказывали влияние на свою среду обитания. Вначале атмосфера содержала мало кислорода, который был токсичен для микробной жизни, занимавшей тогда все ниши Земли (Margulis, Sagan, 1986). Эти жизненные формы, представляющие собой клетки без ядер, выработали механизмы использования света, воды и воздуха для производства питательных веществ. В ходе этого процесса клетки прокариот, как их теперь именуют ученые, выделяли продукты обмена. Среди подобных выделений был и кислород, вырабатывавшийся в количестве, достаточном для изменения исходного состава атмосферы. Другие микроорганизмы выработали у себя способность использовать эти отходы. Взаимозависимость живых существ установилась на самых ранних этапах развития жизни.
Микробы остаются самой многочисленной группой живых существ. Они встречаются во всех известных на Земле формах жизни и необходимы для нормального функционирования всех других организмов. Они живут как независимо, так и совместно с другими существами. Такое сожительство может быть мирным, но иногда оно смертельно опасно. Полтора-два миллиарда лет тому назад природа сделала вторую попытку создать новую жизнь. Возникли новые существа, радикально отличные от микробов. Это стало возможным благодаря появлению ядерной, или эукариотической клетки.
Пропасть между прокариотической и эукариотической клетками настолько велика, что некоторые исследователи считают появление последней самым важным событием в эволюции (Margulis, Sagan, 1986). Никто точно не знает, каким образом это произошло.
Согласно одной точке зрения, клетка с ядром появилась тогда, когда клетки-прокариоты отказались от модели отношений «хищник — жертва» и образовали некий союз. Вместо того, чтобы уничтожить жертву, хищник внедрился в нее. Враги слились и стали взаимозависимы. Каждый сохранил некоторые исходные свойства и приобрел функцию, необходимую для другого. Эта теория предполагает, что кооперация играла в эволюции не менее важную роль, чем борьба."
(С) Даниэль Паперо
❤9👍7
Продолжаю готовиться к группе «Практика и клиенты» и хочу предложить посмотреть на такую важную штуку как проявленность. Проявленность у всех на слуху и это как бы хорошо. Но.
Из тех кейсов, что у меня были, и по самой себе я вижу, что в случае с частной практикой проявлять себя часто не то, с чего нужно заходить. Я бы сказала, что нужно скорее создавать себя как специалиста, как расстановщика. Создавать то, чего раньше не было.
Нет, не фантом)
Для меня это выглядит как строительство структуры «я расстановщик». Это то, что чувствуется в пространстве, когда специалист заходит в кабинет. Ты понимаешь, с кем ты имеешь дело.
Тебе совершенно ясно, что под этим подразумевается. Он не петь сюда пришел, не чинить кран.
И это то, что тебя собирает, когда ты идешь к клиенту, то, что формирует твою практику как дело, а не как что-то временное и зависящее от настроения. Это слышно в текстах.
И это то, чего нам сильно не хватает на первых порах, когда мы сомневаемся в себе, в методе, в коллегах, преподавателях. Да и вообще в адекватности происходящего)
Проявленность - история про то, что уже есть. Мне кажется, что когда ты следуешь идее «надо быть более проявленным» это скорее создает запутанность и туманность. Потому что то, что можно было бы проявить, еще толком не сформировалось. Думаю, это очень важная деталь, когда ты хочешь частную практику.
Группа «Практика и клиенты» запланирована на 17.06 в 11:00 Мск, можно уже записываться💙
🔵 UPD Подробности здесь
Из тех кейсов, что у меня были, и по самой себе я вижу, что в случае с частной практикой проявлять себя часто не то, с чего нужно заходить. Я бы сказала, что нужно скорее создавать себя как специалиста, как расстановщика. Создавать то, чего раньше не было.
Нет, не фантом)
Для меня это выглядит как строительство структуры «я расстановщик». Это то, что чувствуется в пространстве, когда специалист заходит в кабинет. Ты понимаешь, с кем ты имеешь дело.
Тебе совершенно ясно, что под этим подразумевается. Он не петь сюда пришел, не чинить кран.
И это то, что тебя собирает, когда ты идешь к клиенту, то, что формирует твою практику как дело, а не как что-то временное и зависящее от настроения. Это слышно в текстах.
И это то, чего нам сильно не хватает на первых порах, когда мы сомневаемся в себе, в методе, в коллегах, преподавателях. Да и вообще в адекватности происходящего)
Проявленность - история про то, что уже есть. Мне кажется, что когда ты следуешь идее «надо быть более проявленным» это скорее создает запутанность и туманность. Потому что то, что можно было бы проявить, еще толком не сформировалось. Думаю, это очень важная деталь, когда ты хочешь частную практику.
Группа «Практика и клиенты» запланирована на 17.06 в 11:00 Мск, можно уже записываться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍7❤🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#естествопытательница
Впервые в своей новейшей истории провела группу, в основном опираясь на свои наблюдения и исследования темы, и по-своему систематизировав то, что накопала или знала раньше. Я про группу «Практика и клиенты». Все было замечательно.
Правда, обнаружился «побочный эффект» в виде тотального пересмотра смыслов своей практики. Внезапно 👱🏻♀️
Залезая и любопытствуя, как оно все работает на тонком плане, я снесла все прежние базовые настройки у себя. Сначала не заметила, а потом как заметила. И зависла на неделю в переоценках и собирании всего заново.
Теперь страшновато браться за другие темы в таком формате, не понятно, что придется еще глобально пересматривать и переопределять.
Но, похоже, что именно такой формат (с опорой на свои собственные выводы и исследования) мне сейчас больше всего по душе. Теперь, в поисках компромиссов между исследованиями и собственной стабильностью))
Тем не менее, я не бросаю изучение того как устроена частная практика, как работает пространство (поле, тонкий план) в контексте темы, и хочу сделать несколько работ по таким запросам на специальных условиях:
🦴 запрос по теме частной практики (любые услуги) в любом ключе. Например, отсутствие клиентов, невозможность масштабироваться, истощение, сложности в контакте с клиентами, сложности начать практику, увеличение чека, дохода и т.д.
🦴 стоимость такой работы - 5 000 руб.
🦴 формат, по желанию клиента, может быть либо индивидуальным или с заместителями в группе (онлайн)
🦴 я попрошу обратную связь и разрешение использовать выводы по такой работе как кейс на своих группах и в текстах (без упоминания любых личных данных и возможности узнать клиента по ситуации) не ранее чем несколько месяцев спустя.
По-прежнему ко мне можно обратиться за расстановкой с любым запросом (кроме физ симптомов и зависимостей) индивидуально на фигурках или в группе с заместителями. Стоимость работы 10 000 руб.
Задать интересующие вопросы по работе и записаться можно в личных сообщениях @irina_kovaleva_psy
Впервые в своей новейшей истории провела группу, в основном опираясь на свои наблюдения и исследования темы, и по-своему систематизировав то, что накопала или знала раньше. Я про группу «Практика и клиенты». Все было замечательно.
Правда, обнаружился «побочный эффект» в виде тотального пересмотра смыслов своей практики. Внезапно 👱🏻♀️
Залезая и любопытствуя, как оно все работает на тонком плане, я снесла все прежние базовые настройки у себя. Сначала не заметила, а потом как заметила. И зависла на неделю в переоценках и собирании всего заново.
Теперь страшновато браться за другие темы в таком формате, не понятно, что придется еще глобально пересматривать и переопределять.
Но, похоже, что именно такой формат (с опорой на свои собственные выводы и исследования) мне сейчас больше всего по душе. Теперь, в поисках компромиссов между исследованиями и собственной стабильностью))
Тем не менее, я не бросаю изучение того как устроена частная практика, как работает пространство (поле, тонкий план) в контексте темы, и хочу сделать несколько работ по таким запросам на специальных условиях:
По-прежнему ко мне можно обратиться за расстановкой с любым запросом (кроме физ симптомов и зависимостей) индивидуально на фигурках или в группе с заместителями. Стоимость работы 10 000 руб.
Задать интересующие вопросы по работе и записаться можно в личных сообщениях @irina_kovaleva_psy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤5
